Электронная коммерция — сложный бизнес. Не всегда легко превратить посетителей в покупателей. И немалую роль в этом отыгрывает дизайн страницы оформления заказа.
Вы вложили много времени и денег в поиск продуктов, веб-дизайни рекламу. Страница оформления заказа — это последняя часть вашего веб-сайта, с которой будут взаимодействовать клиенты. После того, как вы приложили огромные усилия, чтобы доставить их туда, какая-то мелочь может подтолкнуть их не завершать покупку. Если они этого не сделают, вся работа, которую вы проделали раньше, будет напрасной.
В этой публикации мы собрали ряд лучших практик по дизайну страницы оформления заказа.
Содержание статьи
- 1 Как создать эффективную страницу оформления заказа
- 1.1 1. Что должно быть на странице оформления заказа?
- 1.2 2. Основные советы по оптимизации оформления заказа
- 1.3 3. Выделите преимущества и варианты поддержки
- 1.4 4. Упростите жизнь
- 1.5 5. Отображение содержимого корзины и возможность его изменения
- 1.6 6. Обязательно проследите за действиями
- 1.7 7. Всегда проверяйте
- 1.8 Итог
Но сначала немного статистики
Прежде чем говорить об улучшении дизайна страницы оформления заказа, давайте поговорим о некоторых цифрах, которые показывают, почему это хорошая идея.
По данным института Baymard, общий показатель отказа от корзины составляет около 70%. Цифра большая, но вы должны понимать, что некоторое количество брошенных корзин — это нормально. Многие пользователи просто сравнивают цены и ищут вдохновение, вместо того, чтобы всерьез задуматься о покупке.
Но есть реальные покупатели, которые ушли; вот основные причины, по которым они уходят:
Интересно, что 20% покупателей отказываются от своей корзины из-за слишком долгого или сложного процесса оформления заказа. Почти столько же уходят из-за отсутствия доверия. Наконец, 7% не сочли количество способов оплаты удовлетворительным.
Что примечательно, так это то, что почти все эти проблемы можно решить с помощью изменений в дизайне страницы оформления заказа. Следовательно, именно здесь мы попытаемся изменить ситуацию.
Как создать эффективную страницу оформления заказа
Давайте рассмотрим, как сделать эту важную страницу как можно лучше.
1. Что должно быть на странице оформления заказа?
Прежде всего, давайте поговорим о том, какие элементы должны найти покупатели, когда они попытаются оформить заказ.
Есть ряд ингредиентов, которые обязательно должны присутствовать, чтобы сделать эту страницу эффективной и удобной. Часть из них касается информации, которую необходимо собрать для успешной продажи, а часть важна для клиентов.
- Способы ввода информации для выставления счетов и доставки
- Список товаров в корзине.
- Доступные способы доставки
- Возможность ввода платежной информации
- Варианты поддержки, чтобы получить помощь в случае необходимости
Конечно, вы можете добавить намного больше (и мы также дадим вам несколько советов по этому поводу), и дьявол кроется в деталях. Однако это основные пять вещей, которые должна содержать ваша страница оформления заказа.
В зависимости от того, какой способ оформления заказа вы используете (одностраничный, многостраничный), он также может быть разбит на несколько этапов. Дополнительная информация для этих случаев также приведена ниже.
2. Основные советы по оптимизации оформления заказа
Вот несколько советов по улучшению страниц оформления заказа:
- Предлагайте гостевые кассы — никто не хочет, чтобы его заставляли открывать еще одну учетную запись для потенциально разовой покупки. Это вторая по распространенности причина отказа от корзины, поэтому регистрация не должна быть обязательной.
- Сведите к минимуму вводимую информацию — запрашивайте только ту информацию, которая действительно необходима для завершения транзакции. Например, сократите количество полей формы до самых необходимых. Это снижает количество усилий со стороны ваших клиентов.
- Покажите прогресс — люди нетерпеливы; если они не знают, сколько времени потребуется, чтобы добраться до конца своей покупки, вы можете потерять их на полпути. Поэтому либо перейдите на одностраничную проверку (где они могут увидеть все шаги, которые им придется выполнить сразу), либо дайте им индикатор прогресса.
- Подчеркните безопасность. Онлайн-покупатели часто беспокоятся о краже информации. Следовательно, ваша задача — успокоить их. Вы можете сделать это с помощью печатей доверия, социальных доказательств и использования HTTPS / SSL.
- Сделайте сайт мобильным — более половины трафика поступает с мобильных устройств. Мобильные пользователи нуждаются в особой помощи, чтобы сделать кассу удобной для них. Это включает в себя такие вещи, как использование особых инструментов для ввода информации (например, колесо выбора для даты рождения или отображение цифровой клавиатуры для номера кредитной карты), возможность сканирования кредитных карт и многое другое.
3. Выделите преимущества и варианты поддержки
Чтобы повысить вероятность того, что покупатель завершит оформление заказа, укажите на вещи, которые вы предлагаете, которые облегчают вам жизнь. Это может быть, например, бесплатная доставка и возврат.
Это может послужить последним толчком для их решения, что они действительно хотят завершить свою покупку. Другими примерами являются ссылки на вашу политику конфиденциальности, сведения о доставке, часто задаваемые вопросы, политику возврата и т. д.
Вы также можете рассмотреть вариант живого чата. Таким образом, если у клиентов есть вопросы перед покупкой, они имеют возможность уточнить их с представителем компании прямо сейчас.
Для тех, кому не нравится живой чат, укажите номер телефона или адрес электронной почты. Также отобразите любую относящуюся к делу информацию, например номер заказа, чтобы они могли легко передать ее специалисту службы поддержки.
