Отзывы очень важны для бизнеса. Во-первых, они могут помочь увеличить продажи, потому что обратная связь от предыдущих клиентов способствует маркетинговым стратегиям, помогая вам привлекать новых клиентов для ведения бизнеса с вами. Во вторых, отзывы могут повысить ваш авторитет как предприятия, усилить эффективность поисковой оптимизации, привлечь трафик на ваш сайт и помочь распространить информацию о вашем бренде.
Получение отзывов от клиентов может стать вашим преимуществом в том, чтобы выделиться среди конкурентов, а также получить больше прибыли. К тому же, чем больше положительных отзывов будет у вашего бизнеса, тем легче будет вам добиться успеха в долгосрочной перспективе. Отзывы важны, но знаете ли вы на самом деле, как заработать их от своих клиентов? Какие стратегии вы должны реализовать, чтобы мотивировать клиентов дать положительные отзывы о вас и ваших услугах? Как ваш бизнес может облегчить весь этот процесс?
Чтобы вы могли найти ответы на эти вопросы, примените следующие методы, чтобы вы могли легко получать отзывы от своих клиентов.
Содержание статьи
- 1 1. Отвечайте на все отзывы, включая отрицательные
- 2 2. Создайте разные места, где можно оставить отзывы
- 3 3. Предлагайте уникальные и интересные средства поощрения
- 4 4. Обращайте внимание на время
- 5 5. Поддерживайте контакт с клиентами
- 6 6. Выставляйте напоказ хорошие отзывы от клиентов
- 7 Аудит жизненно важен
1. Отвечайте на все отзывы, включая отрицательные
Как бы вы ни старались, вы никогда не сможете угодить всем. Создание самых доступных продуктов и услуг не гарантирует, что ваша целевая аудитория будет довольна вашим брендом. Чаще всего люди будут придираться к вашим продуктам и услугам, а также будут использовать различные социальные платформы, чтобы выплеснуть свое разочарование.
Если вы хотите получить отзывы от своих клиентов, важно знать правильные стратегии реагирования на негативные отзывы. Это необходимо, потому что ваши клиенты — тоже люди, и видя, как вы уделяете время решению их проблем, они могут почувствовать, что их ценят. Такой поступок будет стимулировать других клиентов оставлять отзывы, независимо от того, являются ли они отрицательными или положительными, потому что у них будет полная уверенность в том, что вы действительно прочитаете и обдумаете то, что они хотели сказать.
2. Создайте разные места, где можно оставить отзывы
У большинства ваших клиентов очень напряженный образ жизни, поэтому они, как правило, тратят свои с трудом заработанные деньги на продукты и услуги, которые могут предложить им максимальное удобство. У них нет времени для выполнения даже самых простых задач самостоятельно, и они просто полагаются на людей, которые делают это за них.
Чтобы вам было легко получать отзывы ваших клиентов, убедитесь, что им легко это сделать. Насколько это возможно, предоставьте разные платформы, где они могут оставлять их. Помимо вашего собственного сайта, вы также должны предлагать сторонние площадки, которые позволят вашим клиентам оставлять отзывы. Чем больше платформ вы предлагаете своим клиентам, тем больше они будут вдохновлены оставлять отзывы о вашем бизнесе и ваших услугах.
Поскольку ваши клиенты всегда в движении, важно также убедиться, что все эти платформы отзывчивы и могут быть доступны на разных экранах. Вопросы, задаваемые клиентам при просмотре вашего веб-сайта через настольные компьютеры, должны быть такими же, как и клиентам, использующим смартфоны. Не у всех есть время, чтобы сидеть перед компьютером, поэтому убедитесь, что вы также учитываете разнообразие образа жизни ваших клиентов.
3. Предлагайте уникальные и интересные средства поощрения
Отзывы полезны для вашего бизнеса, но как ваши клиенты могут извлечь выгоду из выражения своего мнения о вашем бренде? Ваш бизнес имеет больше шансов на успех, если он заработал положительные отзывы от прошлых клиентов, но что он будет делать с клиентами, которые оставили эти отзывы? Один из самых простых способов получить отзывы — поставить себя на их место и предложить средства поощрения, которые мотивируют их оставлять отзывы. Любой из ваших клиентов будет вдохновлен рассказать о вашем бизнесе, если он получат что-то после этого.
