По мере того, как Британский музей обновляет свою онлайн-коллекцию, мы смотрим на музейные и галерейные ресурсы от виртуальных туров до дополненной реальности.
«Люди приходят в музеи, когда ищут постоянства, и сейчас очень неопределенное время», — говорит Майкл Тейм. «Когда вы видите что-то 2000 лет, вы думаете,« на самом деле мы были здесь некоторое время »»
Tame является цифровым менеджером цифровых программ в Британском музее. На этой неделе музей запустил обновление своих онлайн-коллекций, которое объявлено «одной из самых обширных баз данных онлайн-коллекций музеев из всех мировых музеев». Проект находился в разработке около 18 месяцев, но был продвинут в свете продолжающейся блокировки.
Около 4 миллионов объектов доступны для просмотра в Интернете, в том числе 1,9 миллиона фотографий. Появился новый интерфейс, который реагирует на мобильные телефоны и планшеты впервые (хотя Тейм говорит, что он все еще более популярен на десктопах). Записи объектов были расширены на китайский язык, что является признаком всемирной популярности музея, и появилась новая функция «глубокого увеличения», которая обеспечивает «новые уровни детализации ключевых объектов».
Изучая информацию на сайтах Google и Amazon, музей создал более «интуитивно понятные» фильтры, говорит Тейм. Сайт был разработан Numiko, базирующейся в Лидсе, а интеграция данных — с помощью Knowledge Integration, базирующейся в Шеффилде. Тейм объясняет, что есть две модели пользователей для онлайн-коллекции; исследователи, которые знают, что они ищут, и кто-то более случайный, например учитель начальных классов, который может захотеть изображения мумий (Египет — самый популярный поисковый термин музея). Новый интерфейс призван упростить обе эти задачи.
Содержание статьи
Пик блокировки
Во время постоянной блокировки был создан третий тип посетителей: тот, кто ищет утешения или отвлечения. Из просмотра рисунков музей увидел, что использование из определенных мест увеличилось в геометрической прогрессии, поскольку страны оказались в закрытом положении. В течение нескольких недель сайт посещал больше людей из Италии, чем где-либо еще в мире. Испания была близкой второй. В настоящее время существуют такие темы, как «Смерть и память», где в Месопотамии изображены призраки и «Желание», «Любовь и идентичность», которые «дают представление о жизни ЛГБТ» через такие предметы, как значки и фарфоровые чайные чашки.
Хотя они существовали еще до реконструкции, Тейм надеется, что обновление, которое позволило обновить коллекцию, может «открыть» больше возможностей для создания таких коллекций быстрее. Он предлагает, как коллекция может быть посвящена кулинарным предметам или темам, достойным новостей, например, болезни.
Музеи из дома
Британский музей — не единственное культурное учреждение, обновляемое в то время. Выставки, которые были открыты до блокировки или должны были открыться во время блокировки, должны быстро адаптироваться. Тейт Модерн выпустила онлайн-туры по своим выставкам Энди Уорхола и Обри Бердсли. Национальная портретная галерея сделала свою премию BP Portrait Prize 2020 онлайн; виртуальная выставка открывается 5 мая. Все 48 работ будут показаны в «виртуальном пространстве галереи, которое копирует комнаты» лондонской галереи.
В рамках своей цифровой инициативы Королевская академия выпустила в сеть 38-минутный фильм о своей выставке «Пикассо и бумага». Он содержит комментарии куратора, что стало возможным благодаря виртуальным турам. Для своей выставки о бельгийском художнике Леоне Спиллиарте академия запустила «новаторский« медленный »виртуальный тур по галереям в телевизионном стиле, где выставляется экспозиция. 25-минутное видео посмотрели более 50 000 человек.
Общенациональная кампания BBC #MuseumsfromHome побудила учреждения изобретательно показывать свои выставки новой аудитории. Джули Финч, директор учреждения, рассказывает Design Week, что в Warwickshire's Compton Verney House команда внутренних выставок переключила свое внимание на цифровое во время блокировки. Помимо виртуального тура по выставке Cranach: Artist & Innovator, она запускает 12 короткометражных фильмов для кампании BBC на своей выставке Fabric: Touch & Identity. Доступный 30 апреля, Финч говорит, что это была возможность создать материал, который имеет отношение к современным проблемам, таким как сексуальность. Это также означает, что контент более «усваивается».
Финч говорит, что блокировка ускорила их подход к цифровым технологиям. Как цифровые пространства для искусства и способы создания виртуальных выставок являются новой территорией для многих учреждений.
2000 музеев у вас под рукой
В некоторых случаях виртуальные посещения предоставляются Google. Его отдел искусства и культуры предоставил 2000 музеев из более чем 80 стран мира. Вы также можете посетить галереи со звуковым сопровождением классической музыки. Французский Версальский дворец, Национальная галерея Лондона и Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке входят в число направлений, к которым вы можете получить доступ.
Каждая галерея делится на «истории» (которые являются онлайн-выставками), «коллекции» (такие как различные периоды искусства или художественные движения), а также отдельные произведения искусства. Для некоторых доступны виртуальные туры в стиле Google Maps. Вы можете прогуляться по галерее Уффици во Флоренции, самом посещаемом музее Италии, в котором более 100 комнат для просмотра.
Экскурсии Google по виртуальной реальности на 360 градусов особенно захватывающие. Вы можете встретиться лицом к лицу со скелетом жирафа-динозавра и посмотреть, как его анимация движется по залу музея в берлинском Музее природы. Вы также можете узнать о Ромоне Морском Драконе в лондонском музее естественной истории или совершить экскурсию по истории маленького черного платья в Музее декоративных искусств.
Дополненная работа
Acute Art, платформа дополненной реальности, в марте запустила новое приложение, которое ставит пользователей на позицию куратора. Приложение разработано собственными силами в компании. Он был запущен вместе с американским художником и дизайнером KAWS и использует камеру телефона для «установки» виртуальных установок в вашем окружении. Это эволюция из предыдущего опыта, когда пользователи руководствовались установкой виртуальной реальности, а не смешивали искусство с реальным окружением. В прошлом компания сотрудничала с Джеффом Кунсом, Мариной Абрамович и Ай Вейвеем, и в будущем планируется дальнейшее сотрудничество.
Изображение баннера из онлайн-коллекции Британского музея, предоставлено попечителями Британского музея.