Новый партнер по пентаграмме Юрий Судзуки дает нам представление о своей экспериментальной работе перед тем, как он выступит в Design Indaba в Кейптауне, Южная Африка, позднее в этом месяце.
Партнер Pentagram Юрий Судзуки рассказывает на Неделе дизайна о том, как можно обучить мелодии в обычной телефонной музыке постоянно развиваться с помощью алгоритма, чтобы она никогда не повторялась и, следовательно, ограничивала ощущение медленного прохождения времени для всех жду на телефонной линии.
Это один из исследовательских и опытно-конструкторских проектов, над которыми он работает для Pentagram, став партнером в лондонской студии в 2018 году. Хотя у консалтинговой компании есть история партнеров-дизайнеров, включая соучредителя Кеннета Гранжа и нынешнего партнера Даниэль Вейль, большинство партнеров Pentagram, являются графическими дизайнерами.
То, что делает Сузуки, довольно сложно определить, но по сути он звукорежиссер, который работает с электроникой и создает крупномасштабные инсталляции, интерактивные произведения, продукты и музыкальные инструменты.
Мы встретились с ним перед его выступлением в Design Indaba в Кейптауне, где он будет представлен на конец месяца.
Об удерживающем музыкальном проекте он говорит: «Когда люди ждут по телефону, они обнаруживают, что музыка может раздражать, поэтому я создаю прогресс мелодии алгоритма на основе искусственного интеллекта (AI) без повторения».
Содержание статьи
«Я необычен для Пентаграммы»
Сузуки говорит с возбужденным звуком, и его голова, кажется, кипит идеями. Он работает в «космическом и звуковом дизайне» своими словами и описывает свое назначение как «необычное для Пентаграммы».
Он закрыл свою собственную одноименную студию в Восточном Лондоне, когда он взял новую работу и теперь работает из космоса в студии Западного Лондона Пентаграммы, хотя называет себя «довольно кочевым».
Основные моменты карьеры включают в себя удивительные Z-Machines, созданные в 2013 году для рекламного агентства Hakuhodo Zima, чтобы показать, что машины способны воспроизводить эмоционально увлекательную музыку. В результате получается согревающее сердце, захватывающее дыхание и очень интересное, так что это работает.
«Гитарист из 78 пальцев, или барабанщик с 22 руками — хотя он и был частично исследован в этом проекте — предполагает огромный потенциал для Z-Machines», — утверждает Сузуки.
Тогда есть немного более сдержанная Synth Play. Этот интерактивный проект был создан для китайской технологической компании Raven и позволил Suzuki превратить большие надувные фигуры в интерфейс для взаимодействия людей. Каждая фигура контролировала отдельный элемент звука, а также манипулировала светом и запахом в контролируемом пространстве галереи.
Некоторые из его работ очень просты. Глядя на изображение выше, вы видите, что Sonic Playground, созданная для Высокого музея искусств в Атланте, США, едва нуждается в объяснении. Модульные воронки и трубки были построены, чтобы побудить детей к общению во время игры.
В настоящее время он работает над несколькими проектами, которые, как он надеется, он сможет представить в Design Indaba. Интересно, что одним из них является набор музыкальных инструментов, который был разработан в 1970-х годах и никогда не был закончен. Сузуки добивает их и приносит на работу, хотя он не может раскрыть, кто они.
«Звук в брендинге оставляет сильное впечатление»
Он большой сторонник звукового дизайна, являющегося частью интегрированных дизайнерских решений, и вполне возможно, что в будущем мы увидим, что таланты Suzuki будут использованы в брендинге Pentagram. Хотя он не говорит этого явно, он говорит о силе звукового брендинга и звуковых подписей.
«Звук в брендинге оставляет сильное впечатление и действительно прилипает к вашему мозгу — он даже сильнее, чем визуальный эффект», — говорит он.
Он также верит в интеграцию звукового дизайна в продукты. Хорошим примером этого является автомобильный дизайн, область, в которой звуковой дизайн исторически означал такие вещи, как звук автомобильных дверей, когда они закрываются, или сигнал тревоги, производимый при включенном освещении.
Тем не менее, Suzuki поражена возможностью звуков, которые могут быть синтезированы в электрических или автономных автомобилях, которые в некоторых случаях могут даже быть звуком двигателя автомобиля. Он «консультируется с автомобильной компанией», но больше ничего не скажет, а также заинтересован в дальнейшей интеграции голосовых подключенных домашних продуктов, таких как Alexa Alexa.
«Психология звука»
Sonic product и подписи звукового брендинга являются очевидными выходами для талантов Suzuki в Pentagram, но нам придется подождать и посмотреть, какова его траектория проектирования. В конце концов, он очень экспериментален.
Основная сфера его интересов, хотя сам по себе этот проект не рассматривается, — это то, как музыка и звук могут влиять на поведение человека. «На самом деле в психологии звука нет ничего особенного, поэтому я хотел бы взглянуть на это в исследовательских и образовательных целях».
Юрий Судзуки выступает в Design Indaba, которая проходит с 27 февраля по 1 марта в Театре Artscape, Д.Ф. Malan St, Foreshore, Кейптаун, 8001, Южная Африка. За дополнительной информацией и билетами обращайтесь по адресу: www.designindaba.com