В рамках нашей серии о дизайне в 2019 году Алекс Моултон, главный креативный директор компании Trollbäck +, рассказывает о том, что произойдет в анимации и анимационном дизайне в течение следующих 12 месяцев.
Что, по вашему мнению, будет в 2019 году для анимации и анимации?
В этом году мы собираемся испытать массовое внедрение графического дизайна и анимации, возможно, больше, чем когда-либо прежде. По мере того, как все больше брендов хотят использовать движущийся дизайн, чтобы выделиться на своих социальных и цифровых каналах, им необходимо определить свой уникальный голос и стилистический подход. Эта потребность в дифференциации на уровне бренда приведет к тому, что большее число брендов будут серьезно относиться к их движущей идентичности, четко определяя их индивидуальность посредством анимации — будь то графика или использование иллюстративных методов.
Во многих отношениях это будет первым для брендов, которые выходят за рамки традиционных статических систем визуальной идентификации, на которые они опирались в прошлом. Что касается ориентированной на тенденции и экспериментальной стороны дизайна движений, мы увидим гораздо больше игры с адаптивной типографикой и встраиванием шрифтов в реальном времени в видео с использованием платформ AR и VR. Но эти применения новейших технологий не на любой вкус и не подходят для большинства коммуникационных потребностей, поэтому я ожидаю, что они останутся на грани с несколькими заметными и захватывающими открытиями.
Каким был ваш любимый анимационный или анимационный проект в 2018 году и почему?
У меня нет слов, чтобы выразить, насколько я увлечен творческими техниками анимации, которые привели к созданию Человека-паука: В стих-паук. Каждый дизайнер и аниматор, с которым я разговаривал, независимо от их личной эстетики, чувствует себя одинаково. Это был очень интересный фильм, но с точки зрения дизайна, фильм представляет собой потрясающую кульминацию всех технических дисциплин и стилей, которые были непосредственно рождены в индустрии кинодизайна. Это просто невероятное достижение.
На другом конце спектра движущейся графики мне очень нравится Манифест Материалов Google. Помимо элегантной анимации самого произведения, надежное системное мышление и чистый дизайн так прекрасны. Он подводит итог практически всего, к чему я стремлюсь в своей работе, и устанавливает высокую планку для всех брендов, которые ценят мощь систем проектирования.
Манифест Материала — Развивающая катушка от Адама Грабовски на Vimeo.