Нужны аплодисменты, потому что Nav Creative недавно отпраздновала невероятную веху! Спустя 3 года на 99designs это (теперь) агентство с полным спектром услуг достигло цели, о которой мечтают многие креативщики: миллион долларов, выплаченных за их работу на платформе. Как только мы это заметили, мы поняли, что должны связаться с Джо, владельцем NAV, и спросить ее, что именно нужно для достижения такого впечатляющего подвига.

Для этого требуется, среди прочего, много кофеина, сотрудничество и собачьи объятия.

Содержание статьи
- 1 НАВ в цифрах👇Лет в бизнесе: 7Собаки в офисе: 4Создано веб-сайтов и запущено брендов: 1000+
- 1.0.1 Привет Джо! Расскажите нам свою историю происхождения.
- 1.0.2 Как вы пришли в дизайн?
- 1.0.3 Каким был ваш момент «мы сделали это»?
- 1.0.4 Что бы вы назвали своим ключевым отличием как агентства?
- 1.0.5 Нарисуйте нам картину: как выглядит день в юрте?
- 1.0.6 Куда вы идете за вдохновением?
- 1.0.7 Какую тенденцию веб-дизайна вы ожидаете в ближайшем будущем?
- 1.0.8 У вас есть совет, который вы могли бы дать коллегам-дизайнерам?
- 1.0.9 Что-нибудь еще, о чем я не спросил, но вы хотели бы, чтобы я спросил?
- 1.0.10 Большое спасибо, Джо!
- 1.0.11 Великолепный веб-дизайн ждет
НАВ в цифрах👇
Лет в бизнесе: 7
Собаки в офисе: 4
Создано веб-сайтов и запущено брендов: 1000+
Эта сплоченная команда креативщиков и менеджеров проектов любит природу, обслуживание клиентов и общение и считает, что стратегический дизайн — лучшее дополнение к солидному бренду. Их акцент на отношениях помогает им идти гладко.
Кроме того, важен хороший баланс между работой и личной жизнью, и Джо следит за тем, чтобы ее команда получала необходимую поддержку и структуру. Это то, как они смогли масштабироваться, чтобы стать стратегическими партнерами предприятий, которые они обслуживают. Продолжайте читать вопросы и ответы.
Привет Джо! Расскажите нам свою историю происхождения.
Я много лет работал фрилансером, пока учился в школе, получая степень в области парков и зон отдыха, а мой партнер Брент работал автомобильным техником. Мы познакомились в старшей школе, и после 7 лет совместной жизни решили взять годик, чтобы попутешествовать и определиться, где мы хотим жить.



Для поездки я переименовал свой тогдашний внештатный бизнес в Brent & Jo Studio с намерением работать вместе. Это было правильно, когда Squarespace запустила свою торговую площадку для экспертов с 99 дизайнами. Нам потребовался день, когда Брент помогал с проектами веб-дизайна, чтобы понять две вещи: 1. Ему не нравилось работать в цифровом виде, и 2. Я был так занят количеством лидов, которые я получал от 99designs, которые мне понадобятся. помощь быстро, от кого-то, кто уже обучен.
Но название было готово, а я был слишком занят, чтобы изменить его, так что оно держалось последние 3 года. В конце 2022 года мы приняли решение перейти на полный комплекс услуг и открыть новое агентство, а также запустить нашу программу под названием «Компас». Мы рады работать над более крупными и более локальными проектами и использовать наши навыки работы с видео, фото, социальными сетями и бренд-стратегией!

Как вы пришли в дизайн?
Я самоучка, и меня всегда интересовали компьютеры и творчество с детства. В молодости у меня было так много идей для бизнеса, и я всегда придумывал имена, бренды и веб-сайты, но мне было трудно реализовать их. Я понял, что моя страсть на самом деле была в процессе создания бренда, и именно на этом я сосредоточился. Через множество онлайн-вакансий и внештатных проектов я нашел свой путь в Squarespace, где я действительно углубился в приобретение навыков, которые позволили бы мне стабильно зарабатывать деньги.
Я понял, что моя страсть на самом деле была в процессе создания бренда, и именно на этом я сосредоточился. Мне нравится иметь возможность строить наш бизнес и планировать будущее с такой замечательной командой.
Когда я присоединился к Squarespace, я стал авторизованным тренером, обучая других использовать и настраивать их платформу и учиться на ней.
Каким был ваш момент «мы сделали это»?
В 2021 году я нанял наших первых сотрудников на полную ставку и арендовал наше офисное помещение под названием «юрта», в котором мы работаем до сих пор. Теперь у меня большая команда талантливых дизайнеров, которые стали близкими друзьями.


Наличие нашего офиса — это постоянный момент «ущипни меня». Я люблю заходить в наше прекрасное пространство по утрам, наслаждаться тихой чашкой кофе и ждать, когда придет команда, чтобы я мог поприветствовать всех (что мой щенок Люси также делает с энтузиазмом каждый день).
Самое главное, чтобы клиенты чувствовали себя услышанными и понятыми.
Я думаю, что физическое воплощение в основном виртуального бизнеса делает его более «реальным». Я действительно горжусь творческой средой, которую мы создали, и тем, что моя команда любит приходить в офис каждый день из-за комфорта пространства и любви, которую мы все питаем друг к другу.
Что бы вы назвали своим ключевым отличием как агентства?
Обслуживание клиентов! Самое главное, чтобы клиенты чувствовали себя услышанными и понятыми, и это все, что нужно для построения с ними прочных отношений. Пока вы честны, ясны и отзывчивы — даже если вы не знаете всего или не имеете навыков, чтобы сделать что-то, о чем они просят, — они все равно будут чувствовать себя хорошо. Вот почему у нас есть специальный продавец, который просто управляет нашими входящими контактами и отношениями, и поэтому мы связываем каждого клиента с одним главным дизайнером, чтобы они могли построить доверительные отношения.



