Категории

Как творчески работать в студии, не будучи графическим дизайнером

Шон Томас, исполнительный креативный директор JKR, рассказывает о других ролях и желательных возможностях, доступных в студиях, когда дизайнерские должности трудно найти или не апеллировать. Автор Сара Дауд 1 февраля 2019 14:39 1 февраля 2019 17:46 Изображение предоставлено G Stock Studio «В дизайне есть все эти роли, о которых люди могут не знать», — говорит Шон…

Подробнее

лучшая студийная работа января

Кафе с игривым мультипликационным хомяком, автомобили, разработанные с использованием инструментов виртуальной реальности 3D, и гарнитура, которая реагирует на звук вашего голоса, являются одними из наших любимых проектов в этом месяце. Содержание статьи1 Журналы в мягком переплете, от Му и Кейт Моросс 2 Фаза, Элиас Ханзер 3 Использование VR для проектирования автомобилей, авторы Ford и Gravity…

Подробнее

примеры для сравнения / Полезное / FREELANCE.TODAY

Итак, вам нужно создать дизайн брошюры? С чего начать? В этой статье мы сравним три разных программных обеспечения для создания дизайна брошюр, чтобы увидеть, чем они отличаются и какой наиболее подходит вам. От веб и цифровых дизайнеров, создающих печатную брошюру в первый раз, до дизайнеров, которые уже занимаются некоторое время печатными материалами, использование правильного инструмента…

Подробнее

Почему UX-писатель — не копирайтер?

Содержание статьи1 Почему UX-писатель — не копирайтер?2 UX-писатель пишет только в контексте интерфейса3 UX-писатель ограничен объемом4 UX-писатель пишет в других форматах5 UX-писатель должен уметь разобраться в продукте6 UX-писатель думает, как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом7 UX-писатель — командный игрок8 Так может ли копирайтер стать UX-писателем и наоборот? Почему UX-писатель — не копирайтер? Дмитрий Макаров, UX-писатель В конце ноября я выступал на конференции World…

Подробнее

Порки Хефер построил в Намибии дом-гнездо • ARTANDHOUSES

Мы уже не раз писали о талантливом южноафриканском дизайнере Порки Хефере, который начинал свою карьеру с фантасмагорических подвесных сидений, сплетенных из ротанга, веток и травы. Эти скульптурные объекты и последовавшая за ними серия мебели в форме животных, находящихся под угрозой вымирания, говорят о Хефере как о дизайнере-концептуалисте, далеком от функциональных проектов. Тем больше интереса вызывает…

Подробнее