Категории

5 этапов развития дизайнера: от производителя до специалиста

Перевод материала консультанта по стратегическому дизайну агентства Zuiderlicht Денниса Хамбекерса. Дизайнер проходит несколько этапов развития. Каждый отличается своим набором требований, целей и характером работы. На основе отчёта Invision «Новый рубеж дизайна» и модели роста Грейнера (хорошие дизайнеры копируют, великие дизайнеры — крадут) я создал модель эволюции дизайнера. Как и знаменитая модель роста Грейнера, моя модель состоит из разных фаз. В…

Подробнее

Что такое доменное имя и как работают домены?

Процесс создания сайта начинается с выбора доменного имени. Именно на данном этапе большинство новичков сталкиваются с первым препятствием на пути к успешному запуску. Они оказываются прижатыми к стенке из-за многих технических проблем и терминов, таких как веб-хостинг, регистрация доменов, сервер и т. д. С другой стороны, невозможно иметь сайт без домена. В этом руководстве мы…

Подробнее

Баланс в композиции: как сбалансировать дизайн?

Несбалансированный дизайн подсознательно раздражает пользователей. Как создать привлекательный баланс? Баланс является одним из важнейших элементов композиции. Баланс – это противопоставление элементов, которое создает равновесие и гармонию. Состояние баланса интуитивно комфортно для зрителя. Тело человека симметрично по вертикали, и наше визуальное восприятие соответствует этому. Нам нравятся объекты, сбалансированные относительно вертикальной оси. Мы всегда склонны уравновешивать одну…

Подробнее

Как сделать резюме в LinkedIn UX/UI дизайнеру, найти рекрутера и получить опыт собеседования с Германией

Thank you Uran for this picture. Профиль LinkedIn у меня был давно. Лет 5 его никто не просматривал, я не получила ни одного предложения пройти собеседование, а мои заявки на вакансии оставались без ответа. Я была уверена, что не интересна иностранному рынку, потому что нет рабочей визы и должного профессионального уровня. Каждый раз было сложно…

Подробнее

3D логотипы: 34 ярких примера, которые вдохновят вас

Отличный логотип должен бросаться в глаза, иллюстрировать историю вашего бренда и быть запоминающимся. Что может быть лучше, чем для вашего логотипа буквально спрыгнуть со страницы? 3D логотипы добавляют дополнительное «измерение» для того, чтобы их заметили, и они очень хорошо работают на таких платформах, как телевидение и онлайн. По сравнению с более традиционными 2D-логотипами, 3D-дизайн логотипа…

Подробнее