Мы беседуем с очень изобретательным Светом о красочных предвыборных кампаниях, лабораторных инструментах и их довольно ярких визуальных эффектах.
Возможно, вы не слышали о Beetroot, но они определенно являются творческой студией для подражания.
Основанная в Греции и Лондоне, студия попыталась сыграть свою роль в театральных постановках, плакатах избирательной кампании, скульптурах Минотавров и даже собственных инструментах для InDesign. Это наряд, который делает больше, чем брендинг и случайный шрифт — Beetroot постоянно развивается, с небольшим подразделением, работающим над типовыми проектами и даже с ближайшим магазином, продающим свои товары.
Digital Arts обратился к Вангелису Лякосу группы за более глубокий взгляд на их проекты и историю Свеклы с момента ее создания еще в 2000 году.
Содержание статьи
- 1 GL: Давайте познакомимся с Beetroot — как вы начали, сколько вас там, и почему вы выбрали имя Beetroot?
- 2 GL: Что отличает Beetroot от других групп дизайна и каковы ваши основные убеждения при приближении к проекту?
- 3 GL: Каков был ваш последний проект?
- 4 GL: Мы еще не видели предвыборную кампанию как привлекательную и современную, как вашу работу для Yiannis Boutaris. Было ли это легким процессом или было много людей «испугано», что это было бы слишком радикальным взглядом?
- 5 GL: В Digital Arts мы часто смотрим на иллюстрированные ярлыки для пива и спиртных напитков, и нам интересно, как вы приблизились к винным этикеткам как Ploes, так и Eros & Psyche?
- 6 GL: Давайте раскроем ваш эпический, красочный дизайн визуальной идентификации для Культурного центра Онассиса в Афинах. Во-первых, что вдохновило дизайн шрифта? Кроме того, как и почему вы разработали текстовый инструмент «Тип потока» для проекта?
- 7 GL: Я люблю твои афрофутуристские плакаты для OCC. Как вы определились с их взглядом?
- 8 GL: Вы создали машину пытки, сделанную из текста для производства оперы 2016 года в стиле Кафки в колонии . Как вдохновил вас оригинальный рассказ Кафки вместе с адаптированным либретто?
- 9 GL: Организована ли лаборатория свеклы? Каковы ваши планы на будущее? Всегда ли это будет на основе типографии, создавая инструменты типа? Кажется, текст вас больше всего волнует в дизайне.
GL: Давайте познакомимся с Beetroot — как вы начали, сколько вас там, и почему вы выбрали имя Beetroot?
VL: «Три друга из школы, небольшой кредит от родителей, чтобы купить один компьютер, некоторый энтузиазм и всплеск амбиций.
Мы стали четырьмя вскоре после, потом пять и так далее. Остальное уже история. Теперь команда состоит из семнадцати высоко энергичных людей из разных творческих областей.
«Что касается нашего имени, то тогда мы были огромными поклонниками Тома Роббинса, который в своей книге Jitterbug Perfume ссылается на свеклу как« самую интенсивную из овощей »и утверждает, что« свекла смертельно серьезна » «. Нам не потребовалось много, чтобы вдохновить наших молодых ».
GL: Что отличает Beetroot от других групп дизайна и каковы ваши основные убеждения при приближении к проекту?
VL: «Наша миссия — смешивать цвета, формы, звуки и идеи для создания брендов, веселиться и вдохновлять людей. В качестве команды мы фокусируемся на нашем благополучии и качестве жизни, так же, как и по дизайну. Мы создали сильные семейные связи между нашими членами. Командная работа и творчество вытекают из нашей повседневной жизни.
«Не имея особого стиля, возможно, что отличает нас от других проектных групп. Мы всегда погружаемся в неизвестные территории по дизайну. Нам нравится страдать. следуйте правилам при приближении к новому проекту. Каждый проект отличается и заслуживает собственного изучения. Мы стараемся быть такими же свободными, как и человечески достижимые ».
GL: Каков был ваш последний проект?
VL: «Это непростая причина того, что мы одновременно запускаем много проектов, которые нам нравятся. Следует упомянуть наш бренд идентификации для арт-пространства Ypsilon Project (ниже), который был награжден как Лучший из лучших в Red Dot Awards в Германии ».
GL: Мы еще не видели предвыборную кампанию как привлекательную и современную, как вашу работу для Yiannis Boutaris. Было ли это легким процессом или было много людей «испугано», что это было бы слишком радикальным взглядом?
