Категории

Archiboo Web Awards 2018

 Archiboo Web Awards 2018 "width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header/>
<div id=

Archiboo призывает к вступлению в свои веб-награды 2018. Награды отмечают архитекторы и их сотрудники, которые лучше всего используют онлайн для общения с большой архитектурой.

Категории — лучшее использование инноваций, лучшее использование цифровых изображений, лучшее использование видео, лучшее использование технологий, лучшее использование социальных медиа, лучший письменный контент, лучший визуальный дизайн, лучшая домашняя страница и лучшая общая награда.

Новая награда за 2018 год — «Лучший мобильный опыт», спонсируемый Adrem, чтобы отразить, как использование мобильных устройств обогнало просмотр на рабочем столе. Премия «Лучший общий опыт», спонсируемый Arup, открыта для абитуриентов, которые вступают в две или более награды.

«Финалисты прошлого года продемонстрировали, насколько Интернет помогает изменить то, как мы говорим об архитектуре», — сказал основатель Archiboo Аманда Бейлью. «Наличие мощного присутствия в Интернете — это не просто хороший бизнес, но это лучший способ для архитекторов и их сотрудников оставаться актуальными, открытыми и задействованными».

Крайний срок подачи заявок — 6 июля 2018 года, с кратким списком, который будет показан в конце июля, а победители объявлены на церемонии в середине сентября во время Лондонского фестиваля дизайна.

подробнее: awards.archiboo.com (22)

Открытое пространство и ничего лишнего: современная квартира в Швеции | Пуфик

Эта квартира находится на окраине Стокгольма в одном из новы жилых комплексов — отсюда необычная планировка и огромные окна на всю стену. Кухня с гостиной являют одно большое пространство, пусть и не совсем правильной формы, но естественного света сюда попадает предостаточно. Стиль дизайна интерьеров — теплый и уютный минимализм, где на первое место выходит не…

Подробнее

Марина Машукова: Кафе 3 в 1 в стиле лофт "Пивzavod"

Проект выполнен и был реализован в МО (г.Сходня). Стиль лофт с элементами экодизайна и скандинавии. Интересное сочетание кафе, фреш-бара и пивного бара требовало не стандартного решения и проведя стилистический анализ единогласно (с заказчиком) был выбран за основу стиль лофт: состаренное дерево, палеты-меню, белая квадратная плитка с темными швами, массивная столешница, много зелени, меловые доски и…

Подробнее

Vault49 призывает людей говорить об этом

 Vault49 призывает людей говорить об этом "width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header/>
<div id=

Дизайнер в дизайнерском агентстве Vault49, возглавляемом дизайнером в Нью-Йорке, который хочет поощрять более открытое обсуждение проблем психического здоровья, создал анимацию Instagram, чтобы отметить конец месяца психического здоровья в США. Дастин Дальман сказал, что он получил помощь по своим проблемам психического здоровья и увидел, что близкие ему люди сражаются со своими собственными проблемами. Он видит первый шаг в исцелении, говоря о нем, поэтому создал пост Instagram для повышения осведомленности и поощрения людей к обсуждению проблемы после месяц закончился.

«Я хотел сделать сообщение о психическом здоровье, потому что я понимаю борьбу с психическими заболеваниями, и я также понимаю, насколько серьезны последствия психических заболеваний, если их не лечить», — сказал Дастин. думая о том, что я хотел сообщить Я приземлился на «Разговоры об этом». Из личного опыта я знаю, как легко хранить молчание в борьбе с психическими заболеваниями ».

Как дизайнер, Дастин понимает, что фотографии быстрее сообщают сообщение чем слова, поэтому выбрал искусство, чтобы получить его сообщение там. Он призвал людей помогать другим с проблемами психического здоровья и сообщить им, что они не одиноки.

«Не умалчивать о проблемах психического здоровья вызывает больше проблем , Добавил Дастин. «В качестве культуры нам необходимо создать среду понимания, чтобы люди могли говорить о проблемах психического здоровья и получать необходимую помощь».

Секрет успеха логотипа Starbucks – Дизайн-кабак (RU)

История логотипа Starbucks — это урок брендинга, который должны изучить все графические дизайнеры, маркетологи и владельцы веб-сайтов. Один из самых знаковых брендов в мире — Starbucks. Основанная в 1971 году в городе Сиэтле, США, компания изменила способ потребления кофе за пределами дома. Starbucks несет ответственность за создание концепции третьего места между домом и работой, где люди могут расслабиться, насладиться…

Подробнее

Кубок мира — самый большой этап в спортивном дизайне

Опубликуйте в своем первом дизайнерском сборнике HOW. Узнать больше. Когда 32 страны выходят на поле чемпионата мира по футболу 2018 года в России для наиболее посещаемого спортивного события в мире, каждая страна выходит на поле с собственным дизайном в форме униформы, созданной специально для событие и передать четкое сообщение. Adidas и Nike наряжают подавляющее большинство…

Подробнее