Консультант по дизайну перепродавал услугу подписки на алкоголь, которая каждый месяц отправляет своим членам сюрпризную бутылку джин и другие лакомства.
BrandOpus разработал новую идентичность для Craft Gin Club, услуги подписки, которая отправляет своим членам большую специализированную бутылку джина раз в месяц.
The Craft Gin Club был основан в 2015 году и работает аналогично подписке на снэк-бокс, такой как Graze, отправив своим членам бутылку джина вместе с тониками, миксерами, закусками и журнальным журналом по цене £ 40 в месяц.
Новая идентичность бренда сосредоточена вокруг «любопытства» и удивляет, что участники получают возможность получить свою коробку, говорит Эллен Манро, креативный директор BrandOpus.
В нем представлена основная цветовая палитра зеленого, синего и желтого цветов, а также серия абстрактных графических фигур, которые предназначены для представления джинсовых гарниров, таких как лаймы и мята, и шрифт основного сценария, выделенный курсивом.
Логотип имеет фирменное наименование, установленное в трех разных шрифтах, на фоне абстрактных круглых, квадратных и треугольных форм. На большей части коммуникаций использовался слегка выцветший экранный эффект.
Новый взгляд стремится быть «смелым и ярким», говорит Манро, и делает упаковку — ежемесячную коробку — в центре внимания новой идентичности.
Она добавляет, что «намеренно абстрактные формы» направлены на то, чтобы продемонстрировать любопытную и неуловимую природу бренда, а также удвоение, чтобы стать джин-гарнирами и речевыми знаками, которые используются для обозначения «личности» клуба.
«[The box] — кураторский сюрприз, всегда с новым неожиданным джином наряду с другими предметами, поэтому мы хотели, чтобы личность вызывала это чувство», — говорит Манро.
Проект занял примерно три месяца. Новый брендинг теперь выкатился во всех сенсорных точках, включая коробку и упаковку для подписки, ежемесячный журнал Ginned !, маркетинг и печатные материалы, телевизионную рекламу, веб-сайт и социальные сети.