Если в рекламном календаре и есть событие-блокбастер, то это Суперкубок. Компании часто выкладывают миллионы, чтобы их рекламу видели во время игр, и 2023 год не стал исключением. В этом году многие бренды, от M&Ms до Pepsi, привлекли к себе внимание, но, пожалуй, самым головокружительным из них стал пакетик чипсов.
Если вы не жили в доме на колесах, вы, вероятно, слышали, что на Суперкубке LVII воссоединились Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. В рекламе Pop Corners Брайан Крэнстон и Аарон Пол повторили свои культовые роли в «Во все тяжкие» — и, как и следовало ожидать, у людей довольно сильные чувства по этому поводу. (Ищете больше вдохновения для рекламы? Ознакомьтесь с лучшей печатной рекламой всех времен.)
В рекламе есть что полюбить: пара производит чипсы в своем знаменитом доме на колесах вместо метамфетамина. Несмотря на нелепую предпосылку, все это похоже на настоящую сцену из сериала, и не только потому, что в ней участвуют Крэнстон и Пол. Рекламу снял создатель сериала Винс Гиллиган, и она в значительной степени воссоздает точную сцену из первой серии шоу.
Неудивительно, что все это выглядит, звучит и ощущается как «Во все тяжкие» — и многие пользователи Twitter уже объявляют его лучшей рекламой Суперкубка года. В то время как множество брендов сделали все возможное и наняли самых разных знаменитостей, ничто не сравнится с тем, чтобы увидеть, как любимая вселенная возвращается (возвращается) к жизни.
Я люблю Breaking Bad всей душой, лучшая реклама #SuperBowl с большим отрывом 😂 pic.twitter.com/vQMPcxey9j13 февраля 2023 г.
Рекламный ролик @BreakingBad для @popcorners был одним из лучших рекламных роликов Суперкубка, которые я когда-либо видел. Я задавался вопросом, почему «Во все тяжкие» вчера снова был в тренде на Netflix, ха-ха13 февраля 2023 г.
Но помимо фан-сервиса, есть и другой взгляд на рекламу. Как только блеск этого подлинного мира «Во все тяжкие» исчезнет, с чем мы останемся? Уолт и Джезе рекламируют чипсы. И, как многие отметили, это может быть наш последний официальный взгляд на мир сериала (в нем те же звезды и режиссер — «официальный» кажется справедливым). Разве это не немного… грустно? В наши дни это фраза часто используется, но… нет ничего святого?
Это потенциально последнее, что мы когда-либо увидим во вселенной Breaking Bad, просто удручает. https://t.co/bqYFjFi53h13 февраля 2023 г.
Это последнее, что мы увидим во вселенной Breaking Bad. Американский капитализм https://t.co/ur47qTGoxz13 февраля 2023 г.
Я надеюсь, что все заработали кучу денег, но эта реклама @popcorners #BreakingBad меня очень расстроила.13 февраля 2023 г.
Все сводится к тому, воспринимаете ли вы (без сомнения) многомиллионную рекламу как безобидное развлечение или как запятнанное наследие, на которое она опирается. Тем не менее, это не единственная реклама Суперкубка, которая вызывает споры. много вопросов о рекламе M&M’s.
Читать далее: