Независимо от того, разрабатываете ли вы для 2D, редакционных, рекламных кампаний или игр, внимательный подход к дизайну персонажей, необходимо соответствовать изменяющимся временам, в которые мы живем. Понимание вашей аудитории, составление убедительной истории и знание ограничений и возможностей широкий спектр доступных медиа-платформ может только открыть возможности для современных дизайнеров персонажей.
Но как лучше всего это сделать? Мы поговорили с лучшими дизайнерами и иллюстраторами, чтобы узнать, как они создают современные и яркие персонажи, которые выдержат испытание временем.
Персонажи (1945) часто представляют своих создателей, замечает Крейга Редмана, половину дизайнерской студии Craig & Karl, как визуального стиля, так и того, как их личность сияет.
«Для нас это отношение к создателю, делает его интересным. Мы склонны думать о Крейге и Карле как о разговоре или постоянном взад и вперед между двумя из нас, что мы и работаем изо дня в день », — добавляет Карл Майер (другая половина творческого дуэта). «Поскольку мы только двое, наши личности, фоны и интересы все вписываются в нашу работу. И так как существует визуальный стиль, мы стремимся перенести нашу точку зрения на вещи, поэтому существует постоянный тон или подход, даже если форма меняется. »
02. Установить параметры
В зависимости от переменных, таких как целевая аудитория, цель работы и где она, вероятно, будет жить, а также будь вы визуальный дизайнер, иллюстратор или разработчик игр, базовые рамки на раннем этапе в этом процессе помогут информировать ваших персонажей и добавить еще один уровень глубины в свою цель.
«Концепция — это ключ, это основа того, что мы будем строить вокруг идеи повествования», — говорит Майер. «Все наши проекты начинаются с разговора, чтобы выяснить основную структуру того, что мы хотим сказать, и как мы хотели бы это сделать. Эскиз тоже играет роль, но, как правило, это скорее процесс заметок, который позволяет нам быстро выводить идеи и позволять вещам играть, а не чертеж, который мы затем переработаем для создания финальной части.
«Мы действительно хотим получить относительно четкое представление о том, что мы хотим, чтобы результат был до погружения», — продолжает Майер. «Оттуда все дело в том, чтобы делать и делать, судить и ошибаться, любить и
03. Создайте повествование
Чара Дизайн cter часто управляется историей, и это остается верным независимо от того, для чего предназначены персонажи платформы.
Австралийский родившийся, основанный в Берлине иллюстратор Рилла Александр объясняет. «Когда я иллюстрирую книгу, которую написал кто-то другой, я вижу персонажей как актеров на сцене, которые должны вникать в характер, тогда как когда я работаю над своими историями, я вижу, что персонажи воплощают свои собственные эмоции. Вы не должны осознавать, что действует хороший актер, и поэтому я надеюсь, что это различие не очевидно для кого-либо еще … но это то, что происходит у меня в голове ».
Иллюстратор Джим Стотен соглашается:« Вы могут обратиться к личностным качествам, которые существуют в аудитории. Мне очень нравится, как выразительные руки. Вы можете много рассказывать о персонаже, как они держат стакан или то, как они сидят. Это способ показать характер персонажа ».
04.
Стотен, чьи обширные, запутанные пейзажи заполнены туба-играющими слонами, танцующими роботами и крокодилами, питающимися мороженым, имеет интересный взгляд на его персонажей; «Я думаю, что в определенной степени персонажи, которые я создаю, являются собственными портретами », — объясняет он. «Либо у них есть манеры, либо мои черты, или вещи о других людях, которых я восхищаюсь встроенными в них.
« Лично мне нравятся персонажи, которые имеют элементы их личностей, как-то визуализируются в их внешнем виде », — сказал он продолжается. "Мистер. Твид, мой детский книжный персонаж, почти полностью основывался на Питере Устинове. Я смотрю много старых ток-шоу, пока я работаю, и Питер Устинов был таким удивительным персонажем, как физически, так и в том, как он себя вел.
05.