Нарисуйте нам картину: как выглядит день в юрте?
Как у владельца агентства, мои дни разнятся чуть больше, чем у всех остальных, но они всегда начинаются с открытия офиса. Я люблю приходить сюда пораньше и наслаждаться кофе, проверяя утреннюю электронную почту и ожидая прибытия команды.
Мы начинаем наш официальный рабочий день в 10 утра, что я сделал очень намеренно, поскольку я развивал бизнес, чтобы моя команда защищала утро, чтобы делать то, что им нравится, или спать и быть в своих лучших проявлениях к тому времени, когда мы начинаем работу. Многие члены команды прибывают с 9 до 10 утра, чтобы позавтракать и пообщаться.

Как только мы начинаем, команда делает звонки по продажам, разрабатывает бренды и веб-сайты и занимается своими обычными клиентскими процессами. Я наблюдаю за их работой, планирую обучающие мероприятия, помогаю с коммуникациями и переключаюсь между маркетинговыми задачами. Мы установили график работы с большинством клиентов, поэтому каждый дизайнер (Кэт и Кейли) работает с одним клиентом в неделю, включая встречи в Zoom каждое утро и работу над дизайном в течение дня. Джей принимает звонки по продажам в течение получаса с обеденным перерывом в полдень, а Хейден наблюдает за командой дизайнеров и нашей работой с клиентами. Мы с Эммой также часто выезжаем из офиса на фотосессии или маркетинговые встречи за пределами офиса.
Если это полный офисный день, собаки всегда выходят на улицу ровно в 11 утра. У нас есть небольшая огороженная лужайка за офисом, которую мы называем нашим парком для собак, и мы неформально зарегистрируемся и позволим всем собакам насладиться длинным перерывом. Мы, как правило, все вместе обедаем, болтаем и играем с собаками.

Во второй половине дня мы проведем последние проверки, закончим работу с электронной почтой и отправимся в настоящий собачий парк или проведем счастливый час в юрте. Мы часто теряем счет времени, и хотя мы заканчиваем рабочий день в 16:00, мы остаемся дольше, чтобы поболтать и насладиться обществом друг друга. По вторникам вы можете застать некоторых из нашей команды в Bar Trivia после работы, а по пятницам мы обычно все отправляемся в город, чтобы насладиться местной едой, пивом и вином, которые мы любим!
Куда вы идете за вдохновением?
Мы все большие любители активного отдыха в офисе, поэтому мы склонны находить вдохновение на улице. Находясь в Юджине, штат Орегон, мы находимся рядом с горами, пляжами и множеством рек, поэтому нас часто можно встретить возле водопадов, на реке или на пляже. Мы любим Чистое озеро и водопад Сахали в Национальном лесу Уилламетт, а также пляжи Флоренции.
Никогда не будьте слишком заняты зарабатыванием на жизнь, если вы забываете зарабатывать на жизнь.


Нам нравится выбираться из офиса для командных мероприятий, таких как пикники, поездки на пляж, сплав по реке и т. д. В первый день работы Кэт в студии мы совершили печально известную поездку на рафтинге, где мы чуть не пропустили пункт выноса, и нам пришлось тащить наши плоты. сто футов вверх по течению! Расскажите о незабываемом первом дне на работе. У нас появляются лучшие идеи, когда мы играем в игры, во время командных счастливых часов или даже сидим и болтаем. Вы также можете найти нас на фермерском рынке Юджина в обеденный перерыв, когда мы заказываем нашу любимую неаполитанскую пиццу у нашего клиента, Pizzeria DOP, или пьем Yerba Mate Kombucha от BNF (200 мг кофеина на порцию, это точно держит нас в фокусе)!
У нас появляются лучшие идеи, когда мы играем в игры, во время командных счастливых часов или даже сидим и болтаем.
Какую тенденцию веб-дизайна вы ожидаете в ближайшем будущем?
Видео! Он уже большой, но мы работаем с видеооператором, и размещение видеороликов с историями бренда на веб-сайтах настолько эффективно, что мы начинаем видеть это все чаще и чаще. Но ни автозапуска, ни автозапуска со звуком тем более, их надо останавливать! (Га)


У вас есть совет, который вы могли бы дать коллегам-дизайнерам?
Никогда не будьте слишком заняты зарабатыванием на жизнь, если вы забываете зарабатывать на жизнь.
У нас в офисе есть табличка над кулером с водой, которая говорит об этом, и мне нравится, что наша корпоративная культура действительно построена на балансе между работой и личной жизнью. Наш менеджер Грейс была известна своей заповедью «иди домой» каждый день ровно в 16:00. Легко стать взволнованным и слишком погрузиться в свою работу, но это приведет к выгоранию, если вы будете делать это слишком долго.
И нанять бизнес-тренера. В одиночку принимать объективные решения невозможно.

Что-нибудь еще, о чем я не спросил, но вы хотели бы, чтобы я спросил?
Сколько собак у нас в офисе? У нас есть 4, которые приходят каждый день! Люси (Люцифер) и Скалли (Крушитель черепов) — наши сумасшедшие братья и сестры корги (владельцы — Джо и Кэт), у Эммы есть бордер-колли Дюк, а у Кэли — чихуахуа Пайпер. Все они любят друг друга и остальную часть команды, и они так же важны для нашей культуры, как и наши проекты. Обычно вы можете услышать, как они устраивают хаос на фоне большинства звонков, но у нас не было бы другого пути.
Большое спасибо, Джо!
Великолепный веб-дизайн ждет
Узнайте больше от NAV Creative