VL: «Большое спасибо за ваши положительные отзывы. Г-н Бутарис и его команда были в восторге от результатов нашей работы с самого начала, что, конечно, облегчило нашу жизнь.
«После этого реализация дизайна предвыборной кампании пришла естественным образом, чтобы не суетиться».
GL: В Digital Arts мы часто смотрим на иллюстрированные ярлыки для пива и спиртных напитков, и нам интересно, как вы приблизились к винным этикеткам как Ploes, так и Eros & Psyche?
VL: «В первые годы существования Beetroot это было грубо здесь, в Греции. Пытаясь следовать их предыдущему эстетическому наследию, духовные бренды были потеряны в море повторения. Самая трудная часть заключалась в том, чтобы убедить наших первых клиентов, чтобы избавиться от старомодного мышления об имидже своих брендов и быть смелым.
«Когда это случилось, они вскоре поняли, что эти новые лейблы выделяются, после чего каждый другой клиент просил об одном и том же».
GL: Давайте раскроем ваш эпический, красочный дизайн визуальной идентификации для Культурного центра Онассиса в Афинах. Во-первых, что вдохновило дизайн шрифта? Кроме того, как и почему вы разработали текстовый инструмент «Тип потока» для проекта?
VL: «После нашей ежегодной встречи с командой OCC мы решили, что визуальная идентичность OCC должна выражать очень важное противоречие. Еретик и интенсивное использование типографии, с одной стороны, напоминает, что культура должна быть беспокойной, неожиданной и разрушительной, в то время как использование цветов «поп-музыки» подчеркивает стремление OCC рекомендовать современную культурную работу самой широкой аудитории.
«Благодаря разработке Flow Type для InDesign нам удалось справиться с большими объемами и разнообразными потребностями материалов OCC. Это специально разработанное типографическое программное обеспечение стало основным инструментом проектирования, который помог нам представить визуальную идентификацию OCC 2017-2018.
GL: Я люблю твои афрофутуристские плакаты для OCC. Как вы определились с их взглядом?
VL: «В прошлом году мы участвовали в разработке коммуникаций более пятидесяти исполнений OCC. В некоторых из них мы доставляли все с нуля до конца, в то время как в других мы использовали фотографии художников , художественные работы и даже музыку для создания необходимых материалов, таких как плакаты, листовки и цифровые приложения.
«Оба экземпляра очень интригуют для нас. Мы с радостью приняли вызов реализовать наш дизайн на обложке и создать отличный результат объединенной эстетики, которая удовлетворит как нашего клиента, так и художника. Афиши Афрофутуризм и плакат Sun Ra Arkestra были двумя примерами такого рода ».
GL: Вы создали машину пытки, сделанную из текста для производства оперы 2016 года в стиле Кафки в колонии . Как вдохновил вас оригинальный рассказ Кафки вместе с адаптированным либретто?
VL: «Кафка никогда не описывает машину в физическом смысле, а его описания сосредоточены на функции, процессе и цели. Его машина — это литературное устройство, ее механик — писатель. Читатель, эта техника повествования волновала нас. Наша главная цель заключалась в том, чтобы перевести ее на наш собственный визуальный язык. В этой строке мы решили создать машину из самого текста Кафки (так как она была адаптирована в английском либретто оперы Руди Вурлитцер).
«Наше предыдущее сотрудничество с директором Paris Mexis помогло нам понять его мышление и тон выступления».
GL: Организована ли лаборатория свеклы? Каковы ваши планы на будущее? Всегда ли это будет на основе типографии, создавая инструменты типа? Кажется, текст вас больше всего волнует в дизайне.
VL : Прежде всего, к счастью для нас, нас легко волнует каждый аспект дизайна, а не только типография. Мы всегда были непослушны в графическом дизайне, играли и экспериментировали как на печатных, так и на цифровых носителях. Лаборатории Beetroot пришли естественным образом, когда мы решили сделать его несколько более точным и обеспечили платформу для наших членов, чтобы изгибать, исследовать и формировать новые идеи.
«В конечном итоге эта платформа сыграла бы решающую роль в нашем творческом путешествии и произвела бы эстетические прорывы и инновационные инструменты ».
«На данный момент это может выглядеть так, но Beetroot Labs не просто основано на типографии. Мы разработали множество инструментов для более широкой области дизайна связи, ожидая их представления. Наш интерес переходит от иллюстрации к фотографии, от от индустриального до информационного дизайна, от визуального повествования до копирайтинга ».