Генри Чебане, креативный директор лондонской студии Blue Sky Hospitality, плавно смешивает искусство, наследие и культуру для создания Hyatt Centric Madrid. Новый бренд стиля жизни от Hyatt вышел на европейский рынок с 5-звездочным отелем, построенным на исторической городской достопримечате, построенной в 1920-х годах, расположенной на знаменитой Гран-Виа.
Chebaane разработала неотразимую, захватывающую среду, которая усиливает бренд
'Ondas' (Vibes) — это изворотливое помещение на первом этаже, вдохновленное радиостанцией, музыкальными залами и театрами. мини-приемник Gran Via, лобби-лаундж и бар в стиле открытого плана с полным набором ступенчатых сидений, медиа-студии и кабины для самостоятельной работы. Общая красная, черная, белая и бронзовая палитра пространства причудливо детализирована, чтобы предлагать стоять во вселенной крупногабаритного деконструированного старинного радио.