Содержание статьи
Содержание статьи
В последнем эпизоде подкаста HOW Design Live Илиз Бенун, основатель Marketing-Mentor.com и партнер по программированию HOW Design Live, беседует с Грегом Ларкиным, автором This Might Get Me Fired, о том, как креативщики могут быть агентами изменений, которые помогают трансформировать корпорации изнутри. См. Выступление Грега «Панки и полоски: тайное общество экспоненциальной интрапренерства» на HOW Design Live 2019 в Чикаго, 7–10 мая. Подробности на howdesignlive.com.
Фоновая музыка Кевина Д. Хартнелла
Эпизод № 89: Дейв Браун о виртуально распределенных творческих командах, которые работают
Эпизод № 88: Джина Де Доменико Фланаган и Майкл Томпсон о технологиях для цифровых художников
Эпизод № 87: Кенн Файн о современном брендинге и ценности дизайна
Эпизод № 86: Зора Джи о продаже ваших дизайнерских идей с 3D и AR
Эпизод № 85: Джеффри Шоу о разговоре на жаргоне вашего идеального клиента
Эпизод № 84: Конни Бердсолл о брендинге для клиента будущего
Эпизод № 83: Энди Молинский о том, как выйти из своей зоны комфорта
Эпизод № 82: Аллен Ганнетт о секрете творческого успеха
Эпизод 81: Хэмиш Кэмпбелл о будущем упаковки
Эпизод № 80: Адам Дж. Курц о монетизации его личной работы
Эпизод № 79: Доротея Божиколона-Вольпе о стратегических социальных сетях
Эпизод № 78: Джеки Де Хесу о том, как она использовала дизайн, чтобы встряхнуть рынок шапочек для душа
Эпизод № 77: Джорджия Люпи о том, как она использует данные для рассказа человеческих историй
Эпизод № 76: Стивен Гейтс: как креативы в доме могут получить больше влияния
Эпизод № 75: Бен Каллахан о системе проектирования Gap
Посткаст № 90: Грег Ларкин «Креативы как интрапренеры» впервые появился на HOW Design.