Microsoft представила свое последнее движение к более широкому дизайну продукта.
Последний шаг Microsoft в направлении создания консольных игр более доступного и инклюзивного хобби также распространяется на упаковку.
Когда это было впервые показано в начале этого года, новый контроллер Microsoft Xbox Adaptive был хорошо принят как целевой аудиторией, так и более широким сообществом, в котором они входят.
. Прямоугольный дизайн и минималистичный, как и любой другой продукт Xbox, Xbox Adaptive Controller обладает всесторонней поддержкой внешних переключателей, кнопок, креплений и джойстиков. Фактически, это позволяет и позволяет пользователям с ограниченной мобильностью создавать индивидуальные настройки контроллеров, которые уникальны для них.
Что касается этих вещей, это всего лишь последний шаг Microsoft к созданию более широкого дизайна продукта. Это направление, которое компания действительно закладывала в последние годы, и этот акцент даже упал в упаковку нового периферийного устройства.
Говоря о PC World Australia, Кевин Маршалл, креативный директор по дизайну для Microsoft Global Packaging and Content, говорит, что «в нашем путешествии инклюзивного дизайна в Microsoft мы рассматриваем расширение этого принципа или этой методологии во всей гамме потребительского опыта, который, конечно же, включает упаковку ».
«Упаковка имеет право проверять и формировать положительные потребительские впечатления. Он может повысить уровень удовлетворенности клиентов ».
«Каждый пакет представляет собой ряд моментов, и каждый момент должен быть преднамеренным, его нужно ухаживать и разрабатывать. Эти моменты становятся переживаниями, восприятие кормления и восприятие становятся реальностью потребителя ».
Работая с такими группами, как благотворительность AbleGamers, фонд «Церебральный паралич», «SpecialEffect» и «Warfighter Engaged», Microsoft привлекла около 100 бета-тестеров на многих уровнях игрового процесса и нескольких спектрах мобильности — не только в том, что касается разработки Adaptive Контроллер, но также проверяет надежность упаковки для нового дополнения.
Марк Вайзер (Mark Weiser), разработчик упаковки в подразделении Global Packaging and Content от Microsoft, говорит, что этот процесс совместной работы был крайне важным для того, чтобы избежать выпуска продукта, который их целевая аудитория могла бы не использовать для распаковки.
«Основная проблема после получения обратной связи действительно дистиллировала потребности этих геймеров и создала действительно упрощенный и унифицированный опыт, когда все элементы были связаны друг с другом и соответствовали устройству».
По его словам, «мы разрабатываем для пользователей Xbox, поклонников бренда Xbox и геймеров с ограниченной мобильностью. Мы создаем пакет, который учитывает потребности в ограниченном доступе для пользователей с ограниченными возможностями по индивидуальным и уникальным способам, и мы хотели доставить на unboxing опыт — чтобы эти пользователи могли самостоятельно перемещаться и чтобы они могли начать игры уверенно и быстро ».
Ранняя обратная связь подчеркнула, что некоторые из этих геймеров могут не обладать полной ловкостью. Соответственно, в окончательной упаковке для продукта используются «петли» — не только для распаковки коробки, но и для отделения самого контроллера от упаковки.
«Мы не хотели создавать что-то, что было отложено. Мы хотели что-то, что поместилось в семье [Xbox]- говорит Вайзер.
Адаптивный контроллер Xbox доступен для предварительного заказа через Microsoft по цене £ 74,99. Он будет доступен в сентябре.