В зависимости от вашего бюджета и ниши вашего бизнеса, вы можете предложить скидку или бесплатную небольшую услугу после того, как клиент оставил отзыв.
4. Обращайте внимание на время
Как предприниматель, вы должны стремиться обеспечить лучший опыт для ваших клиентов. Это может быть вашим конкурентным преимуществом на рынке. Помимо предоставления инновационных продуктов и услуг, вы должны убедиться, что все ваши клиенты довольны от начала и до конца всего проекта. Их следует вежливо приветствовать, поскольку они обратились к вам, относиться к ним с уважением в процессе всего проекта, и прощаться с улыбкой после того, как они оплатили вашу работу и ушли.
Если вы хотите получать отзывы от своих клиентов и гарантировать, что ваш бизнес обеспечивает лучший клиентский опыт, обратите внимание на время, когда вы будете просить об отзыве. Вы должны сделать это в нужное время. Если вы попросите не в самый подходящий момент, ваш клиент может быть раздражен и настроен оставить отрицательный отзыв.
Чтобы убедиться, что ничего подобного не произойдет, попросите клиента об отзыве примерно в следующее время:
- После того, как он получил опыт от использования вашего продукта или ваших услуг
- После того, как он направил к вам другого клиента
- После того, как он отметили или упомянул вас в социальных сетях
- После того, как он потратил значительное количество времени на просмотр вашего сайта
- Момент, когда он повторно покупает или заказывает ваши услуги
Выбирая идеальное время для запроса отзывов, подумайте, что ваш бизнес предлагает своим клиентам. Например, если ваш бизнес продает услуги связанные с определенными праздниками или мероприятиями, лучше всего запросить отзывы через неделю или месяц после того, как клиент приобрел продукт. Вы должны быть уверены, что даете своим клиентам достаточно времени, чтобы использовать и насладиться вашим продуктом, прежде чем попросить об обратной связи.
Если ваш бизнес оказывает определенные услуги, было бы идеально, если бы вы запросили отзывы после предоставления услуг.
5. Поддерживайте контакт с клиентами
Не каждый клиент понимает важность отзывов для бизнеса. Они думают, что их сделка с вами заканчивается в тот момент, когда они получают продукты или пользуются услугами, за которые они заплатили. Однако это не всегда верно в контексте различные деловых сфер. Отзывы являются одним из важнейших компонентов успеха вашего бизнеса, поэтому нужно, чтобы вы обращались к своим клиентам и напоминали им о необходимости оставить отзыв.
Вы можете отправлять электронные письма или текстовые сообщения своим клиентам в тот момент, когда они получают продукт или пользуются услугами. Если вы уже подготовили форму или опрос для них, предоставьте инструкции о том, как они могут получить к ней доступ.
Ваши простые усилия по взаимодействию с вашими клиентами, несомненно, будут иметь большое значение для вашего бизнеса. Однако убедитесь, что вы не перегибаете палку и понимаете тонкую грань между поддержанием связи и надоедливым преследованием. Напоминание вашим клиентам о необходимости оставить отзыв несколько раз в течение дня может стать последним, вследствие чего клиент может оставить отрицательный отзыв.
6. Выставляйте напоказ хорошие отзывы от клиентов
Вам необходимо обратиться к как можно большему числу клиентов и мотивировать их оставлять отзывы, и вы можете легко достичь этой цели, выделив отзывы, оставленные вашими предыдущими клиентами. Вы можете опубликовать несколько замечательных обзоров на своем веб-сайте или в социальных сетях.
Помимо хорошей маркетинговой стратегии, демонстрация хороших отзывов от клиентов также будет стимулировать других клиентов сделать то же самое. Люди любят чувствовать, что их ценят, и это один из способов достижения этой цели.
Аудит жизненно важен
Если вы хотите получить отзывы и использовать их в интересах своего бизнеса, следуйте советам в этой статье. Обратите внимание на стратегии, которые работают, и настройте для себя те, которые, по вашему мнению, нуждаются в улучшении.
Аудит ваших существующих стратегий и внесение постоянных изменений жизненно важно для вас, чтобы создавать и внедрять методы, которые позволили бы вашему бизнесу получать отзывы от клиентов!
Всем успешной работы и творчества!
Источник