Категории

Зелень повсюду! Бесплатная графика ко дню Святого Патрика

Поэтому нужно доделать всю свою работу побыстрее и отправляться в паб. Я знаю, что у вас много работы, но не волнуйтесь, мы, в TemplateMonster, не можем позволить вам пропустить вечеринку. Вот свежая порция традиционных бесплатных полезностей для веб-дизайна ко дню Святого Патрика. Вы можете просто перейти по ссылке меню, на раздел, который вас интересует больше…

Подробнее

Вот женщины-создатели в области искусства и дизайна, которые могут выступить на вашем следующем мероприятии — Особенности

К Международному женскому дню мы нашли более 80 талантливых женщин-создателей, готовых выступить на вашем следующем дизайнерском мероприятии. 2019 год все еще может быть свежим и новым, но в этом году уже было проведено несколько конференций по искусству и дизайну, и еще больше запланировано на этот год, которые еще не объявили свои составы. Будем надеяться, что…

Подробнее

Кэт Холмс: чтобы добиться успеха, спросите: «Чей голос отсутствует?»

Когда мы устанавливаем тему для нашей 2019 конференции — Творческое будущее — мы воображаем будущее, где творческие навыки более распространены и ценны, и как это может изменить мир вокруг нас. Готовясь к майскому событию, мы просим наших докладчиков поделиться навыком, который, по их мнению, важен для всех креативщиков, чтобы определить, что будет дальше. *** Кэт…

Подробнее

Слушайте живые разговоры о творчестве и творчестве в бизнесе и учитесь на них.

Эпизод № 90: Грег Ларкин о креативах как интрапренерах

В последнем эпизоде ​​подкаста HOW Design Live Илиз Бенун, основатель Marketing-Mentor.com и партнер по программированию HOW Design Live, беседует с Грегом Ларкиным, автором This Might Get Me Fired, о том, как креативщики могут быть агентами изменений, которые помогают трансформировать корпорации изнутри. См. Выступление Грега «Панки и полоски: тайное общество экспоненциальной интрапренерства» на HOW Design Live 2019 в Чикаго, 7–10 мая. Подробности на howdesignlive.com.

Фоновая музыка Кевина Д. Хартнелла

О Греге Ларкине

 Грег Ларкин говорит о творческом разрушении. "Width =" 388 "height =" 600 "/> </p>
<p> Грег Ларкин — автор <em> «Это может меня уволить: руководство по процветанию в корпоративном предпринимательском подполье» </em> <em></em> основатель Bowery 315, старший советник Goldman Sachs-spin-spin- off Streetlinx, адъюнкт-профессор Колумбийской школы бизнеса и факультет университета Сингулярности. Он выпустил 33 продукта для Fortune 500 и в стартапах и создал некоторые из наиболее преобразующих продуктов нашего времени для некоторых крупнейших компаний на Земле, включая Google, Bloomberg и PWC. </p>
<hr>
<p> <strong> Похожие сообщения: </strong> </p>
<p> Эпизод № 89: Дейв Браун о виртуально распределенных творческих командах, которые работают </p>
<p> Эпизод № 88: Джина Де Доменико Фланаган и Майкл Томпсон о технологиях для цифровых художников </p>
<p> Эпизод № 87: Кенн Файн о современном брендинге и ценности дизайна </p>
<p> Эпизод № 86: Зора Джи о продаже ваших дизайнерских идей с 3D и AR </p>
<p> Эпизод № 85: Джеффри Шоу о разговоре на жаргоне вашего идеального клиента </p>
<p> Эпизод № 84: Конни Бердсолл о брендинге для клиента будущего </p>
<p> Эпизод № 83: Энди Молинский о том, как выйти из своей зоны комфорта </p>
<p> Эпизод № 82: Аллен Ганнетт о секрете творческого успеха </p>
<p> Эпизод 81: Хэмиш Кэмпбелл о будущем упаковки </p>
<p class= Эпизод № 80: Адам Дж. Курц о монетизации его личной работы

Эпизод № 79: Доротея Божиколона-Вольпе о стратегических социальных сетях

Эпизод № 78: Джеки Де Хесу о том, как она использовала дизайн, чтобы встряхнуть рынок шапочек для душа

Эпизод № 77: Джорджия Люпи о том, как она использует данные для рассказа человеческих историй

Эпизод № 76: Стивен Гейтс: как креативы в доме могут получить больше влияния

Эпизод № 75: Бен Каллахан о системе проектирования Gap

Посткаст № 90: Грег Ларкин «Креативы как интрапренеры» впервые появился на HOW Design.

10 советов по разработке логотипов, которые не станут провальными

Итак, вы разрабатываете логотип. Это звучит как достаточно простая задача, верно? Нарисуйте круг, введите название компании, и все готово (я буквально слышала, как дизайнер предлагал именно этот процесс). К сожалению, если вы действительно стоите денег, которые вам платит клиент, разработка лого намного больше, чем это. На сегодняшний день, миллионы людей в индустрии дизайна логотипов выкладывают…

Подробнее

37 футуристических логотипов, опережающих свое время на световые годы

Зачем жить в настоящем, когда можно жить в будущем? Машины времени могут не существовать (пока), но пока они не появятся, вы можете поставить свой бренд на передний план завтрашнего дня с футуристическим логотипом. Любая компания в любой отрасли может использовать футуристический логотип, чтобы показать, что он впереди. В некоторых отраслях, таких как технологии и фармацевтика,…

Подробнее