В конце 1990-х годов, когда General Motors выпустил футуристический электрический автомобиль EV EV1, оказалось, что Северная Америка будет вести мир в электромобиле (EV) развитие. Но GM отменил EV1 в 2003 году и раздавил все, кроме нескольких автомобилей. Другие американские автопроизводители EV быстро последовали этому примеру, что привело к почти полной остановке электрификации. В то время это выглядело не так, но это было началом конца для превосходства США в EV, что обеспечило открытие для других людей. Китай стал тем «другим».

В течение прошедшего месяца четыре объявления дали четкое представление о том, куда направляется китайская автопромышленность:

  • 27 июня 2018 года. BYD открыл завод по производству электроэнергии мощностью 24 ГВтч в провинции Цинхай в Западном Китае, поскольку он готовит к 2020 году увеличить общую мощность до 60 ГВт.ч. Технологически передовой завод станет крупнейшим в мире после его строительство завершено в 2019 году.
  • 8 июля 2018 года. Крупнейшая в мире литий-ионная аккумуляторная компания, современная компания Ampex Technology Limited (CATL), китайская компания, объявила, что построит на немецком рынке аккумуляторный завод стоимостью 280 миллионов долларов, чтобы поставлять европейские автопроизводители, которые выходят на рынок EV .
  • 9 июля 2018 года. BMW объявила о том, что ее электрическое питание iX3 будет использоваться в Китае для китайского рынка и будет отправлено из Китая для всех рынков по всему миру.
  • 10 июля 2018 года. Tesla объявила, что построит завод в Китае, способный производить 500 000 электромобилей. В отличие от предыдущих автомобильных заводов в Китае, которые были совместными предприятиями между иностранными и отечественными автопроизводителями, Gigafactory 3, который планируется открыть в течение двух лет, будет полностью принадлежать Тесле.

Рынки роста

Несмотря на то, что это заняло почти десять лет, автомобильная промышленность наконец отскочила от последствий финансового бедствия 2008 года, в результате которого произошли банкротства, поглощения и спасения. Но в Северной Америке спрос на новые автомобили платиновый. В 2017 году здесь было продано 17,4 млн. Легковых автомобилей, и к 2024 году ожидается рост только 18 млн. Автомобилей. Для сравнения, рост автомобильного рынка в Китае был огромным и непрерывным. В 2015 году Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире, превосходящим США. Это также самый большой рынок для EV.

«Есть два основных фактора для инвестиций в производство EV в Китае», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit Design News . «Первый — это максимальный размер и потенциал всего рынка легковых автомобилей. В 2017 году в Китае было продано 27,9 млн. Легковых автомобилей, и к 2024 году ожидается, что на рынке вырастет почти до 34 млн единиц. С таким размером рынка может быть более эффективным и эффективным локализованное производство. Во-вторых, китайское правительство поощряет инвестиции в производство и продажу EV посредством сочетания налоговых стимулов для потребителей и производственных целей для автопроизводителей ».

[1945904]  CATL Battery Factory "height =" 960 "width =" 1920 "style =" width: 500px; height: 250px "class =" media-element file-default " src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/CATL%20Battery%20Factory.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> За несколько коротких лет CATL стал крупнейшим производителем литиевых батарей в мире. (Источник изображения: CATL) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> <strong> EV Powerhouse </strong> </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Именно эта правительственная поддержка EVs превращает Китай в электростанцию ​​EV. «Положения во всем мире поощряют более широкий переход к электрифицированным силовым агрегатам, но китайский рынок является более крупным и с государственной поддержкой имеет потенциал быть более крупным рынком EV, чем другие», — сказал Бринли.

Во всем мире, после медленного старта, наблюдается растущий сдвиг в сторону EV. «Электрификация — это законченная сделка, так как несколько стран объявили о крайнем сроке продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Электрические транспортные средства находятся на пороге очередного бума », — сказал президент BYD и председатель Wang Chuanfu в пресс-релизе компании, в котором сообщается о новой фабрике батарей Qinghai.

Согласно прогнозу производства IHS Markit, глобальное производство EVs достигнет 7,3 миллиона единиц в 2025 году по сравнению с 1,3 миллионами единиц в 2018 году. Согласно прогнозам, в 2025 году мировое производство всех автомобилей достигнет 110,5 миллионов единиц. Бринли сказал, что на этот счет приходится около 6,7% мирового производства.

Дома и за рубежом
Индустрия EV в Китае расширяется двумя способами. Во-первых, такие компании, как BYD, строят как литиево-ионные батареи, так и транспортные средства, которые они используют. BYD выпускает ряд автомобилей, включая городские автобусы (у них есть завод в Южной Калифорнии), грузовые автомобили и легковые автомобили. Между тем, другие компании по производству аккумуляторов, такие как CATL, прилагают усилия для поставок, ячеек, модулей и упаковок для иностранных и отечественных автопроизводителей. Их цель — стать поставщиком крупнейших мировых брендов, когда они перейдут на рынок EV.

«CATL, теперь крупнейший производитель аккумуляторов в мире, выиграл контракт на 4,7 млрд долларов на поставку батарей для BMW», — написал Майкл Данн, давний наблюдатель китайского автомобильного рынка, в информационном бюллетене своего сайта ZoZo Go , «Но это не прямой экспорт. В рамках сделки CATL согласился с тем, что одна треть батареек будет поступать из своего нового завода в 280 миллионов долларов в восточной Германии. Это означает инвестиции, рабочие места в Германии и налоговые поступления в Германии ».

