Бесплатный интернет-браузер Firefox разворачивается в новые приложения и сервисы, и в настоящее время ребренд отражает это, поэтому материнская компания Mozilla запустила два возможных проекта идентификации и просит общественность поделиться своими мыслями и отзывами.

Веб-браузер Firefox подвергается ребренду и опубликовал на своем веб-сайте две системы идентификации, чтобы собрать отзывы общественности по проектам.

Firefox принадлежит Mozilla, бесплатной и открытой программной компании, которая позволяет пользователям использовать свой браузер бесплатно.

Ребренд приходит, поскольку Firefox расширяет свои сервисы от веб-браузера до других приложений и сервисов, включая более простые инструменты для снятия экрана и обмена файлами, а также инструменты управления голосом и виртуальной реальностью, которые позволят людям получить доступ в Интернет, цель «помочь людям быть более эффективными, безопасными и контролировать свое время в Интернете», — говорит Mozilla.

«Этот новый бренд является расширением бренда браузера Firefox, что позволит нам выводить на рынок целую семью новых продуктов и услуг таким образом, чтобы основываться на установленном бренде», — говорит Тим ​​Мюррей, креативный директор Mozilla , «[We want] потребители идентифицируют и связывают наши новые продукты и услуги».

Текущая версия логотипа Firefox Quantum

Mozilla лидирует на ребренде и первоначально заказала три различные команды разработчиков для создания концепций бренда Firefox.

Это включает в себя команду разработчиков Firefox (UX), лондонскую фирменную студию Hicks Design и основанную на Сан-Франциско цифровую студию Ramotion.

Концепция Рамотиона
Концепция внутренней команды Firefox и Хикс Дизайн

Концепция Рамотиона — это первый предлагаемый дизайн, поскольку он начинался с «совершенно чистого листа», говорит Мюррей.

Идеи, предлагаемые внутренней командой Firefox и Hicks Design, теперь объединены во второй предлагаемый дизайн, включающий влияние существующего логотипа Firefox и основанное на значке огня.

В результате две системы дизайна, включающие аналогичный графический стиль и цветовую палитру, но с разными значками и символами.

Они оба используют яркую цветовую палитру оранжевого, красного, синего, зеленого, фиолетового и розового цветов, что является частью системы проектирования Photon — графических и графических руководств Firefox.

Каждая система сосредоточена вокруг значка основного бренда, который будет использоваться для большинства продаж, например, в магазинах приложений. Это значок огня в одном, а в другом — иконка абстрактного алмаза.

Системы проектирования также включают общие значки браузера общего назначения, установленные в различных цветах, которые будут использоваться на рабочих столах; специальные значки браузера, чтобы представлять новые браузеры Firefox в настоящее время в разработке, в том числе его браузер виртуальной реальности Firefox Reality и мобильный браузер с поддержкой конфиденциальности Firefox Focus; и значки для новых приложений и сервисов, которые изучает Firefox. Они являются «метафорическими» и включают в себя ракеты, лисы, блокировки и почтовые символы, а также более абстрактные.

Он говорит, что обе системы проектирования нацелены на то, чтобы символизировать, как Firefox «быстрый, частный и на вашей стороне», а также как он «ставит людей первым» и «социально ответственен».

Публика не может голосовать, но может оставить отзыв в разделе комментариев в блоге Mozilla, в котором подробно описываются две предлагаемые бренды, которые будут использоваться для информирования о дальнейших решениях, сообщает Firefox. Эта обратная связь будет использоваться наряду с тестированием пользователей и собственными знаниями разработчиков.

Обратная связь может сообщать о решениях вокруг выбора типографии, графических шаблонов, использования движений, типа событий и партнерских отношений Firefox может работать и т. Д.

Этот открытый процесс проектирования был впервые использован Mozilla для собственного процесса ребрендинга в 2016 году, где дизайн-студия Johnson Banks создала семь различных концепций, которые затем были переданы сотрудникам Mozilla и общественности, чтобы обеспечить обратную связь.

Окончательный проект был раскрыт в январе 2017 года и включал символы «: //», используемые в интернет-адресах.

Ожидается, что последний бренд Firefox будет показан в ближайшие несколько месяцев. Оставьте отзыв о предложениях брендинга здесь.

Все изображения предоставлены Mozilla.