Более 30 художников, дизайнеров и активистов подписали письмо о том, что их работа вытащилась из нынешней политической графической выставки музея «Надежда в Nope» после того, как в нем принимали участие частные лица, принадлежащие глобальной компании вооружения.
Группа дизайнеров и художников просит, чтобы их работа была удалена из Музей дизайна после того, как он был «потрясен», что он провел мероприятие мировой компанией вооружения.
Графические дизайнеры Джонатан Барнбрук и Фрейзер Маггеридж относятся к тем, кто хочет, чтобы их куски были удалены из текущей выставки «Надежда в Непути: графика и политика 2008-2018», временное шоу, демонстрирующее, как дизайн использовался в качестве инструмента в протестах и политике .
17 июля в лондонском музее состоялось частное мероприятие, проведенное компанией по производству оружия Леонардо. Leonardo — глобальная компания со штаб-квартирой в Риме, специализирующаяся на аэрокосмической, оборонной и охранной деятельности.
Содержание статьи
Музей "глубоко лицемерный"
Группа художников, дизайнеров и активистов с тех пор написала письмо в музей, в котором говорится, что они «потрясены» тем, что музей провел это мероприятие, добавив, что «глубоко лицемерно» придерживаться этого, пока протест музея была проведена проектная выставка и что она пересекает «этическую красную линию».
«Глубоко лицемерно, когда музей демонстрирует и празднует работу радикальных, антикорпоративных художников и активистов, спокойно поддерживая и получая прибыль от одной из самых разрушительных и смертоносных отраслей в мире», — говорится в письме. «Надежда к Nope делает музей казаться прогрессивным и передовым, в то время как его руководство и попечители с радостью берут деньги на деньги у торговцев оружием».
Письмо продолжает: «Принимая участие в мероприятии в области вооружения, Музей дизайна представляет ценности, которые сильно противоречат большей части искусства в Hope to Nope, которая стремится использовать силу дизайна, чтобы оспаривать могущественные элиты и продвигать мира и справедливости ».
С тех пор письмо было опубликовано на веб-сайте CAAT («Кампания против торговли оружием»), в котором также содержится петиция, которую публика может подписывать против музея, «поддерживающего торговлю оружием».
Событие «не одобрено музеем», говорит Музей дизайна
Группа художников обосновала свое решение публично опубликовать это письмо, заявив, что музей «не имеет достаточного отношения к нашим проблемам», добавив, что «этика наших национальных музеев является важной проблемой, представляющей общественный интерес», и что другие художники и дизайнеры, демонстрирующие работу в музее, «имеют право знать». Выступая на Design Week, Музей дизайна пояснил, что это не национальный музей, поскольку он не поддерживается правительством или не поддерживается государственным финансированием.
Музей дизайна якобы отреагировал в частном порядке на возмущение артистов, сказав, что частное мероприятие «не подтвердило музей», на которое подписчики подписались в письме: «Музеи не являются нейтральными пространствами — каждое решение о том, что как он помечен и как он финансируется, является политическим, и раскрывает что-то о базовых ценностях учреждения ».
Группа художников пояснила, что их критика направлена на «руководство и попечительство» в музее, а не на кураторов.
Предложение об этической политике финансирования
Они предложили музею разработать публично открытую этическую политику финансирования в будущем, которая отказывает в финансировании от «несоответствующих партнеров», таких как компании по производству оружия, табака и ископаемого топлива, и просит их работу удалить из музея 1 августа.
Музей дизайна отреагировал на призыв артистов снять его в заявлении, в котором говорится: «Музей [has received a letter] от некоторых участников выставки« Надежда до Нет », которая закрывается 12 августа. Мы находимся в процессе реагирования на каждого вкладчика в отношении отображения их работы.
Музей «серьезно относится к ответу»
«Музей опечален тем, что они, возможно, захотят снять свою работу до конца выставки. Это будет упущенная возможность поделиться важными историями дизайна этих экспонатов.
«Как благотворительность, 98% текущих расходов музея приходится на прием, прием в розницу, сбор средств и участие в мероприятиях, например, в ту ночь. Это было частное мероприятие, в котором не было одобрения музея.
«Музей дизайна стремится к достижению своей благотворительной цели — содействовать просвещению общественности при изучении всех форм дизайна и архитектуры и, таким образом, является местом обсуждения, которое, по определению, приветствует множество голосов и коммерческих юридические лица.
«Однако мы принимаем ответ на [this] событие всерьез и пересматриваем нашу политику должной осмотрительности, связанную с коммерческой деятельностью и сбором средств».
