На Российском рынке часто встречаются не сознательные клиенты, которые не понимают важность дизайна, тем самым занижая стоимость работ. Конечно дизайнер сам решает браться за низкооплачиваемую работу или нет, но без движения вперед не будет развития.
Одно из решения проблем — выход на зарубежный рынок. Не берем в расчет биржы, на которых сильный демпинг цен и возможность взять проект который будет вам интересным, а так же являться мотиватором для развития близка к нулю. Инструментом является сайт Behance.net, на котором дизайнеры формируют портфолио, а заказчики ищут исполнителей.
Итак, что бы повысить активность необходимо что бы ваш кейс кураторы добавили в галерею в зависимости от направления. Здесь начинается самое сложное, каждый день дизайнеры публикуют сотни кейсов и необходимо что бы вас заметили и выделили среди остальных.
Разбираясь в данном вопросе я пересмотрел сотни проектов которые выделяли кураторы, общался с дизайнерами российскими и зарубежными, в итоге мне удалось сделать некоторые выводы которые смогут повлиять на этот процесс. Для начала нужно иметь маломальскую активность в вашем профиле, если вам пишут комментарии, отвечайте на них. Если на вас подписываются, подписывайтесь в ответ. Самым важным является мощная активность после публикации кейса, чем больше людей лайкнет и напишет вам комментарий, чьи работы выделяли кураторы, тем больше шансов быть замеченым. Поэтому, заходим в каждый кейс который опубликовали в различные галереи, ставим лайки, оставляем комментарии, это поспособствует взаимным действиям.
Если вы делаете хороший дизайн и вам удалось обратить на себя внимание, на почту придет сообщение от кураторов, о том что работу добавили в галерею, а на обложке кейса появится заветная ленточка.