Лично для меня это один из ключевых этапов взаимодействия. Ты уже нашел продукт, выбрал его, заказал, пришел забирать и что видишь. Это переходный этап между заказом и использованием и многие часто пренебрегают вниманием к нему, а зря.
Тут важным моментом было не разориться на упаковке, сделать ее эргономичной, удобной для транспортировки и в то же время привлекательной, ведь многие будут дарить такой плакат своим друзьям. Я рассказал о том, как и почему выбирал именно треугольные коробочки 📦 в своем инсте, кому интересно, велкам)
Мне очень хотелось придать продукту ламповости и романтичности, поэтому я отмел варианты с пластиковой упаковкой в пользу картона, крафта и бечёвки.
Каждый из ста плакатов первой партии, мы с моей женой с любовью обернули в крафт и кальку соответствующего цвета, завязали самобытную веревочку из бечёвки и дополнили четырьмя кусочками гелевого скотча. Весь процесс занял примерно неделю наших семейных вечеров, и скажу я вам, что спина частенько отваливалась)
Делать сайт для проекта я не захотел, ибо долго, дорого и зачем, хотя если сделать на Tilda… в общем, решено было эксплуатировать мой любимый Notion на полную катушку. А что надо-то? Контакты указать, способы связи, инструкцию по AR…кажется что-то еще забыл, ах да, было бы неплохо расшифровать все законы, указав детали и процесс их открытия.
Так и поступил, благо в интернете есть полно информации от очень умных людей, которыми решено было воспользоваться. Все ресурсы и ссылки, из которых я черпал информацию для своего Notion я указал, поэтому не удивляйтесь возможным пересечениям контента, эти сходства вполне возможны.
Воспользоваться всеми доп. возможностями плаката, получив в полной мере его пользу, смогут его владельцы, наведя камеру смартфона на специальный QR код в крайнем правом углу.
Сейчас я получаю первые отзывы в социальные сети о своем продукте и это очень увлекательный процесс. Сообщество дизайнеров достаточно тесное, потому люди, увидевшие мой плакат где-то в социальных сетях, с восторгом пишут в Direct “ВАУ, видела твой плакат в офисе зеленого банка”.
В плане развития, есть предположение, что история может стать вполне себе масштабируемой в плане контента, ведь помимо UX есть еще много других направлений, шпаргалки к которым тоже имеют место быть.
Хочется так же попробовать выйти на крупную сеть для распрстранения типа Лабиринта или Республики, но пока что, письма отправленные им не достигают своего адресата. Либо достигают, но на той стороне делают вид, что им не интересно.
Подождите, подождите, я настойчив, поэтому этот продукт вы еще увидите в крупной сети 💪
Так же есть теория, что, когда продукт наберёт свою популярность и плакаты станут узнаваемы, есть возможность выйти на NFT c отдельными анимациями и иллюстрациями на каждую карточку. При том эти карточки, а их ровно 18 шт. будут иметь ограниченную эмиссию, т.е карточка №18 будет иметь тираж 18 невзаимозаменяемых токенов, №17–17 токенов, карточка №1 — всего один токен и при том самый дорогой. Если у вас есть экспертиза в данном направлении, прошу связаться со мной.
Эта идея пока, что только зреет, сейчас я сосредоточен на продажах, поэтому если у вас есть ко мне коммерческие предложения по реализации, коллабам и прочему, я с удовольствием их рассмотрю, пишите по ссылке выше.