Как и я бы предпочел, чтобы этого не было, возить ваших детей туда-сюда на грузовом велосипеде — это ниша Мероприятия. Загляните на любой велосипедный форум в Интернете, и вы увидите множество озадаченных родителей, ищущих решения.
Полезные люди на другом конце провода просят много информации: Сколько у вас детей? Сколько им лет и какого размера? Насколько большие вы ? Вы думали о прицепе для велосипеда? Бакфиец, мамачари или универсальный велосипед? Вы хотите поставить оба на спину или по одному спереди и по одному сзади? Что вы думаете о тагалонгах?
Лучший ответ практически для всех, независимо от того, как они отвечают на эти вопросы, — это по-прежнему Tern GSD. Впервые я прыгнул на борт немецкой крачки со своей дочерью, когда ей было 3 года. Сейчас ей 6 лет, и она ездит на последней модели с моим сыном, которому 3 года. Если бы я купил один из этих универсальных электровелосипедов для семейного отдыха, когда я впервые его протестировал, я бы все еще использовал его сегодня. Терн обновил свою формулу выигрыша, чтобы сделать велосипед еще лучше, и новейший GSD теперь поставляется с новыми аксессуарами, которые делают его проще и безопаснее.
Smooth and Easy
Каждый раз, когда я получаю На грузовом велосипеде я обязательно тренируюсь на нем несколько миль, прежде чем загружать своих детей. Функции переключения, переключения передач и помощи педали с приводом от двигателя различны на каждом велосипеде, и подходящее время, чтобы узнать, как работает дроссельная заслонка, — а не когда вы сидите на светофоре с 80 фунтами дети сидят на вашем длиннохвосте, натягивают ваш рюкзак и кричат, дерутся друг с другом.
Однако процесс обучения с Tern GSD, безусловно, самый простой из всех грузовых электровелосипедов. Я могу сесть на борт GSD и сразу почувствовать себя комфортно. В настоящее время у Терна четыре модели GSD, каждая из которых оснащена короткими толстыми 20-дюймовыми колесами; грузоподъемность около 440 фунтов; и гениальный дизайн, который позволяет складывать руль, чтобы велосипед можно было надежно хранить в вертикальном положении, поставив его на заднюю часть
Линия GSD начинается с 5099 долларов за самую доступную модель GSD S10, которая имеет 10-ступенчатая система переключения передач Shimano и до 9000 долларов за GSD R14 с 14-ступенчатой электрической втулкой Rohloff Speedhub и системой с двумя батареями, расширяющими диапазон. Новый S00 LX стоит посередине по цене 6499 долларов. Он поставляется с бесступенчатой коробкой передач Enviolo, управляемой поворотным переключателем на руле. Это позволяет настроить переключение так, чтобы оно соответствовало любому положению в диапазоне переключения передач, а также переключать эту передачу, когда вы останавливаетесь на красный свет или пешеходный переход.
Я тестировал S00 LX с одинарным двигателем мощностью 500 Вт. -часовая батарея, которая имеет запас хода примерно до 60 миль. За три года, прошедшие с тех пор, как я в последний раз катался на GSD, Терн сменил металлическую велосипедную цепь на не требующий обслуживания карбоновый привод Gates. Он также включает в себя подставку Atlas, которая фиксируется при включении и которую вы вручную разблокируете перед поездкой. После использования стопорной подножки любая другая подножка кажется немного опасной.
Но самое важное обновление — и то, что делает GSD таким дорогим, — это то, что каждая модель теперь использует двигатель Bosch Cargo Line , шаг вперед по сравнению с двигателем Bosch Performance, который можно найти в более дешевых электровелосипедах Tern. Cargo Line — самая мощная система Bosch, разработанная специально для электрических велосипедов, которые несут большой дополнительный вес. S00 LX поставляется с системой на 500 или 1000 Втч на двигателе, который обеспечивает до 400 процентов помощи педали при максимальной настройке.