В конце 1990-х годов, когда General Motors выпустил футуристический электрический автомобиль EV EV1, оказалось, что Северная Америка будет вести мир в электромобиле (EV) развитие. Но GM отменил EV1 в 2003 году и раздавил все, кроме нескольких автомобилей. Другие американские автопроизводители EV быстро последовали этому примеру, что привело к почти полной остановке электрификации. В то время это выглядело не так, но это было началом конца для превосходства США в EV, что обеспечило открытие для других людей. Китай стал тем «другим».
В течение прошедшего месяца четыре объявления дали четкое представление о том, куда направляется китайская автопромышленность:
- 27 июня 2018 года. BYD открыл завод по производству электроэнергии мощностью 24 ГВтч в провинции Цинхай в Западном Китае, поскольку он готовит к 2020 году увеличить общую мощность до 60 ГВт.ч. Технологически передовой завод станет крупнейшим в мире после его строительство завершено в 2019 году.
- 8 июля 2018 года. Крупнейшая в мире литий-ионная аккумуляторная компания, современная компания Ampex Technology Limited (CATL), китайская компания, объявила, что построит на немецком рынке аккумуляторный завод стоимостью 280 миллионов долларов, чтобы поставлять европейские автопроизводители, которые выходят на рынок EV .
- 9 июля 2018 года. BMW объявила о том, что ее электрическое питание iX3 будет использоваться в Китае для китайского рынка и будет отправлено из Китая для всех рынков по всему миру.
- 10 июля 2018 года. Tesla объявила, что построит завод в Китае, способный производить 500 000 электромобилей. В отличие от предыдущих автомобильных заводов в Китае, которые были совместными предприятиями между иностранными и отечественными автопроизводителями, Gigafactory 3, который планируется открыть в течение двух лет, будет полностью принадлежать Тесле.
Рынки роста
Несмотря на то, что это заняло почти десять лет, автомобильная промышленность наконец отскочила от последствий финансового бедствия 2008 года, в результате которого произошли банкротства, поглощения и спасения. Но в Северной Америке спрос на новые автомобили платиновый. В 2017 году здесь было продано 17,4 млн. Легковых автомобилей, и к 2024 году ожидается рост только 18 млн. Автомобилей. Для сравнения, рост автомобильного рынка в Китае был огромным и непрерывным. В 2015 году Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире, превосходящим США. Это также самый большой рынок для EV.
«Есть два основных фактора для инвестиций в производство EV в Китае», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit Design News . «Первый — это максимальный размер и потенциал всего рынка легковых автомобилей. В 2017 году в Китае было продано 27,9 млн. Легковых автомобилей, и к 2024 году ожидается, что на рынке вырастет почти до 34 млн единиц. С таким размером рынка может быть более эффективным и эффективным локализованное производство. Во-вторых, китайское правительство поощряет инвестиции в производство и продажу EV посредством сочетания налоговых стимулов для потребителей и производственных целей для автопроизводителей ».
[1945904]
Именно эта правительственная поддержка EVs превращает Китай в электростанцию EV. «Положения во всем мире поощряют более широкий переход к электрифицированным силовым агрегатам, но китайский рынок является более крупным и с государственной поддержкой имеет потенциал быть более крупным рынком EV, чем другие», — сказал Бринли. Во всем мире, после медленного старта, наблюдается растущий сдвиг в сторону EV. «Электрификация — это законченная сделка, так как несколько стран объявили о крайнем сроке продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Электрические транспортные средства находятся на пороге очередного бума », — сказал президент BYD и председатель Wang Chuanfu в пресс-релизе компании, в котором сообщается о новой фабрике батарей Qinghai. Согласно прогнозу производства IHS Markit, глобальное производство EVs достигнет 7,3 миллиона единиц в 2025 году по сравнению с 1,3 миллионами единиц в 2018 году. Согласно прогнозам, в 2025 году мировое производство всех автомобилей достигнет 110,5 миллионов единиц. Бринли сказал, что на этот счет приходится около 6,7% мирового производства. Дома и за рубежом «CATL, теперь крупнейший производитель аккумуляторов в мире, выиграл контракт на 4,7 млрд долларов на поставку батарей для BMW», — написал Майкл Данн, давний наблюдатель китайского автомобильного рынка, в информационном бюллетене своего сайта ZoZo Go , «Но это не прямой экспорт. В рамках сделки CATL согласился с тем, что одна треть батареек будет поступать из своего нового завода в 280 миллионов долларов в восточной Германии. Это означает инвестиции, рабочие места в Германии и налоговые поступления в Германии ». Завод в Германии сможет предоставить литий-ионные батареи Volkswagen и BMW, а также другие немецкие автопроизводители по мере их роста на рынке EV. «Существует настоящая потребность в росте, и мы не хотим покупать какое-либо имущество, которое не дает возможности для расширения», — пояснил Bob Galyen, главный технический директор CATL Design News . «Для создания такого завода требуется более двух лет, и после того, как вы закончите работать, вам нужно запустить достаточное количество продукции, чтобы вам было удобно, что вы делаете качественный продукт, а затем переходите в полномасштабное производство .» Здание EVs Китайский бум в EVs имеет иностранных автопроизводителей, увеличивающих свое присутствие на китайском рынке. Как отметила Стефани Бринли из IHS Markit, огромные размеры растущего китайского рынка EV делают строительство своих автомобилей в Китае практичным вариантом. «Несколько автопроизводителей предпочитают развертывать производство EV на заводах в Китае быстрее, чем на отечественных заводах», сказал Бринли Design News .
|