Школьное обучение часто считается самым благоприятным временем в чьей-либо жизни. Это большое дело. Веб-сайт школы должен сообщать о том, что учебное заведение может предоставить такой опыт каждому потенциальному ученику.
Но какую информацию вам нужно включить в эти нишевые цифровые проекты? Какие функции должны присутствовать на школьном веб-сайте? И как вы выделяетесь среди конкурентов? Важные вопросы, но мы здесь, чтобы ответить…
Содержание статьи
- 1 Что отличает хороший школьный веб-сайт? —
- 1.1 Помните об аудитории
- 1.2 Адаптация к современным тенденциям
- 1.3 Расскажите о своих идеалах
- 1.4 ] Продемонстрируйте свои возможности
- 1.5 Представьте виртуальные туры
- 1.6 Дайте уверенность своим преподавателям
- 1.7 Увлекайте посетителей клубами и мероприятиями
- 1.8 Пригласите заявления о приеме
- 1.9 Упростите контактные методы
- 1.10 Создание сообщества выпускников
- 1.11 Продемонстрируйте возможности карьерного роста
- 1.12 Приглашение инвестиций и финансирования
- 1.13 Опишите свою нишу
- 1.14 Эксперимент с видео-целевой страницей
- 1.15 Соответствовать бренду
- 1.16 Отличная интерактивность
- 1.17 Доступность
- 1.18 ] Включить языковые параметры
- 1.19 Отлично информационная архитектура
- 2 Отделка золотой звездой —
Что отличает хороший школьный веб-сайт?
—
Хороший школьный веб-сайт отражает то, что предлагает школа с точки зрения академических работников, учителей, диапазона внеклассных мероприятий и имеющихся возможностей. Достижение этого означает добавление всей необходимой информации на ваш сайт в наиболее привлекательном и привлекательном формате для вашей целевой аудитории.
Монополизируйте интерактивность на сайте с помощью таких функций, как:
- эффективная, краткая копия
- подходящие изображения высокой четкости
- кураторская видеосъемка
- структурированный, последовательный и доступный макет
Мы исследуем, что значит иметь отличный школьный веб-сайт в 2021 году, по отдельности.
Помните об аудитории
Школьный веб-сайт обслуживает будущих учеников, способствует общению между учениками и родителями и упрощает их доступ. Информируя родителей о школьных мероприятиях и отчетах об успеваемости ребенка, школа держит родителей в курсе обучения своих детей.
Это можно сделать, показывая подробную информацию о предстоящих событиях, предоставляя ссылки на информационные бюллетени и перенаправляя родителей на внешние порталы управления курсами, где они могут отслеживать оценки, экзамены и оценки своих детей.
Адаптация к современным тенденциям
Одним из последствий пандемии стало усиление потребности школы в онлайн-присутствии. Это первое, что нужно для того, чтобы держать родителей и учеников в курсе любых изменений в политике, форматах обучения и экзаменах.
Многие классы были переведены в онлайн, а это значит, что на веб-сайте вашей школы обязательно нужно включить раздел с подробным описанием того, как адаптируется ваше учебное заведение.
Этот дизайн сочетает в себе чувство «единения» с концепцией «дистанционного обучения», чтобы успокоить пользователей, которые могут быть обеспокоены этим резким изменением стиля обучения. Включая изображение выпускников на церемонии и используя местоимения 1-го при обсуждении «наши ученики и семьи», школа подразумевает их ценности доверия, близости и обещания, что, что бы ни случилось, они будут поддерживать своих учеников в достижении успеха.
Расскажите о своих идеалах
Каждая школа имеет свою историю и уникальные качества. Эти различия могут существенно повлиять на решения потенциальных студентов. Выделяя место на своем веб-сайте для сообщения о своем видении, миссии, наследии и истории, вы успешно можете передать суть того, что отстаивает ваше учреждение.
Вы также можете рассказать о своих достижениях, образовательном уровне и принадлежности в том же разделе; добавьте фотографии своих студентов и членов административного комитета, чтобы ваш контент был более интересным.
