Примеры веб-дизайна — отличный способ продемонстрировать свою работу. Это также отличный способ привлечь новых клиентов, если вы все сделаете правильно! В этом сообщении блога мы обсудим 10 советов, которые помогут вам писать тематические исследования веб-дизайна с целью расширения бизнеса. Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете в кратчайшие сроки увеличить доход и расширить свою клиентскую базу!
Содержание статьи
Подождите! Что такое пример из практики?
Практический пример — это вид маркетинговых материалов, которые представляют вашу работу в исключительной форме, чтобы показать потенциальным клиентам, на что вы способны. Речь идет не только о демонстрации конечного продукта, но и об объяснении стоящего за ним процесса, чтобы другие веб-дизайнеры могли учиться у вас и применять эти методы в своих собственных проектах.
Тематические исследования — мощные инструменты для увеличения посещаемости веб-сайтов, потому что они, как правило, очень хорошо ранжируются в поисковых системах, таких как Google, благодаря оптимизации ключевых слов (ключевые слова включены в сообщение) — а это значит, что их увидит больше людей! Они также предоставляют потенциальным клиентам ценную информацию о том, как вы подходите к задачам проектирования, а также выделяют некоторые заметные прошлые достижения. Вкратце: если все сделать правильно, этот документ может открыть новые возможности для бизнеса!
Итак, с чего мы начнем?
Изучите свои перспективы и целевой рынок
Самый первый шаг при написании тематического исследования веб-дизайна — это понять людей, на которых вы ориентируетесь, и их потребности. Недостаточно просто создать документ, демонстрирующий ваши таланты; он также должен служить своей цели, помогая потенциальным клиентам достичь того, чего они хотят, чтобы они увидели ценность в найме вас или покупке ваших услуг.
Напишите привлекающий внимание заголовок (и подзаголовки)
Эффективное название должно быть коротким, запоминающимся и точно передавать то, что потенциальный клиент может ожидать от чтения этого контента. По возможности старайтесь использовать числа в заголовках — например, «11 способов, которыми дизайнеры могут создавать успешные тематические исследования, привлекающие новых клиентов» — поскольку исследования показали, что на них с большей вероятностью будут нажимать.
Если ваш дизайн предназначен для веб-сайта, попробуйте включить доменное имя в заголовок, чтобы люди могли быстро определить, относится ли этот документ к ним или нет — например, «Пример использования PlumbingSuppliesUSA». Вы также должны использовать подзаголовки на протяжении всего тематического исследования через регулярные промежутки времени, потому что они хорошо разбивают вещи и облегчают читателям усвоение информации. Они особенно полезны, когда у вас есть несколько пунктов, которые отличаются друг от друга (например, советы и передовые методы).
Стратегически размещайте ключевые слова в своем контенте
Оптимизация ключевых слов гарантирует, что поисковые системы будут улавливать релевантные ключевые слова и помогут веб-дизайнерам быстрее находить то, что они ищут, за счет того, что их контент ранжируется выше, чем другие результаты поиска. Если вы не знаете, где разместить эти слова, используйте такой инструмент, как инструмент исследования ключевых слов Moz (или Google Adwords), и посмотрите, какой объем локального поиска соответствует каждой фразе, а также насколько конкурентоспособны результаты поиска — это поможет вам определить, имеет смысл включать их или нет.
Не бойтесь чисел! При написании тематических исследований веб-дизайна числа — ваши друзья, потому что они красиво разбивают текст, предоставляя читателям удобоваримые фрагменты информации, на которые можно ссылаться в любое время. Например: «Существует пять типов макетов веб-сайтов, о которых должен знать каждый дизайнер…» или «Дизайнеры веб-сайтов должны понимать разные макеты, чтобы создавать эффективные веб-сайты»
Кстати о… Создайте поток и организацию с вашим контентом
Наличие логической последовательности в вашем тематическом исследовании веб-дизайна значительно упрощает работу людей, читающих этот контент, а также тех, кто работает с вами над проектом. Для этого структурируйте все свои моменты / советы / лучшие практики в организованном порядке, чтобы читатели могли быстро найти то, что они ищут, и вернуться к чему-то позже, если потребуется. Вот как бы я это сделал:
«Совет № 01 — Начните с заголовка
Совет № 02 — Рекомендации по выделению маркеров (ваши советы)
Совет № 03 — Еще одна передовая практика, указанная пулей (и так далее…) »
Важно вкратце рассказать о том, почему вы пишете этот контент и какие конкретные цели достигаются (не забудьте этот призыв к действию в конце!). По сути, это возможность для читателей уйти с прочным выводом из прочтения всех этих советов, которые затем могут привести к будущим возможностям, т. Е. Совместной работе или покупке ваших услуг.
С точки зрения веб-дизайна, тематические исследования — отличный способ поделиться своим опытом и продемонстрировать свой стиль в завершенных работах. Чаще всего тематические исследования веб-дизайна используются как часть маркетинговых планов или предложений, но их также можно включить в портфолио. Имейте в виду, что это не просто файлы PDF или PowerPoints, лучший вариант — надежный сайт, демонстрирующий ваше портфолио.
Примеры хороших тематических исследований
Хорошие тематические исследования очень ориентированы на действия и оставляют читателя с твердым выводом. Они не являются руководителями, которые описывают все шаг за шагом, потому что тематические исследования веб-дизайна обычно ориентированы на существующих клиентов, у которых уже есть эта информация в головах — они просто хотят подтверждения о том, что было сделано хорошо (и как это можно сделать). быть улучшенным).
8 советов по написанию хорошего тематического исследования
- Используйте числа, чтобы разбить текст на части и упростить читателям.
- Организуйте свои замечания / подсказки так, чтобы они были понятны — это особенно важно, если вы пишете от имени клиента, который преследовало несколько целей.
- Убедитесь, что в заключении содержится действенный вывод или призыв к действию (например, «Давайте поговорим!»).
- Напишите, зачем вы проводите это тематическое исследование в частности, кому будет полезно его прочитать и т. д. Иногда это также может стать заголовком контента!
- Будьте предельно ясны в отношении того, что было сделано (и как), но также включайте любые передовые практики в этот веб-дизайн советы в конце каждого пункта, чтобы повысить авторитет и опыт.
- Включите несколько фотографий здесь и там, если возможно — они помогут разбить чтение, а также предоставят вашему клиенту некоторые социальные доказательства.
- Включите краткую биографию о себе и не забудьте указать свою контактную информацию.
- Заключение и призыв к действию Не забывайте о заключении! Это может показаться легким делом, но многие дизайнеры в конечном итоге бросают этот важнейший раздел.
Привлечение и обслуживание клиентов веб-дизайна — это нечто большее, чем просто тематические исследования…
- Стратегия холодного охвата
- Резервирование звонков от клиентов
- Завершение продаж
- Операции (хорошо налаженная операция гарантирует, что вы сохраните больше денег, которые вы зарабатываете)
- Бухгалтерский учет
- Стратегия роста
Это лишь некоторые из важных шагов, которые следует учитывать при создании агентства веб-дизайна. Мы подробнее коснемся каждого из вышеупомянутых компонентов в одной из следующих статей, так что следите за обновлениями.
Заключение
Теперь у вас должно быть достаточно информации, чтобы разработать отличный пример и превратить этих потенциальных клиентов в платящих. Процесс прост, если вы поймете, как построить тематическое исследование. Еще раз спасибо за то, что прочитали, и дайте мне знать, какие у вас есть конкретные вопросы о том, как открыть собственное агентство веб-дизайна.