Итак, похоже, у нас в руках новая вражда между знаменитостями — только на этот раз вместо известных личностей, это две крупнейшие технологические компании в мире, жаждущие крови друг друга. После того, как Apple вчера вырвала гигант видеоигр Fortnite из своего App Store за нарушение его правил, разработчик Epic Games ответил новым жестоким видео, высмеивающим одну из самых известных рекламных роликов Apple.
Подведем итоги (как и любая онлайн-ссора , за этим трудно угнаться), Epic Games недавно разрешила игрокам покупать внутриигровую валюту Fortnite, V Bucks, непосредственно у самой компании. Apple требует, чтобы эти покупки совершались в приложении, чтобы можно было сократить расходы — отсюда и быстрое удаление игры из App Store (и, следовательно, с некоторых из лучших телефонов с камерой). Обратите внимание на выпуск сатиры Epic Games о культовой рекламе Apple «1984» (ниже).
Блестящее название «Девятнадцать восемьдесят Fortnite» (мы не можем не думать, что Epic Games какое-то время держала его в заднем кармане), ad следует той же разновидности оригинала Apple 1984 года, который использовался для представления Apple Macintosh. Человек с лицом яблока на большом экране требует повиновения от черно-белой толпы, пока персонаж Fortnite (в полном разноцветном цвете) не разбивает экран. Объявление заканчивается текстом: «Epic Games бросила вызов монополии App Store. В ответ Apple блокирует Fortnite для миллиарда устройств. Присоединяйтесь к борьбе, чтобы 2020 год не стал« 1984 »».
На На техническом уровне реклама представляет собой блестящее факсимиле оригинала на тему Fortnite (см. ниже), и забавно видеть, как Apple так точно пародируется — даже если компания, занимающаяся пародированием, является просто еще одним технологическим монолитом. Не каждая компания в состоянии с таким энтузиазмом противостоять Apple, хотя некоторые (например, бизнес по планированию питания, на который Apple нацеливается из-за своего «похожего» логотипа), вероятно, захотят этого.
Но хотя реклама является эффективной пародией, похоже, что многие в Твиттере (ниже) немного сбиты с толку, сравнивая Apple с деспотическим государством. Другие, тем временем, размышляли о том, поймут ли молодые игроки Fortnite ссылку на оригинальную рекламу и на сам 1984 Джорджа Оруэлла.
не могут поверить, что 1984 год был примерно Fortnite все время, Джордж Оруэлл действительно был провидцем14 августа 2020 года
Дети пойдут в школу и узнают о 1984 году как о «штуке из Fortnite» 14 августа 2020 года
только что узнали, что они сделали книгу, основанную на Fortnite 1984 года? 13 августа 2020 г.
Одно можно сказать наверняка — Джордж Оруэлл был бы рад узнать, что темы и иконография его новаторский роман был повторно использован для вражды между двумя огромными технологическими компаниями. Ладно, может, и нет. Тем не менее, нам нравится немного фирменной говядины, такой как недавняя ссора между Evian и Coors Light из-за очень знакомого ребрендинга. Вот 5 раз бренды копались в конкурентах — и побеждали.
Подробнее: