Категории

Марина Машукова: Кафе 3 в 1 в стиле лофт "Пивzavod"

Проект выполнен и был реализован в МО (г.Сходня). Стиль лофт с элементами экодизайна и скандинавии. Интересное сочетание кафе, фреш-бара и пивного бара требовало не стандартного решения и проведя стилистический анализ единогласно (с заказчиком) был выбран за основу стиль лофт: состаренное дерево, палеты-меню, белая квадратная плитка с темными швами, массивная столешница, много зелени, меловые доски и…

Подробнее

Vault49 призывает людей говорить об этом

 Vault49 призывает людей говорить об этом "width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header/>
<div id=

Дизайнер в дизайнерском агентстве Vault49, возглавляемом дизайнером в Нью-Йорке, который хочет поощрять более открытое обсуждение проблем психического здоровья, создал анимацию Instagram, чтобы отметить конец месяца психического здоровья в США. Дастин Дальман сказал, что он получил помощь по своим проблемам психического здоровья и увидел, что близкие ему люди сражаются со своими собственными проблемами. Он видит первый шаг в исцелении, говоря о нем, поэтому создал пост Instagram для повышения осведомленности и поощрения людей к обсуждению проблемы после месяц закончился.

«Я хотел сделать сообщение о психическом здоровье, потому что я понимаю борьбу с психическими заболеваниями, и я также понимаю, насколько серьезны последствия психических заболеваний, если их не лечить», — сказал Дастин. думая о том, что я хотел сообщить Я приземлился на «Разговоры об этом». Из личного опыта я знаю, как легко хранить молчание в борьбе с психическими заболеваниями ».

Как дизайнер, Дастин понимает, что фотографии быстрее сообщают сообщение чем слова, поэтому выбрал искусство, чтобы получить его сообщение там. Он призвал людей помогать другим с проблемами психического здоровья и сообщить им, что они не одиноки.

«Не умалчивать о проблемах психического здоровья вызывает больше проблем , Добавил Дастин. «В качестве культуры нам необходимо создать среду понимания, чтобы люди могли говорить о проблемах психического здоровья и получать необходимую помощь».

Секрет успеха логотипа Starbucks – Дизайн-кабак (RU)

История логотипа Starbucks — это урок брендинга, который должны изучить все графические дизайнеры, маркетологи и владельцы веб-сайтов. Один из самых знаковых брендов в мире — Starbucks. Основанная в 1971 году в городе Сиэтле, США, компания изменила способ потребления кофе за пределами дома. Starbucks несет ответственность за создание концепции третьего места между домом и работой, где люди могут расслабиться, насладиться…

Подробнее

Кубок мира — самый большой этап в спортивном дизайне

Опубликуйте в своем первом дизайнерском сборнике HOW. Узнать больше. Когда 32 страны выходят на поле чемпионата мира по футболу 2018 года в России для наиболее посещаемого спортивного события в мире, каждая страна выходит на поле с собственным дизайном в форме униформы, созданной специально для событие и передать четкое сообщение. Adidas и Nike наряжают подавляющее большинство…

Подробнее

Основные титулы Trollbäck + Company на титульном листе Нарисовать финальный занавес на 2018 Motion 'Un-Conference'

 Trollbäck + Основные титулы компании. Нарисуйте финальный занавес в 2018 году. Un-Conference '"width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header/>
<div id=

Компания Trollbäck + создала названия« main-on-end »для Motion 2018 , который состоялся 5-8 июня в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Этот фрагмент был показан по завершении мероприятия, ознаменовавшего конец эры, поскольку 2018 год является последним годом движения «un-conference».

Компания Trollbäck + во главе с исполнительным креативным директором Эллиоттом Шаффером и дизайнером / аниматором Пэт ​​Кинг объединилась с мастером FX и давним сотрудником Christopher Webb из FX WRX для создания названий. Последовательность включает в себя ручные и лазерно- вырезанные буквы из MDF, карты и фанеры. Команда исследовала эти фигуры с абстрактными эффектами в камере, экспериментируя с элементами освещения, графика движения, теневое воспроизведение и прогнозы.

«Компания Trollbäck + была давним сторонником движения, но это год, они прошли выше и дальше », — прокомментировал Монтойя и Падилья. «Основной проект был за пределами нашего дикого воображения. Мы искренне благодарны!»

«В конечном итоге окончательный фильм, который мы создали, является подарком всему сообществу движения, который вдохновил нашу команду и многие другие через годы », — добавил Чаффер. «Как большой сторонник визуальных эффектов в камере, создание этого фильма было также хорошей возможностью для нашей команды продемонстрировать потенциал таких предложений процесса, поскольку наши сверстники и клиенты также стремятся создавать визуальный контент и опыт, видя, что они могут действительно принадлежит ».