4. Упростите жизнь
Трение — враг продажи. Чем больше утомляет процесс оформления заказа, тем меньше вероятность, что клиенты его завершат. По этой причине один из девизов при разработке страницы оформления заказа — сделать ее максимально простой.
Как это сделать? Вот несколько идей:
- Удалите или минимизируйте верхний и нижний колонтитулы. Удалите обычные верхний и нижний колонтитулы, поскольку они могут отвлекать клиентов и отвлекать их от того, что вы пытаетесь заставить их делать. Посмотрите также, какие еще отвлекающие факторы вы можете устранить.
- Разрешите покупателю использовать свой платежный адрес для доставки — потому что никто не хочет вводить одну и ту же информацию дважды.
- Используйте проверку данных и автозаполнение — очень неприятно обнаруживать, что вы ввели что-то неправильно после того, как уже попытались совершить покупку. Вы также можете разрешить автозаполнение полей формы для более быстрой оплаты.
- Предлагайте экспресс-расчеты, покупку в один клик — это особенно подходит для постоянных клиентов, которые вошли в систему, чтобы вы имели доступ к их информации. Эй, если это работает для Amazon, почему не для тебя?
- Сохраните информацию на кассе. Если клиенты нажимают кнопку «Назад» в браузере, чтобы добавить что-то в свою корзину, худшее, что вы можете сделать, — это заставить их снова ввести всю свою информацию.
- Предоставьте различные варианты оплаты. Чем больше возможностей вы предоставите, тем больше людей смогут совершить покупку. Начните с крупных поставщиков, таких как кредитные карты и PayPal, но также укажите более мелкие, которые вы принимаете.
Помните, что вам нужно максимально упростить задачу для ваших клиентов. Если их слишком раздражает ваша страница оформления заказа, они без колебаний уйдут покупать у ваших конкурентов.
5. Отображение содержимого корзины и возможность его изменения
Мы уже упоминали выше, что важно показать покупателю, что у него есть в корзине перед оформлением заказа. Однако то, как вы передаете эту информацию, также имеет значение.
Если это тусклый текстовый список артикулов или номеров продуктов, он не будет очень полезен. Вместо этого дайте им все необходимые сведения, чтобы убедиться, что они сделали правильный выбор. Это означает такие детали, как размер, цвет и другие варианты, а также изображения.
Все это позволяет клиентам проверить правильность своего заказа. Кроме того, позвольте им внести изменения сразу же, если они обнаружат, что что-то не так. Они должны иметь возможность удалять товары из корзины, изменять количество товаров и другие детали. Самое главное, не заставляйте их нажимать кнопку «Назад», чтобы внести эти изменения, иначе вы можете их потерять!
Кроме того, может быть полезно разрешить клиентам сохранять элементы в списках. Многие люди для начала используют свою корзину как список желаний, так почему бы не дать им возможность создать настоящий? Это также может привести к увеличению продаж в будущем.
Кроме того, предложите страницу обзора, где они могут в последний раз увидеть всю свою информацию, продукты в корзине и т. д., чтобы убедиться, что все в порядке. Приятным штрихом также является вариант подарочной упаковки / сообщения, особенно в определенные праздники.
6. Обязательно проследите за действиями
Частью оформления страницы оформления заказа является то, что происходит после того, как покупатель покидает ее, либо оставляя свою корзину, либо совершая покупку. В последнем случае вы можете в последний раз попытаться заставить их зарегистрироваться на вашем сайте и / или подписаться на вашу рассылку новостей.
Вы уже собрали всю необходимую информацию, так что в основном речь идет о том, чтобы они установили пароль (который также можно автоматически сгенерировать и изменить позже) и получить согласие. Попробуйте сделать это на самой странице, а не на межстраничном окне, поскольку всплывающие окна выхода не всегда работают.
Что касается тех клиентов, которые начали вводить свою информацию, но в конечном итоге решили не покупать, вы можете связаться с ними по электронной почте и дать им дополнительный стимул, например, разовую скидку.
7. Всегда проверяйте
Проблема любого дизайна в том, что никто не знает, что в итоге сработает. Конечно, есть проверенные практики, которых вы можете придерживаться, но это еще не гарантия, что ваша клиентская база отреагирует на них. В конце концов, мы все просто делаем обоснованные предположения. Единственный способ быть уверенным — это проверить.
По этой причине важно, чтобы вы регулярно пробовали модификации дизайна страницы оформления заказа. Внесите одно из описанных выше изменений или что-нибудь еще, что вы придумали, и запустите A / B-тест для вашей текущей версии.
Это покажет вам, есть ли способ еще больше улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы они хотели больше покупать у вас.
Важно: не тестируйте слишком много вещей одновременно. Сделайте одно или два изменения и протестируйте их. Если вы сделаете больше, вы не узнаете, что склонило чашу весов, и не станете мудрее.
Итог
Дизайн страницы оформления заказа — центральное место для любого, кто управляет интернет-магазином. Это полезная страница для посетителей сайта и последнее, с чем они взаимодействуют, прежде чем стать покупателями — или нет. Воспользуйтесь приведенными выше советами, чтобы убедиться, что это не пресловутый поцелуй смерти.
Давайте еще раз рассмотрим то, что мы рассмотрели выше:
- Включите все необходимые элементы на страницу оформления заказа
- Следуйте основным рекомендациям по дизайну пользовательского интерфейса электронной коммерции (в том числе для мобильных устройств).
- Выделите преимущества, которые вы предлагаете, и методы поддержки.
- Сделайте вашу страницу оформления заказа простой в использовании
- Показывайте содержимое корзины и упростите его изменение
- Отслеживайте покупки (как завершенные, так и незавершенные)
- Запустите A / B-тесты, чтобы постоянно улучшать дизайн страницы оформления заказа.
Источник