Отличный логотип должен бросаться в глаза, иллюстрировать историю вашего бренда и быть запоминающимся. Что может быть лучше, чем для вашего логотипа буквально спрыгнуть со страницы? 3D логотипы добавляют дополнительное «измерение» для того, чтобы их заметили, и они очень хорошо работают на таких платформах, как телевидение и онлайн. По сравнению с более традиционными 2D-логотипами, 3D-дизайн логотипа выделяется и его легче запомнить, не говоря уже о том, что он является отличной отправной точкой для анимации.
Так почему не все есть 3D логотип? Несмотря на преимущества, есть много недостатков. Из-за запутанных деталей, которые входят в оптический обман, иногда бывает трудно перевести 3D-логотип на маркетинговые материалы, например, вышить ваш логотип на кепке.
С другой стороны, вы можете избежать всех этих проблем с помощью умного и изящного дизайна, и именно об этом мы поговорим ниже. В этой статье мы познакомим вас с различными элементами, составляющими великолепный 3D-логотип, и поделимся некоторыми из наших любимых примеров 3D-логотипов, чтобы вдохновить вас на этом пути.
Содержание статьи
- 1 Используйте тени, градиенты и блики для создания глубины —
- 2 Обманите глаза реалистичными трехмерными элементами —
- 3 Создание глубины в нарисованных от руки логотипах
- 4 —
- 5 Добавление текстур для создания трехмерного повествования
- 6 —
- 7 Идите еще дальше с анимированными 3D-логотипами
- 8 —
- 9 Выделитесь из двухмерных брендов своим собственный 3D логотип —
Используйте тени, градиенты и блики для создания глубины
—
Первый порт захода при рассмотрении 3D-логотипов — это то, как тени, градиенты и блики создают глубину. Умная смесь этих трех элементов может перенести плоское изображение в третье измерение. Независимо от того, добавляет ли она простую тень, чтобы создать иллюзию зависания, или добавляет блики, чтобы предложить глубину, эти эффекты — хлеб с маслом 3D-дизайна.
В дизайне WAO от ultrastjarna используются подробные штриховки и блики, чтобы дать оптике света, улавливающего металлический дизайн под разными углами. Насколько сильным или мягким должно быть ваше освещение, зависит от марки, но вы можете увидеть различные степени в примерах 3D-логотипов ниже.
Обманите глаза реалистичными трехмерными элементами
—
Еще один фантастический способ создания трехмерной оптической иллюзии — воплощение реализма. В реальном мире мы полагаемся на визуальные подсказки, чтобы определить разницу между плоскими изображениями и реальными трехмерными объектами, к которым мы можем прикоснуться. Воспроизводя эти визуальные подсказки в вашем логотипе, вы можете заставить мозг думать, что изображения имеют большую глубину, чем на самом деле. У вас больше шансов дважды взглянуть на логотип, который словно прыгает по экрану.
Bo_rad использует градиенты и затенение, чтобы создать иллюзию расклеивающейся наклейки, чтобы показать «e» Evenico, в то время как ludibes воссоздает благотворительную ленту с реалистичной размерной формой. Вы могли бы даже пойти на шаг дальше, как дизайн Iron Man от Goopanic, появившийся из логотипа, чтобы создать футуристический кибер-эффект.
Создание глубины в нарисованных от руки логотипах
—
Когда мы думаем о 3D-логотипах, мы представляем гладкий цифровой дизайн, часто в Adobe Illustrator. Но хотя этот стиль дизайна обладает бесконечными качествами, рисованный дизайн логотипа 3D обладает теплотой, которой часто не хватает цифровой работе — иногда все, что вам нужно, это простой карандаш для создания динамичных трехмерных конструкций.
Детализированный и реалистичный стиль рисования, часто в сочетании с правильным использованием перспективы, может создать такую же глубину, как и 3D-логотип в цифровой форме. Якаона использует вариации на перспективу и наложение, чтобы придать глубину своему дизайну 3D логотипа: некоторые цветы сидят за баннером, а другие — впереди.
Рисованный трехмерный логотип в виде декоративно-прикладного искусства может также сигнализировать потребителям о том, что продукт является кустарным или принадлежит малому бизнесу — крупные предприятия стремятся к более отшлифованным и цифровым логотипам, таким образом, нарисованные от руки логотипы может быть отлично подходит для малого и среднего бизнеса. Достаточно взглянуть на то, как реалистичные какао-бобы Agi Amri, сделанные вручную, идеально соответствуют ремесленному качеству бренда.
Добавление текстур для создания трехмерного повествования
—
В графическом дизайне текстура добавляет не только глубину, но и повествование к дизайну. Например, Freshinnet использует текстуру грязевых брызг для логотипа компании приключений на открытом воздухе, в то время как DSKY тонко намекает на зернистую текстуру липкой ленты для логотипа скейтборда. В другом примере goopanic иллюстрирует знаменитые узоры Кейта Харинга в логотипе современной галереи, чтобы создать незабываемую историю для зрителя.
Идите еще дальше с анимированными 3D-логотипами
—
3D-логотипы уже привлекают внимание, но почему бы не пойти дальше и оживить ваш логотип? Используя такое программное обеспечение, как Adobe Animate, вы можете создавать потрясающие анимации, перемещая элементы логотипа.
Это может быть достигнуто тонко, но эффективно, добавляя небольшие жесты движения по логотипу. Разделяя элементы дизайна логотипа, вы можете собрать их смелым и креативным способом, например, анимацией ультстъярны, или сделать что-то более игривое, например Шева .
Выделитесь из двухмерных брендов своим собственный 3D логотип
—
3D-логотипы, будь то тонкое затенение для придания глубины или яркость графической анимации, являются идеальным способом привлечь внимание людей и выкрикнуть свой бренд через крышу.