Музей дизайна не подтвердил на момент публикации, будет ли работа художников удалена к 1 августа, но говорит, что она «в настоящее время обсуждает с художниками, кредиторами и дизайнерами в отношении выставки« Надежда Непункт »), и она «надеется на положительный результат».
Более 30 художников и дизайнеров попросили удалить их работу. Ниже подписчики письма вместе с соучредителем «Надежды в Неп» выходят на «Неделю дизайна» о последних действиях Музея дизайна. Прочтите письмо здесь.
Шелли Хоффман, дизайнер и ремесленник — Черное живое материальное одеяло
«Я очень разочарован в Музее дизайна. Музеи должны быть местами, чтобы узнать и отпраздновать лучшее из человечества. Мне отвратительно, что они разрешают торговцам оружием в свое пространство в любое время, но особенно когда работает выставка, такая как Hope to Nope.
Я больше не владею той пьесой, которую я сделал для шоу — черным живым веществом, поскольку он был создан как проект по сбору средств, поэтому я не могу вытащить его из дисплея. Я надеюсь, что Музей дизайна понимает, что это была серьезная ошибка, и если они этого не делают, их миссия, безусловно, не мешает моей ».
Тим Фишлоу, графический дизайнер — лозунги в стилях Ниццы, не сохранившие плакаты человеческих расы
«Я думаю, по большей части, это все о контексте. Нецелесообразно проводить мероприятие производителем оружия в соседней комнате с той, где вы проводите показ, в котором конкретно говорится о моральных и политических возражениях против войны, оружия и корпоративной бесчеловечности.
В то время как Музей дизайна не ожидается, одобрит любые мнения, выраженные в какой-либо из выставок он Викариев, я считаю, что это действительно есть обязанность вести себя уважительно по отношению к художникам и дизайнерам, которые много работают с музеем, чтобы создать шоу, которые упаковывают в игрокам и заполнять доски.
Музей должен понимать, что художники и дизайнеры, которые либо формируют, либо присоединяются к протестным движениям, означают, что они делают.
Как правило, в нем мало или вообще нет денег — вся работа на выставке «Надежда в Nope» была пожертвована бесплатно. Без этой работы нет шоу, и никакое шоу не означает никакой прибыли.
Должно быть очевидно, что в то время как выставка о политическом протесте бежала, следует позаботиться о том, чтобы не унизить вкладчиков, сдав помещение в аренду корпорации, что является квинтэссенцией того, против чего они протестуют ».
]
Сара Корбетт, основатель, коллектив Craftivist Collective — Mini Banner, в музейном магазине
«Я потрясен этим, поскольку Музей дизайна предоставляет такую важную общественную службу. Музеи должны сводить концы с концами, но, конечно, это неправильный способ сделать это. Я надеюсь, что наш стенд побуждает музей принять политику этического финансирования в срочном порядке. Я попросил их прекратить продавать свои комплекты DIY на продажу, пока такая политика не будет выполнена ».
Люсьенн Робертс, соучредитель GraphicDesign & — выставочная графика и со-куратор «Надежды в Nope»
«Во многих отношениях Надежда к Nope представляет собой вершину того, во что я верю. Как практик-проектировщик, писатель, педагог и со-куратор, я знаю, что помню этические аспекты того, что я делаю. Я был частью команды, которая зародилась в шоу, соавтором и соавтором, поэтому нет никаких сомнений в том, что я и мои коллеги-кокаторы в GraphicDesign и крайне обеспокоены недавними новостями.
Проект был очень трудоемкой любовью, рожденной из убеждения, что графический дизайн играет определенную роль в влиянии на мнение и действия и что с этим несет ответственность. Мы были благодарны и впечатлили, что Музей дизайна был достаточно храбр, чтобы поддержать его, и, как и другие, конечно, шокирован, обнаружив, что процессы должной осмотрительности музея оказались настолько неэффективными.
В этом письме содержится призыв к музею принять этическую политику в отношении всех аспектов финансирования отсюда, и мы тоже призываем их. У нас создается впечатление, что музей находится в процессе обеспечения того, чтобы такая ошибка суждения не могла быть снова сделана, и мы надеемся, что они сделают заявление об этом.
Насколько мне известно, в Лондоне раньше не было крупной выставки, посвященной политическому графическому дизайну. Его сообщения жизненно важны, как никогда. Мы были уверены в том, что сегодня узнаем, что музей разговаривает с подписавшими сторонами и надеется, что будет достигнуто понимание, чтобы показ не был сохранен до запланированной даты закрытия ».