Coal Drops Yard открывает сегодня горячий от уникального визуального брендинга из самых новых талантов этого района.
Королевский крест в Лондоне — изображение района, и что вы видите? Очереди поклонников Гарри Поттера поездов Eurostar и реконструкции района, который когда-то был известен более притонными и более грязными достопримечательностями.
Но как насчет Центральных Святых Мартина, художественного очага, который дал нам талант, такой как Альва Ског? Или кладка прохладных закусочных и баров, таких как Spiritland и Itadaki Zen? Именно в этом смысле искусства и ремесленника мы сегодня видим запуск Coal Drops Yard, горячего нового потребительского района для King's Cross, который поставляется с привлекательным брендом от Alva, Jack Sachs и повышения таланта CSM.
Некоторые молодые таланты попросили внести свои заключительные проекты в визуальную идентичность для Coal Drops Yard (CDY), включая Анастасию Чеботареву, которая рассказала Digital Arts о том, что можно определить личность совершенно новая часть квартала.
«Будучи выпускником Центрального Сент-Мартина, приятно быть частью коллективного общения с современной публикой», — говорит она нам. «Я чувствую, что непреднамеренно мой последний проект (ниже) был почти конкурирующей загадкой наблюдений и впечатлений, которые я сделал на протяжении жизни в Лондоне.
«Как художник, окруженный таким богатым сочетанием культур, действительно подпитывал мое творчество и способ общения с моим окружением. Удивительно было иметь возможность вернуть эту энергию в сообщество. «
. Присоединение к ней — это Харим Гарц-Парк, который объясняет, что она изображена ниже, о сохранении личности.
«Я интерпретировал этот вопрос, ссылаясь на культуру коренных племен, которая умирает, и действие племен, использующих племенные костюмы и маски, чтобы разоблачать и сохранять свою культуру в более широком мире посредством визуального воздействия», — объясняет она.
«Я создал серию костюмов, которые позволяют людям полностью скрывать свою личность, чтобы стать и играть роль другого совершенно другого персонажа. Моя работа была создана, чтобы показать, как любой человек может лежать под костюмами стать частью культуры ».
Говоря о возможности CDY, Харим говорит, что это было нечто, что она была очень благодарна, поскольку «я чувствую, что я являюсь одним из представителей этого района, демонстрируя, насколько он креативен».
Оба мнения художников звучат с Алвой Ског, который говорит, что ее фрагмент ниже представляет «как Королевский Крест вместе с Центральным Сент-Мартинсом дает возможность студентам искусства».
Ответственным за проект брендинга был Droga5, глава которого Крис Чапман рассказал нам о желании поручить «действительно потрясающую» визуальную работу, дополняющую «Ярд».
«Чтобы достичь этого, мы обратились к многим иллюстраторам и фотографам, которых мы восхищаем. Единственным условием было то, что они знали Королевский Крест, и мы любили их работу. В итоге мы заказали и купили работу у 26 человек, в том числе фотографы Мартин Парр, Рози Мэтисон и Кэтрин Лосинг и иллюстраторы, такие как Кайл Платт, МанвсМахин и Софи Холлингтон ».
«Наша цель состояла в том, чтобы способствовать тому, чтобы« Уголь капли »был местом, где люди могли потреблять и потреблять всевозможные переживания», — продолжает Крис. «Это отражается в визуальной идентичности, например, природные пространства рядом с сайтом представлены изображением улиток. Есть ссылки на историю пространства, с некоторыми кивками в танцевальную культуру».
Но насколько важно вырезать визуальную идентичность для новых пространств, подобных этому, и почему? У Криса есть некоторые мысли по этому поводу.
«Визуальная идентичность для нового торгового пространства является ключом к тому, чтобы люди обращали внимание, учитывая, как многие розничные направления в Лондоне предлагают сейчас», — объясняет он. «Это также важный способ объединить множество разных брендов розничной торговли, создав что-то новое и« доступное », в котором все они могут быть частью.
«Для нас было важно, чтобы эта территория была всеохватывающей и представительной, поэтому мы решили поддержать местных художников и показать образы местных жителей, а также поддержать студентов из CSM».
Читать дальше: Лучшая новая иллюстрация и графический дизайн таланта из Центрального Сент-Мартинса 2018 года, град-шоу