При поддержке таких организаций, как Королевское общество искусств, Совет по дизайну и Google, пересмотренная учебная программа под руководством Пирсона нацелена на решение реальных проблем.
Издательство Pearson, занимающееся вопросами образования, работает с ведущими художественными организациями над предложением об учебной программе по дизайну и технологиям, которая отходит от создания потребительских товаров к устойчивым дизайнерским решениям, направленным на решение глобальных проблем.
Предложение по улучшению учебной программы средней школы поддержали такие организации, как Королевское общество искусств, Фонд Эллен Макартур, Совет по дизайну и Google. Это произошло после того, как новое исследование Пирсона показало, что, по словам Пирсона, более половины из пула из 2200 учителей и руководителей средних школ считают, что «модернизация предмета пойдет на пользу учебной программе».
Исследование показывает, что усиление роли дизайна в системе среднего школьного образования поддерживают также две трети учителей искусства и дизайна.
В последние годы пострадала вся система образования, от дизайна и творческих предметов в университетах до средних школ, где сокращение финансирования также поставило под угрозу дизайн и технологии GCSE. Фоном для этого является стремление правительства преследовать научно-технический английский язык и математику (STEM) вместо учебной программы STEAM, которая также включает предметы искусства. Это грохнуло через сменяющие друг друга правительства.
Представитель Pearson говорит, что, помимо консультаций с ведущими специалистами, работающими в области дизайна, устойчивого развития и производства, компания также поговорила со школами и высшими учебными заведениями, чтобы «лучше понять некоторые проблемы и возможности, стоящие перед этой темой».
Организаторы надеются, что новая учебная программа с новой направленностью и некоторыми влиятельными сторонниками понравится лицам, принимающим решения.
Поскольку многие из продуктов, созданных на текущих занятиях по дизайну и технологиям, в конечном итоге оказываются на свалке, новая учебная программа будет направлять студентов к более устойчивым результатам. Это может привести к инновационным физическим прототипам продуктов и пространств или таким вещам, как цифровые услуги, впечатления, графические коммуникации и дизайн взаимодействия.
Старший вице-президент Pearson по британским школам Шэрон Хейг говорит, что они наблюдают «национальный спад» числа учащихся, изучающих дизайн и технологии на уровне GSCE, наряду с «сокращением преподавательского состава» в этом районе. Также были заданы вопросы о росте стоимости существующей инфраструктуры.
Новая, более целенаправленная учебная программа должна не только принести пользу учащимся и дать им знания, необходимые для решения реальных проблем, но и обеспечить «столь необходимую безопасность» учителям дизайна, добавляет Хейг.
Исследование, проведенное Советом по дизайну, показывает, что семь из десяти человек, работающих сегодня в индустрии дизайна, а это около 1,38 миллиона человек, изучали дизайн и технологии на уровне GCSE, по словам его генерального директора Минни Молл. Она считает, что если этот «ключевой поток талантов» не будет поддерживаться, он может представлять серьезную угрозу для будущего отрасли, добавляя, что это очень важно в то время, когда «нам необходимо перепроектировать почти каждый аспект того, как мы прожить нашу жизнь, чтобы справиться с чрезвычайной климатической ситуацией».
Новая целостная учебная программа направлена на согласование с целями Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития до 2030 года и целью Министерства образования по содействию всемирно известному образовательному сектору в области устойчивого развития и изменения климата в Великобритании к 2030 году.
Директор Colchester Prep and Highschool Карен Грейси-Лэнгрик говорит, что предложенные планы «закладывают основу для учебной программы 5-19 лет», которая сосредоточена вокруг таких тем, как «устойчивое развитие, экономика замкнутого цикла, дизайн-мышление, системное мышление, сотрудничество, творчество и инновации». В конечном итоге это должно помочь «расширить пути творчества, ремесла и дизайна, а также расширить выбор учащихся и пути развития», добавляет Грейси-Лэнгрик.
Следующим этапом проекта является работа с политиками и заинтересованными сторонами над уточнением предложения, в том числе с Министерством образования, чтобы гарантировать, что новая учебная программа «пригодна для будущего», — говорит представитель Pearson.
Изображение баннера предоставлено: Monkey Business Images на Shutterstock