Завод в Германии сможет предоставить литий-ионные батареи Volkswagen и BMW, а также другие немецкие автопроизводители по мере их роста на рынке EV. «Существует настоящая потребность в росте, и мы не хотим покупать какое-либо имущество, которое не дает возможности для расширения», — пояснил Bob Galyen, главный технический директор CATL Design News . «Для создания такого завода требуется более двух лет, и после того, как вы закончите работать, вам нужно запустить достаточное количество продукции, чтобы вам было удобно, что вы делаете качественный продукт, а затем переходите в полномасштабное производство .»

Здание EVs

Китайский бум в EVs имеет иностранных автопроизводителей, увеличивающих свое присутствие на китайском рынке. Как отметила Стефани Бринли из IHS Markit, огромные размеры растущего китайского рынка EV делают строительство своих автомобилей в Китае практичным вариантом. «Несколько автопроизводителей предпочитают развертывать производство EV на заводах в Китае быстрее, чем на отечественных заводах», сказал Бринли Design News .

 BMW iX3 "height =" 6732 "width =" 8984 "style =" width: 500px; height: 375px "class =" media-element file-default "src = "https://www.designnews.com/sites/default/files/P90301499_highRes_bmw-concept-ix3-04-2.jpg" /> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Электрический BMW iX3 будет построен в Китае для мировых рынков (Источник изображения: BMW) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> В результате появились сообщения BMW iX3 и Tesla. BMW находится в совместном предприятии с Brilliance (BMW Brilliance Automotive), которое построит новый кроссовер для мирового рынка. BMW и китайский производитель Great Wall Motors также объявили о совместном предприятии 50:50 по строительству электрифицированного Minis в Китае для внутреннего рынка. В настоящее время Китай является четвертым по величине рынком для автомобилей Mini по всему миру. Также было объявлено, что BMW возьмет долю в CATL, сделав ее первым иностранным автопроизводителем, чтобы инвестировать в производителя аккумуляторов в Китае. </p>
<p> Meanwhiile, Тесла использует недавнее изменение в китайских правилах. Китайское правительство требовало, чтобы любой иностранный производитель автомобилей должен был создать совместное предприятие с китайской фирмой для производства автомобилей в Китае. В последние месяцы это правило смягчилось, и Тесла подписала Соглашение о сотрудничестве для Теслы, которое начнет строительство нового завода по производству электромобилей Gigafactory 3 в Шанхае. </p>
<p> «Мы ожидаем, что строительство начнется в ближайшем будущем, после того как мы получим все необходимые разрешения и разрешения», — сказал представитель Tesla <em> Design News </em> в письменном заявлении. «Оттуда это займет примерно два года, пока мы не начнем производить транспортные средства, а затем еще два-три года, прежде чем завод будет полностью модернизирован для производства около 500 000 автомобилей в год для китайских клиентов. Тесла глубоко привержена китайскому рынку, и мы с нетерпением ожидаем создания еще большего количества автомобилей для наших клиентов здесь ». </p>
<p> <strong> Лидерство </strong> </p>
<p> Как производители автомобилей двигают производство EV в Китай, а китайские компании-батареи процветают, перспективы лидерства в новых технологиях в других частях мира выглядят маловероятными. «Китай стал доминирующим игроком в мире — я думаю, что в этом нет никаких сомнений», — сказал Галлен из CATL <em> Design News </em>. </p>
<div style= ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • E Vs сделаны из этого

  • H Взгляните на большую новую батарею Audi eTron

  • T он Изготовление защитника EV

«Все в Северной Америке и все в Европе знают, что они отстают от Азии», — сказал Гален. «У китайцев, японцев, корейцев сегодня есть лучшая технология батарей, чем в Северной Америке и Европе. Европейцы осознают это и пытаются сблизиться, чтобы заставить кого-то проснуться. Европейцы спрашивают: «Как мы можем липнуть лягушку и перейти к следующей технологии, потому что азиаты пока опережают нас (в литии), которых мы никогда не догоним?»

В Северной Америке ситуация с лидерством в области технологий может быть хуже. В то время как финансирование Министерства энергетики (DOE) для Национальной лаборатории Аргонна и других университетов и стартапов продвигает инновационные новые технологии, хлеб и масло на самом деле разрабатывают и строят батареи для коммерческого производства, здесь не делается.

«Северные американцы, я не думаю, что они признали, что они позади, но они смотрят на покупку всех своих аккумуляторных систем у азиатских производителей, потому что никто в Соединенных Штатах не подошел к тарелке и сделал большой объем, производство высококачественных аккумуляторов, как у азиатов », — объяснил Гален.

Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых наземных скоростных рекордов на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.

 Логотип электрических и гибридных транспортных средств logo "height =" 97 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design % 20News / EHV_icon% 20100px.png "style =" width: 85px; height: 82px; float: left "width =" 100 "/> Информация о EV & HV, которая вам нужна сейчас. </strong> Присоединяйтесь к нашей углубленной программе конференции <strong> T </strong> <strong> он, Электрическая и гибридная технология транспортных средств Expo </strong>. 11-13 сентября 2018 года в Нови, штат Мичиган. Получите регистрационную информацию о мероприятии, организованном <em> Design News </em> «Материнская компания UBM. </td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link