«Чувство юмора является ключевым, говорит Майер». Я думаю, что независимо от формы, которую принимает персонаж, в них неизбежно возникает что-то человеческое, что-то из нас. Это немного похоже на смешное зеркало, которое подчеркивает юмор, абсурд или трудности нашей жизни, — говорит он, — и потому, что они имеют тенденцию быть симпатичными или преувеличенными визуально, они могут справляться с идеями или ситуациями с легкостью, которая может быть тяжелее в противном случае ».
Важность комедии особенно актуальна для интерактивная работа, независимо от того, играете ли вы с персонажами, контролируете персонаж или следуете за ним. Nexus Studios спроектировала внешний вид HotStepper, первого в мире дополненной реальности, основанного на стиле, ориентированного на стиль, ориентированного на неповторимый характер, вдохновленного культурой интернета, фальшивыми впечатлениями Фридриха Лихтенштейна «Супергелия» и Наполеона Динамита, синти-поп-вибрациями и британским эксцентриситетом.
«Загадочный персонаж чрезвычайно важен, если он главный герой в вашем рассказе», — советует Алекс Дженкинс, директор Лос-Анджелеса и лондонских Nexus Studios. «Вы хотите, чтобы аудитория начала корни для персонажей, в которые вы вдыхали жизнь, вступаете в эмоциональную связь и участвуете. С интерактивной работой вы должны спровоцировать аудиторию на участие, вы не можете пассивно следить за ее раскрытием, как в фильме ».
07. Использовать универсальные темы
Визуально пропорции персонажа также могут иметь заметную разницу. Дженкинс говорит: «Я всегда был поклонником японского подхода к персонажам. Мне нравится простота как они захватывают действительно сильные эмоции с минимальным d это хорошо уложенные глаза и рты и использование преувеличения ».
Дженкинс считает, что если у вас есть персонаж с небольшим выражением, его перемещение в тело — лучший способ« нести личность и выразить эмоции ». Это мнение, которое разделяет Александр, который считает, что каждый персонаж должен иметь одну отличительную характеристику, которая имеет решающее значение для их самого существа. «Вы должны иметь возможность постепенно удалять каждую функцию по одному, пока не останетесь с одной или двумя функциями, которые вы все еще можете четко распознать», — говорит она. «Miffy — очень хороший пример этого — вы можете свести ее к своим глазам и отличительному носу и все еще знать, что это она. Вам даже не нужны ее уши кролика! »
« Существует множество базовых принципов дизайна, касающихся состава и пропорции, которые применяются к дизайну персонажей », — говорит Александр. «Это может показаться очевидным, но чем более симпатичным и круглым персонажем, тем более доступным и наивным кажется. Чем более угловатый персонаж, тем умнее они появляются. Все эти вещи играют, когда я работаю, осознаю ли я их или нет ».
09. Сделайте свои персонажи относительными
Швейцарский референдум, Республика, Леон Эдлер
Для Александра, давая жизнь новым персонажам, может быть интуитивный процесс, и тот, который был отточен и развит благодаря своим многочисленным профессиональным и личным проектам. Ее альтер-эго Сози играет главную роль в своих авторских картинных книгах «Ее идея и лучшая книга» Мир ». Сози — это способ для меня чтобы выразить то, что иногда представляет собой довольно сложные эмоции в упрощенном виде », — рассказывает она. «Когда я размышлял о своей первой книге, это был Сози и ее борьба, чтобы закончить ее идеи, о которых я писал. Оглядываясь назад, я вижу, что это была книга, которую я должен был сделать, прежде чем я смог преодолеть это умственное препятствие и начать делать книги о других вещах.
«Персонажи могут прийти ко мне как ясный визуально, но мне нужно копать, чтобы понять, кто они», — продолжает она. «Есть другие, которых я только изначально знаю изнутри — их личность или их история, — и тогда задача состоит в том, чтобы выяснить, что этот персонаж должен выглядеть извне. Я почти всегда обнаруживаю, что персонаж или внешний вид персонажа напоминают мне об одном из тех, кого я знаю. Этот момент связи — это то, что заставляет меня хотеть продолжать рисовать или писать и больше узнавать ».
