Показ новых логотипов стал настолько чрезмерным, что люди почти неизбежно будут разочарованы. Всего через пару дней после того, как «Канзас-Сити Чифс» выиграли Суперкубок этого года в Аризоне, НФЛ представила логотип Суперкубка XVIII следующего года: трое мужчин в костюмах изо всех сил пытаются найти мяч бробдингнегских размеров, спрятанный под простыней. .
Реакция на дизайн игры, которая пройдет в Лас-Вегасе в феврале следующего года, была коллективным вздохом. Несмотря на то, что логотип Super Bowl XVIII является самой оригинальной разработкой НФЛ за последние годы — ниже мы объясним почему — фанаты все еще не впечатлены форматом шаблона (НФЛ, если вы читаете, см. разработать логотип).
Обратный отсчет до #SBLVIII официально начался. Этот невероятный #SuperBall отправится в Лас-Вегас, когда мы начнем наше путешествие к крупнейшему спортивному событию года. pic.twitter.com/7UP9q5BYBt13 февраля 2023 г.
Чтобы понять логотип Super Bowl LVIII и реакцию на него, мы должны оглянуться на споры о логотипе Super Bowl за последние несколько лет. До 2010 года у каждой ежегодной игры был уникальный логотип со ссылкой на город-организатор. Это делало их забавными, но также немного безвкусными и хаотичными, с отсутствием последовательности в брендинге.
Стремясь отразить место Суперкубка как международного бренда, с 2010 года НФЛ стала серьезной и решила навести порядок. По сути, он начал использовать один и тот же шаблон и одни и те же цвета каждый год. Первый из этих логотипов с трофеем Винса Ломбарди. В дизайне каждого из них фигурировал стадион, принимающий каждый год, но это не мешало им выглядеть почти неразличимыми. Если им и удавалось создать бренд, то это было скучно, из-за чего крупнейшая игра в американском спорте воспринималась как корпоративное мероприятие. Фанаты американского футбола были впечатлены.
В последние несколько лет НФЛ, по-видимому, приняла во внимание эту обратную связь — до определенной степени. Это вернуло цвет и дизайн, вдохновленный городом-организатором, к логотипам Суперкубка XVI и XVII, но ежегодные изменения все еще были очень тонкими. Для игры, которая состоится на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе 11 февраля 2024 года, дело зашло немного дальше. Начнем с того, что дизайн внутри римских цифр действительно похож на Лас-Вегас благодаря очертаниям знаменитого знака города.
Сами цифры также были переставлены. Их форма была изогнутой, что могло бы отражать архитектуру казино Белладжио или Винн Лас-Вегас — может быть. Цифры также были разделены на два блока по обе стороны от трофея, можно предположить, что это маленькое пасхальное яйцо, привлекающее внимание к LV, который также может обозначать Лас-Вегас. Может быть.
Петиция за возвращение забавных логотипов Суперкубка. Вы можете точно определить момент, когда НФЛ превратилась в скучный корпоративный логотип 👎 pic.twitter.com/qGZWhFvN4N9 февраля 2022 г.
Но фанатам этого мало. В то время как некоторые хвалят дизайн, другие по-прежнему настаивают на возврате к уникальным логотипам каждый год. «Что не так с простыми стоматологическими медицинскими зданиями на LV? Сверхнизкое энергопотребление», — написал один человек в Твиттере. «Игра находится в LV, и они ничего не могли с этим поделать? Они могли бы поставить LVIII на знак: as Vegas вместо того, чтобы ставить пустой знак внутри логотипа».
«У них была прекрасная возможность сделать один из лучших логотипов для игры в Вегасе, и мы получили это», — пожаловался кто-то другой. В то время как другие фанаты выдвинули свои собственные идеи для альтернативного дизайна логотипа Super Bowl LVIII.
Чувак, я бы хотел, чтобы логотипы Суперкубка снова стали креативными. Вот как, по моему мнению, должен выглядеть логотип Суперкубка LVIII в следующем сезоне, если бы НФЛ по-прежнему использовала креативные логотипы, основанные на легендарном знаке Лас-Вегаса: https://t.co/2ugZeyVmQU pic .twitter.com/Jr6iBlcPfU28 января 2023 г.
В последние годы любители спорта стали знатоками дизайна, и им трудно угодить. Логотип Super Bowl LVIII — это своего рода компромисс между сохранением идентичности бренда и возвращением веселья и творчества в логотипы Super Bowl. Но, в конце концов, кажется, что, хотя он движется в правильном направлении, он все еще не зашел достаточно далеко, чтобы порадовать фанатов. Думаешь, ты можешь лучше? Если вам нужно программное обеспечение, ознакомьтесь с лучшими текущими ценами на пакет Adobe Creative Cloud ниже.
Читать далее: