Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным автором или маркетологом, которому поручено написать мощный, эффективный контент, вам нужно делать это, как профессионал, чтобы выполнить свою работу достойно.
Используйте следующие 10 советов от профессиональных копирайтеров, чтобы ваш текст выделялся на фоне конкурентов, и вы смогли добиться нужных результатов.
Содержание статьи
- 1 1. Обращение к эмоциям
- 2 2. Постройте доверие
- 3 3. Сосредоточьтесь на существующих проблемах, мотивациях и желаниях
- 4 4. Не продавайте — соблазняйте
- 5 5. Пишите часто — каждый день, если это возможно
- 6 6. Никогда не прекращайте учиться, совершенствоваться и тестировать
- 7 7. Получите прочную основу в копирайтинге
- 8 8. Сосредоточьтесь на ясности, а не на хитроумии
- 9 9. Не спешите
- 10 10. Исследования, исследования, исследования!
1. Обращение к эмоциям
Спросите у любого профессионального копирайтера, как заинтересовать потенциального клиента, рассказать отличную историю, заставить читателя поделиться статьей или прокомментировать ее.
Любой автор, уважающий себя, скажет вам, что техника номер один – апелляция к эмоциям вашего идеального клиента. Логика и доказательства важны, но они не продают сами по себе.
Если вы сможете общаться с потенциальными клиентами на глубоком эмоциональном уровне, они будут помнить о вас и будут подвержены соблазну, что сделает ваш текст намного более эффективным.
2. Постройте доверие
Вы не можете полагать, что ваши потенциальные клиенты будут просто верить всему, что вы говорите. Вы должны заставить их чувствовать себя комфортно, дать им причины доверять вам и поддержать ваши утверждения. Это можно сделать, добавив в текст доверительные приемы, такие как:
- Ваша квалификации в качестве эксперта, например, название работы, многолетний опыт, СМИ и т. д.
- Детали, факты, диаграммы. Все это доказывает каждую точку зрения вашего текста без каких-либо сомнений.
- Отзывы, которые доказывают, что ваш продукт работал для других.
- Обзоры и одобрения, подтверждающие вас или вашу компанию.
- Гарантии и политика доставки/возврата, которые демонстрируют абсолютную уверенность в вашем предложении.
3. Сосредоточьтесь на существующих проблемах, мотивациях и желаниях
Нельзя продавать бифштекс вегетарианцу. Он просто не хочет его. Независимо от того, насколько изумителен ваш текст, он никогда его не купит.
Это происходит, потому что вы не можете вызвать желание и мотивацию внутри ваших потенциальных клиентов: проблема или потребность уже должны существовать.
Всякий раз, когда вы обнаруживаете, что оповещаете своих читателей о проблеме, которую они возможно могут иметь, считайте это первым предупреждающим звоночком! Если вам необходимо научить людей пониманию того, что у них есть проблемы, вы уже проигрываете битву.
Все, что вы можете сделать, это извлечь выгоду из этих проблем, мотиваций и желаний, создав сильный посыл, нацеленный на нужных людей. Существует пять шагов, через которые проходит каждый потенциальный клиент между первым взаимодействием с брендом и закрытием продажи:
- Осознание потребности или желания
- Выбор того, что удовлетворит это желание
- Выбор источника для этой вещи
- Принятие аргумента и цены
- Поиск причин действовать немедленно
Когда ваш текст может зажечь это первоначальное желание — не пытаться создать его, а разжечь тлеющие угли желания – и направить потенциального клиента через следующие 4 шага, он будет гораздо более успешным (и соблазнительным). Стремление направить сообщение на нужных людей сделает текст намного лучше.
4. Не продавайте — соблазняйте
Важная составляющая успешного контент-маркетинга, а также копирайтинга – соблазнение, которое работает гораздо лучше, чем жесткие продажи. Это происходит потому, что соблазн льстит и привлекает нас, в то время как жесткие продажи иногда отталкивают и запускают внутренний детектор возможного обмана.
На самом деле, одна из самых больших ошибок контент-маркетологов — полная противоположность соблазнению — разговор только о себе.
Чтобы соблазнять, ваш текст должен быть целиком о вашей аудитории. Вот пять вещей, которые вы должны сделать, чтобы создать соблазняющий текст:
- Во-первых, убедите потенциальных клиентов уделить вам внимание заголовком, который использует их движущие эмоции — их желания, разочарования или страхи.
- Во-вторых, убедите их прочитать ваш текст. Будьте интересны и предлагайте конкретную ценность, раз уж они решили вам уделить всего несколько минут своего времени.
- Затем убедите их, что ваше предложение удовлетворит их потребности. Покажите им, что это удовлетворит их желания или успокоит их разочарования и страхи.
- В-четвертых, убедите своих потенциальных клиентов в том, что цена является справедливой или выгодной сделкой, продемонстрировав ценность вашего предложения.
- Наконец, убедите их немедленно принять меры, сделав это оптимально легкой и простой задачей для выполнения.
Чтобы успешно выполнять эти пять вещей, вы должны быть полностью сосредоточены на потенциальных клиентах. Это означает, что вам необходимо использовать местоимение «вы» чаще, чем «я», «мы» или название бренда.
