Новая кампания футболиста включает 52 простых в приготовлении рецепта и была разработана, чтобы «остановить голод».
Лондонская дизайн-студия The Clearing создала брендинг для новой инициативы футболиста Маркуса Рэшфорда и шеф-повара Тома Керриджа по искоренению продовольственной бедности в Великобритании.
Клиринг создал брендинг для Full Time, который включает в себя визуальную идентичность, нейминг и стратегию.
Рэшфорд и Керридж объединились, чтобы создать серию из 52 блюд, которые легко приготовить, по одному на каждую неделю в году. Клиринг также разработал карточки с едой и визуальные эффекты для сопутствующей серии обучающих видео в Instagram.
«Этот проект предназначен для каждого ребенка, и я действительно надеюсь, что родители и опекуны выиграют от того, что проведут немного драгоценного времени вместе на кухне, когда семейная деятельность сильно ограничена финансовыми ограничениями», — говорит Рашфорд.
Рэшфорд уже неоднократно высказывался об этих проблемах, прошлым летом это побудило правительство развязать свое решение отменить ваучерные схемы для школьников во время каникул. Около четырех миллионов детей в Великобритании живут в бедности.
Программа полного рабочего дня была создана в ответ на правительственную систему ваучеров «Здоровый старт», которая помогает женщинам с маленькими детьми покупать основные продукты питания.
Содержание статьи
«Футбол невероятно поражает»
Основатель Clearing Ричард Бьюкенен говорит, что, хотя кампания занимается серьезными проблемами, позиционирование должно быть «в конечном итоге позитивным». «Это не тот момент в« X Factor », когда появляются скрипки и мы начинаем слышать чью-то историю жизни», — добавляет он.
Когда команда дизайнеров была первоначально проинформирована, концепция была связана с «кулинарной школой», но Бьюкенен говорит, что это был «язык среднего класса».
По словам Бьюкенена, вместо этого нужно было сосредоточить внимание на спорте как на способе охвата более молодой аудитории. «У футбола невероятный прорыв», — говорит он. «И мы знали, что Маркус и Том должны были участвовать в этом, потому что Маркус — это то, что нам нужно»
Кампания должна была быть связана не только с детьми, но и с родителями и опекунами, — объясняет Бьюкенен. Одна из основных точек соприкосновения будет с супермаркетами, а это значит, что бренд должен быть «чем-то, на что стоит обратить внимание», — говорит он.
Бьюкенен добавляет, что брендинг должен был быть «неформальным», передавая разговорный тон голоса Керриджа.
Пытаясь достичь этого, The Clearing избегал лексики, связанной со здоровьем. «Карты меню, посвященные здоровому питанию, обычно снисходительны», — говорит он. «Они похожи на инструкции к еде».
Студия установила правила по языку с такими фразами, как «застрять» и «пора заполняться». «Мы не хотели, чтобы создавалось впечатление, будто оно было разработано NHS», — говорит Бьюкенен.
Название уравновешивает еду, цель кампании и спортивный опыт Рэшфорда. «Полный рабочий день — это то, что мы пытаемся здесь реализовать», — говорит Бьюкенен.
Создание бренда с «энергией и энтузиазмом»
«Мы хотели создать бренд, полный веселья, взрывной энергии и энтузиазма, и в основе которого лежит простота», — говорит дизайнер The Clearing Мартин Уиллиттс. Он добавляет, что он должен был понравиться детям, а также «побудить родителей вовлечь своих детей».
Слово в форме рта навеяно концепцией «широких улыбок», — говорит Уиллиттс. В анимационной версии изображен прихлебывающий язык. «Это также представляет собой цель нашей кампании, направленной на то, чтобы остановить голод, создавая простые, сытные блюда, которые заставят вас почувствовать себя сытым».
Клиринг создал набор иллюстраций в попытке создать «стиль альбома для вырезок» для идентичности. «Нам требовался дизайнерский актив, который дополнял бы нашу фотографию еды и помог бы оживить наши ингредиенты», — добавляет Уиллиттс.
Новый рецепт будет выпускаться каждую неделю, и студия разработала карты для каждого из них. Примеры включают в себя хруст для запекания на подносе для шакшуки и тосты с разбитым горошком.
Вместе с цветовой палитрой, вдохновленной ингредиентами, этот «стиль вырезанной иллюстрации» призван сделать «мгновенно узнаваемым и заинтересовать людей всех возрастов», — говорит дизайнер.
«Радость и очарование»
По словам дизайнера, ключевыми факторами при выборе шрифта были удобочитаемость и доступность. Becky Extra Bold был выбран для заголовка, в то время как Platform используется для основного текста.
«Нам нужны были шрифты заголовков и основного текста, которые были бы доступны как для детей, так и для родителей, но при этом сохраняли бы индивидуальность, радость и очарование в своих персонажах, чтобы соответствовать духу бренда», — добавляет Уиллиттс.
Эти визуальные эффекты будут включены в видеоролики о готовке, которые будут публиковаться каждое воскресенье в учетной записи Full Time в Instagram. В первом из них Керридж учит Рэшфорда готовить, а в последующих эпизодах будут рассказывать о знаменитостях и семьях.
Кампания начнется 25 апреля. Карточки с рецептами будут доступны в участвующих супермаркетах и в аккаунте @fulltimemeals кампании в Instagram.