В рамках еженедельной ежегодной премии за творчество были объявлены награды в области дизайна, при этом главные призы присуждаются экологически чистым проектам.
Бренд Superunion для альтернативного пластика Notpla и система рециркуляции в магазине розничной сети H&M были отмечены высшими дизайнерскими призами на фестивале «Каннские львы» в этом году.
Ежегодные программы награждения отмечают работу в творческих отраслях, таких как коммуникации, печать и реклама.
Отдел дизайна награждает то, что фестиваль называет «визуальным мастерством», по пяти категориям: создание бренда, коммуникационный дизайн, цифровой и интерактивный дизайн , бренд-среда и опыт дизайн, упаковка и продукт.
В этом году председателем жюри была креативный директор Армии дизайна Пум Лефебюр. Работы оценивались по идее, исполнению и результатам.
Superunion получил Гран-при за свою работу с брендом экологически чистой упаковки Notpla. Студия сотрудничала с компанией, производящей материалы из морских водорослей, над неймингом, стратегией бренда и его визуальной идентичностью.
Старший креативный директор Superunion Марк Вуд говорит о брендинге: «Хотя не совсем обычная практика определять бренд по тому, чем он не является, в случае Notpla отличает его то, чем он не является — и в этом вся прелесть ».
Notpla на сегодняшний день произвела около 400 000 пакетиков и сотрудничает с крупномасштабными мероприятиями, такими как Лондонский марафон и Лондонская неделя коктейлей.
Система рециркуляции H&M Looop также была удостоена Гран-при. Система, разработанная в сотрудничестве с AKQA, позволяла посетителям переделывать старую одежду.
Люди могли выбрать один из восьми дизайнов готовой одежды через приложение и наблюдать, как Looop перерабатывает одежду.
Размещенный в стеклянном ящике в стокгольмском магазине H&M, аппарат включал звук ASMR как способ улучшить впечатления.
Среди других победителей — лампа WaterLight Вундермана Томпсона, работающая на соленой воде, которая выиграла Серебряного льва, и цифровая пьеса Spotify Your Decade Wrapped, получившая Бронзового льва.
Havas London был награжден Золотым львом за свою навигационную работу над проектом Black Plaque, который был направлен на прославление исторических британских деятелей африканского или азиатского происхождения.
Джонс Ноулз Ричи также был награжден Золотым львом за ребрендинг Burger King.
На этой неделе проходит пятидневная программа награждения, в которой выступят различные докладчики, в том числе генеральный директор WPP Марк Рид и американская актриса Риз Уизерспун.