Если ваши персонажи происходят из честного, реального места, они будут более взаимозаменяемыми для вашей целевой аудитории
Хэтти Стюарт
Балансирующие элементы и определение характеристик особенно актуальны в издательской деятельности, где редакционные иллюстраторы должны придерживаться строгих сроков — несколько часов в некоторых случаях. Для Брайтонского иллюстратора Леона Эдлера, создание настоящих персонажей — это само по себе. «Когда я начал, арт-директора попросили меня сделать персонажей в финале ближе к первоначальному эскизу. Когда я сделал оригинальный эскиз, все, о чем я думал, было тем персонажем и концепцией, — говорит он.
Важно удостовериться, что окончательное произведение не слишком отполировано, так как существует риск того, что персонажи будут менее привлекательными. «Я думаю, что если персонажи будут относительными, люди часто будут смотреть за стиль работы больше, чем на традиционную иллюстрацию», — заключает он.
Если ваши персонажи приходят из честного и реального места, они будут более релевантными для вашей целевой аудитории, говорит лондонский иллюстратор Хэтти Стюарт. «Неизбежно ваша работа отражает часть вашего персонажа, так что да, мои персонажи являются отражением самого себя или, по крайней мере, как бы я надеялся, что я буду».
10. Адаптируйте для своей аудитории
Кампания для Nike Хэтти Стюарт нарисовала свой стиль подписи
Лучшее из известных для «doodlebombing» над влиятельными журналами, удручающее искусство Стюарта перемещается между многими творческими областями, в том числе сотрудничество с модным брендом Henry Holland. «Мне нравится думать, что моя работа — это то, что может понравиться каждому поколению», — говорит она. «Это вызывает с детскими чувствами с его мультяшным стилем, но также имеет темы, которые более взрослые по своей природе.
Ее яркие росписи в стиле Posca впервые приобрели известность, когда она начала смешивать свои рисунки с фотографией, и они были представлены в отрасли. самые большие имена. Она является свидетельством силы DIY культуры, создав свою собственную нишу через явную тяжелую работу, практику и бесстрашные личные проекты. «Мне повезло, что, поскольку я сосредотачиваюсь исключительно на своей собственной работе, люди, как правило, приходят ко мне за это, поэтому я редко чувствую толкание в направлениях, в которых я чувствую себя некомфортно, — объясняет она.
. Приближаясь к каждому сводке с ее записным книжкой, ее стартовым местом часто являются декоративные мотивы и символизм, которые захватывают воображение в сочетании с выразительным лицом. «Я буду играть с различными темами и концепциями. Я вернусь к своему эскизу за недоразвитыми идеями, которые могут работать в настоящем. Все это приходит естественно, и когда это работает, оно работает! »
11. Сохраняйте разнообразие в виду
Земля удовольствий Хосе Мендес
Все чаще, сегодняшние объявления сталкиваются с проблемами в области культуры и многообразия, потому что общественность вполне справедливо ожидает, что бренды и средства массовой информации признают необходимость интеграции и адаптируют свою рекламу соответствующим образом. Однако сделать это, не прибегая к стереотипированию, может быть удивительно сложно ». чтобы отразить время, в котором мы живем », — говорит испанский иллюстратор Хосе Мендес. «Иллюстраторы должны сосредоточиться на создании персонажей, которые представляют людей, племена, животных, к которым могут относиться люди».
Это подход, защищенный Nexus Studios, компанией, которая гордится созданием сердечных историй и впечатлений, которые привлекают аудиторию через сила развлечений и культуры. «Нам нужно больше разнообразия и инклюзивности», — подчеркивает Дженкинс. «Он должен достичь точки, когда это не« вещь », о которой нужно помнить, это просто жизнь».
И у него есть четкое представление о том, как это можно достичь. «Чтобы сломать стереотипы, разнообразные персонажи не должны быть символическими членами команды, они должны быть в сюжете, потому что они имеют значение, имеют действительную роль, являются жизненно важными для сюжета, так почему бы не начать оттуда? Будучи смешанным наследием, я чувствую себя в курсе и заметил несколько произвольный способ, которым некоторые постановки были подключены к разнообразию. Тем не менее, я думаю, что даже если это будет неловко, это может быть положительным, потому что это ставит вопрос в фокус и помогает преодолеть предубеждения ».
