Новый внешний вид включает в себя перерисованную монограмму и изображения, которые помогают зрителям «остановиться и открыть для себя», а также пурпурную и золотую цветовую палитру.
Тернер Дакворт представил свой ребрендинг Pennington Biomedical, поскольку исследовательская организация продвигает свою миссию по искоренению ожирения к 2040 году.
Пеннингтонский биомедицинский университет, входящий в состав Университета штата Луизиана (LSU), занимается исследованиями ожирения, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, рака и деменции. Ученые на территории кампуса проводят фундаментальные, клинические исследования и исследования здоровья населения.
Тернер Дакворт говорит, что организация обратилась к нему с просьбой переосмыслить свой бренд и помочь «снизить сложность», чтобы широкая публика лучше понимала ее работу.
Содержание статьи
«Дает элементам пространство для дыхания»
По словам студии, приоритетной задачей проекта было сделать биомедицинскую науку менее «устрашающей». «В категории, наполненной плотным общением, которое трудно переварить, дизайн призван уменьшить сложность везде, где это возможно», — говорит команда
.
Для этого были введены графические элементы. Одним из примеров является использование «линий и большого отрицательного пространства». Это «дает элементам пространство для дыхания», — говорит Тернер Дакворт, тем самым устраняя визуальный беспорядок и не подавляя зрителей.
Однако полностью отказаться от бренда было невозможно, поскольку команде все еще нужно было позиционировать Pennington Biomedical как лидера и «надежного источника информации» в своей области. Были добавлены визуальные ссылки, такие как периодическая таблица элементов, из-за ее «универсальной связи» с наукой.
Демонстрация «умного ума бренда»
Фотография использовалась, чтобы еще больше подчеркнуть миссию Pennington Biomedical. Студия утверждает, что визуальное сопоставление различных объектов — например, клеток крови рядом с картофельными чипсами — выражает «умный ум бренда»
.
Студия называет этот подход «паузой и открытием» — при микроскопическом увеличении клетки крови и картофельные чипсы выглядят одинаково, но после обнаружения их истинной природы студия надеется, что сопоставление «изменит восприятие».
Наконец, Тернер Дакворт объясняет, что человечество использовалось в качестве еще одного визуального ориентира «на всех уровнях зрения». Ссылки на человечество включают изображения лицом к лицу, вплоть до микроскопических изображений.
«Маленький, устойчивый жизненный выбор»
Помимо использованных изображений, студия также применила новую цветовую палитру — пурпурный и золотой. Предполагается, что он демонстрирует связь Pennington Biomedical с LSU, который также использует те же цвета, но все же выделяет его как отдельную сущность.
«Пурпурный богаче пурпурного LSU», — говорится в нем. «Золото также является общим цветом, но в этой системе его редко используют в качестве акцента»
Новая монограмма снова является намеком на периодическую таблицу Менделеева, но также отражает идею бренда о «небольших изменениях». «P» и «b» — это та же буквенная форма, но перевернутая и перевернутая, что, по словам студии, намекает на «небольшой, устойчивый жизненный выбор», за который выступает Pennington Biomedical.
Уменьшенный логотип на задней панели также более функциональный при небольших размерах, говорят в студии. Шрифт Neue Haas Grotesk был выбран в качестве дополнения к монограмме.
Что вы думаете о новом облике Pennington Biomedical? Дайте нам знать в комментариях ниже.