Цифровой маркетинг постоянно меняется. Чтобы помочь вам оставаться на шаг впереди, ниже мы опишем 10 лучших тенденций цифрового маркетинга 2020 года.
Если вы устарели в своих тенденциях цифрового маркетинга, вы ограничиваете свой бренд как в охвате, так и в повторении. Вы возможно, блаженно не знаете о новых маркетинговых тенденциях, но ваши целевые клиенты — и ваши конкуренты — нет. Вот почему мы подготовили для вас список трендов цифрового маркетинга, приведенный ниже.
В течение долгого времени предприятия задавались вопросом, как заставить своих последователей в социальных сетях посещать свои интернет-магазины. Теперь им это больше не нужно.
Social коммерция — это покупка продуктов напрямую через публикации в социальных сетях или рекламу — вам не нужно покидать сайт или приложение. Эти доступные для публикации сообщения в социальных сетях не новы сами по себе, но с момента запуска Instagram Checkout в 2019 году они быстро развиваются. получать все больше и больше внимания.
А почему бы и нет? Shoppable сообщения в социальных сетях просто имеют смысл. По крайней мере, 54% людей в социальных сетях используют его для исследования покупок продуктов. Цель состоит в том, чтобы сделать меньше шагов для ваших покупателей, а не больше, поэтому продажа напрямую в социальных сетях снижает вероятность отказа от продаж.
Вам даже не нужно быть брендом электронной коммерции. Пока вы продаете продукты, даже всего несколько штук брендинга, вы можете получать большую прибыль, проводя транзакции через социальные сети.
Если у вас есть магазин Shopify, это так же просто, как связать аккаунты (для Instagram) или установить плагин (для Snapchat). В противном случае вам, возможно, придется создавать магазины в нужных местах, таких как Facebook, чтобы пройти отбор. Вам также следует проверить Pinterest — один из первых каналов, предлагающих сообщения, которые можно отправлять в магазин.
2. Прямой обмен сообщениями —
Стремясь поближе познакомиться с покупателями, бренды обсуждают с DM. Как средство оптимизации обслуживания клиентов и оказания помощи в продажах, прямая передача сообщений становится одной из самых горячих тенденций цифрового маркетинга в 2020 году.
3. Микро-авторитеты —
Уже несколько лет маркетинг Influencer является тенденцией цифрового маркетинга. Тем не менее, он был настолько успешным, что влиятельные влиятельные лица теперь называют это. Недостаточно отправить им бесплатный образец в надежде, что они его рассмотрят — есть таблицы платежей и списки цен. «Влияние» социальных сетей теперь является товаром, причем дорогим.
Вместо того, чтобы конкурировать с глобальными предприятиями за влиятельных людей высшего уровня, малые и средние предприятия предпочитают вместо этого работать с мелкими и средними влиятельными лицами.
4. Полированные и интерактивные электронные письма —
Электронная почта по-прежнему остается такой же жизнеспособной, как и прежде — рентабельность маркетинга по электронной почте на февраль 2019 года составила 3200%. Однако другие эксперты отмечают, что цифры замедляются или застаиваются. Вместо того, чтобы отказаться от этого плодотворного канала, цифровые маркетологи возрождают его с новым слоем краски.
5. Анализ настроений —
Большая часть человеческого общения пытается выяснить, о чем думают друг друга. И хотя сотни тысяч лет биологического прогресса не сильно помогли нам понять друг друга, после всего лишь нескольких лет технологии машинного обучения, и мы уже добились прогресса.
6. Альтернативные и нишевые каналы социальных сетей —
Несмотря на оптимизм по поводу последних доходов Facebook, постоянное снижение как роста пользователей, так и общественного мнения поколебало уверенность в доминировании платформы. Аналогичным образом, в Твиттере наблюдается похожее плато в росте, что приводит к смене власти.
Для ясности, и Twitter, и Facebook будут оставаться полезными инструментами маркетинга в течение 2020 года и далее. Но исход уже начался.
Альтернативные каналы социальных сетей уже видят новый интерес и многообещающие уровни роста. Если вы сможете начать развивать свое присутствие на этих «второстепенных» сайтах уже сейчас, вероятно, оно окупится через несколько лет после того, как они продолжат расти.
7. Программная реклама —
Как и в случае с анализом настроений, не отправляйте человека выполнять работу робота. Алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения призваны упростить вашу работу, в том числе оптимизировать рекламные кампании в Интернете.
8. Оптимизация для избранных фрагментов —
Одна из причин, по которой тенденции цифрового маркетинга меняются так быстро, заключается в том, что платформы, от которых они зависят, быстро меняются. Просто посмотрите на Google, который обновляет свой алгоритм поиска тысячи раз в год …
9. Ведет видеоблог —
Фирменные блоги: проклятие или ничтожество?
С постоянным успехом YouTube, Instagram Stories и Snapchat, видеоблоги стали популярнее, чем когда-либо. В отличие от других типов видео, таких как видео-ролики с объяснениями или короткие фильмы, vlogs более личностные и прямые. Vloggers общаются непосредственно со зрителем (стиль PewDiePie), создавая более личную и прямую связь, что, несомненно, является благом для маркетологов, пытающихся установить более прочные отношения со своими клиентами.
10. Разговаривая с Gen Z на их собственных условиях —
И последнее, но не менее важное: маркетологи в 2020 году приветствуют последнюю группу потребителей, поколение Z. Тем, кто родился сразу после начала века, сейчас исполняется 18 лет, и он начинает массово работать на рынке труда. Некоторые источники даже утверждают, что Поколение Z будет составлять 40% всех потребителей в 2020 году.
Готов к цифровому маркетингу в 2020 году? —
Будущие тенденции цифрового маркетинга 2020 года, как это ни парадоксально, являются более человечными и более механическими. Похоже, что общая тяга цифрового маркетинга направлена на более личные отношения с более целевыми нишами, но средства для создания этих связей полагаются на автоматизацию и новые технологии. Сердце цифрового маркетинга остается тем же — получать людям то, что они хотят, когда и где они этого хотят, — и технологии 2020 года просто открывают новые двери для этого.
Нужна электронная почта, реклама или инфографика?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.