Новая кампания Лейфта пришла от доверчивого создателя Гийома Куркджяна, в результате чего появилась восхитительная работа GIF, которая исходит из жизни и энергии.
Редко бренд полностью доверяет создателю новую кампанию, но это произошло, когда транспортное приложение Lyft призвало француза Гийома Куркджяна заполнить свою домашнюю страницу новыми анимациями.
Результатом стала серия очаровательных, одетых анимированных GIF-файлов, которые оживляют жизнь и приносят утонченность обратно в процветающий мир городов и транспорта.
«Команда Lyft во всем мире нуждалась в свежих, веселых, ярких и ярких вещах, но они также хотели, чтобы я сохранил свой стиль — не прося меня подражать чужой работе», объясняет Гийом. «Это было то, что мне понравилось в этом проекте».
«Сначала мы работали над дизайном 7 автомобилей, представляющих различные сервисы Lyft, которые я тогда анимировал. После этого я работал над примерно 25 3D-анимациями, десятком иллюстраций, а также некоторыми анимациями 2D-икон. Lyft всегда были очень точными в их трусы и были некоторые действительно крутые идеи, так что это было для меня удовольствием ».
Первоначальные идеи, стоящие за каждой анимацией, исходили из грубых эскизов или описаний со стороны Лифта, после чего Гийом «быстро прыгнул бы на C4D», чтобы создать различные черновики.
«Вся анимация была также сделана непосредственно в C4D, за исключением некоторых конструкций движения экрана или анимаций значков, которые были сделаны в After Effects».
Думал, что проект включает в себя множество транспортных средств и городских ландшафтов, Гийом гордится последовательностью, проявленной в его миростроительстве.
«Чтобы эта маленькая вселенная со сменными частями действительно удовлетворяла меня, — говорит Гийом.
«Вы можете взять грузовик из одной анимации, легко интегрировать ее в другую сцену, и она работает».