5. Пишите часто — каждый день, если это возможно
Писать — это навык, как умение играть на музыкальном инструменте. Они оба требуют регулярной, специальной практики. Подобно наращиванию мышечной памяти в ваших пальцах, когда вы играете на пианино, написание текстов на ежедневной основе развивает ваши «письменные» мышцы, таким образом, вы сможете писать быстрее, легче и с большим творческим потенциалом.
Исследования и обучение – это далеко еще не все. В конце концов, вы должны просто сесть и писать, и чем чаще вы это делаете, тем лучше вы становитесь.
6. Никогда не прекращайте учиться, совершенствоваться и тестировать
Наличие основы имеет решающее значение, но это только начало. В наши дни технологии и маркетинг меняются так быстро, что оставаться в курсе последних новостей и всегда пытаться совершенствоваться — это то, что отличает хороших писателей от великих профессиональных копирайтеров.
Любой писатель, который действительно серьезно относится к ремеслу, признает, что это путешествие длиною в жизнь на вершину неприступной горы. По своей сути, копирайтинг — это не слова, а цифры. Лиды, подписки, продажи и апселлы. Слова — это просто инструменты, которые вы используете для создания цифр, которые вам нужны. Борьба с этой реальностью — это борьба на всю жизнь.
Попросите редактора или другого опытного писателя критиковать ваши тексты, чтобы помочь вам найти свой голос и стиль, ясность, принципы убеждения и другие элементы. Делайте заметки по их предложениям и применяйте их к следующему тексту, что вы напишете.
Там, где это возможно, проверьте свой текст, насколько хорошо он работает, и определите, что вы могли бы сделать лучше. Заголовки, призывы к действию, маркированные списки — все это вы можете протестировать, чтобы улучшить свой копирайтерский текст.
7. Получите прочную основу в копирайтинге
Есть много советов по копирайтингу и хитростей, которые вы можете использовать, чтобы усилить ваши тексты. Но без сильных основополагающих знаний об основах эффективного копирайтинга эти советы и хитрости не смогут превратить посредственный текст в блестящие и успешные продающие тексты.
Один из самых высокооплачиваемых копирайтеров в мире Клейтон Мейкпис, неизменно зарабатывающий более миллиона долларов каждый год, говорит, что секрет профессиональных копирайтеров — это прочная основа. Чтобы писать, как профессионалы, вы должны четко понимать принципы убеждения и прямого копирайтинга.
Это означает изучение заголовков, триггерных слов, призывов к действию, обращению к эмоциям и многое другое. Кроме этого не стоит забывать про изучение постов в блогах, рекламы, рекламных роликов, коммерческих писем и других материалов, которые вызывают у вас желание поделиться, перейти по ссылке или купить, чтобы вы могли понять, почему они сработали на вас.
8. Сосредоточьтесь на ясности, а не на хитроумии
Один из самых больших секретов Клейтона Мейкписа, о котором мы говорили выше — это ясность. Вам нужно быть предельно ясным с самим собой в том, что касается общей темы и самого текста, чтобы вы не отвлекались на другие вещи. Он поделился примером критики, в котором у текста было много замечательных мыслей, но автор влюбился в тему и тон собственного голоса.
Поскольку писатель отвлекался на все, что ему нравилось в продукте, он перекрыл всю рекламу. В результате, все хорошие мысли в тексте оказались похоронены под страницами постороннего, ненужного контента.
Вы также должны быть очень четкими в том, как вы пишете, подбирая оптимальные слова и следуя лучшему логическому порядку, чтобы ваша аудитория никогда не путалась.
Профессиональные копирайтеры знают, что эффективный копирайтинг — это умение продавать в печати; сообразительность отвлекает потенциальных клиентов от сообщения или истории, вместо этого привлекая их внимание к вам — в точности противоположное тому, что должен делать хороший копирайтинг.
И если ваша смышленость на самом деле не такая яркая, это только запутает вашу аудиторию. Растерянные и отвлеченные клиенты не покупают.
Помните, эффективный копирайтинг — это продажа в печати, а не умные слова. Чем более скромные и невидимы ваши навыки продажи, тем эффективнее вы сами.
9. Не спешите
Каждый профессиональный копирайтер хочет, чтобы у него было больше времени. Всегда будет что-то, что вы можете сделать, чтобы улучшить текст, поэтому важно дать себе достаточно много времени, чтобы посвятить его проекту.
Вам нужно время, чтобы собрать все ваши исследования и материалы; время для написания текста; и время на то, чтобы редактировать, пересматривать и полировать, пока текст не станет настолько хорошим, насколько вы можете его сделать.
В дополнение к тому, чтобы уделять написанию достаточно времени, также рекомендуется использовать лайфхаки для повышения производительности, чтобы стимулировать ваше творчество и сосредоточиться на главном.
10. Исследования, исследования, исследования!
Чем больше исследований вы проводите, тем больше информации для работы у вас есть, когда вы садитесь за написание текста. Все профессиональные копирайтеры превозносят достоинства соответствующих исследований.
Что нужно исследовать, чтобы писать как профессионал:
- ваши целевые аудитории, потребности, желания, демографические данные, ценности;
- особенности продукта, достоинства и глубокие преимущества;
- миссия компании, ценности, стиль, история бренда и уникальное торговое предложение;
- что делают конкуренты и насколько хорошо это работает.
Всем успешной работы и творчества!
Источник