12. Избегайте стереотипов
Один из творений Хитти Стюарта «doodlebomb»
И Карл, это проблема, о которой нужно помнить ». Мы очень помним о разнообразии в нашей работе и всегда создаем хороший баланс пола и происхождения в нашей портрете. Клиенты также прекрасно осознают важность и в основном просят об этом, Это здорово. Мы делаем проект на e момент, который предполагает создание персонажа для разных городов по всему миру, поэтому, когда дело доходит до рисования девушки из Парижа (например), речь идет не о том, чтобы нарисовать серьги Эйфелевой башни и дать ей берет, гораздо интереснее и сложнее захватить сущность настоящего парижанина, кто-то ищет удивительный ход своей повседневной деятельности. Никто не хочет робких представлений о пол, расу или сексуальность … все дело в создании общей вибрации ».
« Разнообразие невероятно важно для меня », — увлекает Стюарта. «Я всегда говорил, что у моих персонажей нет восходящего пола или расы; Я хочу, чтобы они были универсальными, но все же уникальными и содержательными. Я не мог себе представить, чтобы эти персонажи были забавными и нахальными, и они не были разнообразными ».
Когда я начал, я почти всегда рисовал белых людей … Я теперь намного больше вспомнил эскиз эскиза, чтобы перепутать персонажей
Леон Эдлер
Для Эдлера важно добиться баланса. «В прошлом году мне пришлось представлять 16 разных демографий для покрытия бюджета Guardian, поэтому, возможно, была тенденция к вдохновению из стереотипов, но в то же время мы должны нести ответственность — вы не хотите быть редуктивными».
Работая почти исключительно в редакционной иллюстрации для ведущих изданий, Эдлер признает, что иногда это может быть сложно. «Когда я начал, я почти всегда рисовал белых людей в своих концепциях, и меня попросили убедиться, что в финале я включил женщин и людей с цветом. По мере того, как я развивался, и моя карьера прогрессировала, я гораздо более внимателен на этапе эскиза, чтобы смешивать персонажей и представлять более широкий круг людей.
13. Эксперимент с новыми подходами
Выставка портретов Крейга и Карла в Шанхае
Сокращение персонажей до простых форм и преувеличение их возможностей дает вам больше возможностей для адаптации персонажа к любой ситуации, будь то 2D или в реальном мире через скульптуру или продукты, замечает Редман.
«Визуально мы «повторно оба они притягиваются к смелым формам и цветам, составленным с высокой отдачей и упрощенным способом, — объясняет он, — и эти идеи воплощаются в нашу работу, если мы действительно не думаем об этом — это инстинктивно ». Применяя такой же подход к своим портретам, независимо от того, рисуют общественный деятель или знаменитость, Крейг и Карл показывают, что все это связано с тем, чтобы выделить особенность, характерную для этого человека.
«В случае с Trump это довольно легко, этот оранжевый парик / лицо и взгляд с блеском; когда мы рисуем друзей, это может быть борода или конкретный ювелирный предмет, который их идентифицирует. Независимо от того, что это такое, это элемент, который выделяет и преувеличивает, это позволяет зрителю быстро прочитать и определить, кем является субъект. «Простое время, чтобы экспериментировать и пробовать все в целом по всем направлениям, также является неотъемлемой частью как работа дуэта, по разным типам проектов.
«Есть какой-то поток идей, в которых все время все время течет в другую», — рассказывает Майер. «То, что мы разрабатываем как часть одного проекта, может зажечь мысль для персонажа или наоборот. Я думаю, что он действует как небольшой сброс, когда мы возвращаемся к дизайну персонажей, который, надеюсь, сохраняет наш подход свежим ».
Эта статья изначально появилась в номере 280 Computer Arts ведущий мировой журнал по дизайну. Купить номер 280 или подписаться здесь .