Многие родители и ученики стремятся к духовному росту, который приходит с религиозной принадлежностью к желаемой школе. Если ваша школа является медресе, адвентистской, католической или другим религиозным учреждением, не забудьте упомянуть об этом в разделе «О нас» вашего веб-сайта с более подробной информацией о том, как следует, учить и прославлять веру.
Сохраняя информацию рядом с другими важными заголовками, такими как сообщение директора, публикации, сообщество на своем веб-сайте, как показано ниже, вы можете смело заявить о своей духовной позиции.
] Продемонстрируйте свои возможности
Важным фактором, влияющим на будущих студентов и кандидатов на работу в вашей школе, является ваша инфраструктура. Удобства влияют на моральный дух, благополучие и скорость обучения учащихся, поэтому вам нужно хвастаться ими на своем школьном веб-сайте!
Галереи, видео и инфографика — ваши друзья в этом деле. Даже демонстрация меню вашего кафетерия — отличная идея, чтобы продемонстрировать свои ценности и стремление обогатить рацион учащихся.
Творческие приемы, такие как инфографика, методы визуализации данных, такие как диаграммы и графики, становятся все более популярными для демонстрации статистических и количественных данных, относящихся к вашей школе.
Представьте виртуальные туры
Еще один способ продемонстрировать инфраструктуру вашей школы — разместить изображения и виртуальные туры прямо на вашем веб-сайте. Это дает пользователям возможность исследовать кампус школы, как если бы они действительно были там, лично. Это делает их опыт использования сайта незабываемым и, если все сделано хорошо, может быть действительно положительным и захватывающим опытом, который отражает сложную и профессиональную репутацию школы.
Итак, для этого вам нужно будет внедрить программное обеспечение для виртуального тура с использованием видеоматериалов высокой четкости. Это предоставит пользователям панорамный вид и позволит им управлять тем, как они перемещаются по маршруту. Помните о времени загрузки при внедрении этого на свой сайт; конечно, если вы работаете с дизайнером, они все равно должны это делать.
Дайте уверенность своим преподавателям
Самый ценный актив школы — это ее учителя. Правдивая информация об их опыте и достижениях может создать доверительные и личные отношения между зрителем и школой. Это можно сделать, создав на веб-сайте вашей школы эффективную информационную зону для преподавателей, где люди могут просматривать и читать больше об учителях, их квалификации и опыте.
Увлекайте посетителей клубами и мероприятиями
Помимо физических достопримечательностей, школа приносит пользу своим ученикам посредством мероприятий, клубов и мероприятий, которые они предлагают. Эти мероприятия прививают такие ценности, как командная работа, ответственность, здоровая конкуренция, культурная осведомленность и разнообразие. Следовательно, внеклассные занятия считаются жизненно важными для любой школы. Четкое упоминание о них на своем веб-сайте может привлечь студентов, которые в них конкретно заинтересованы, а также привлечь преподавателей различных специальностей.
Если ваша школа специализируется на определенной деятельности или навыке, подробное описание этой области действительно может помочь уделить должное внимание. Если легкая атлетика — сильная сторона вашей школы, выставляйте напоказ свои медали, достижения учащихся и спортивные площадки в специальном разделе на своем веб-сайте. В следующем примере прославляется их старинная коллекция разнообразных моделей скрипок, альтов и виолончелей в разделе музыки и искусства на веб-сайте. Это помогает учащимся, желающим отточить эти навыки, больше энтузиазма и желание присоединиться к ним и учиться!
Пригласите заявления о приеме
Выбор школы и зачисление в нее идут рука об руку. На веб-сайте вашей школы должна быть информация о зачислении, чтобы из будущих учеников превратить в будущих. Веб-сайт, представленный ниже, является отличным примером того, как вы можете быть прозрачными и ясными в процессе приема, используя визуальные инструменты, такие как коллажирование и инфографику, чтобы поддерживать легкое, дружелюбное и творческое настроение.
При размещении этой информации на своем веб-сайте обязательно укажите требования для участия, соответствие критериям, предварительные условия, плату и ссылку на форму заявки. По мере того, как цифровизация происходит быстрыми темпами, школьные приложения также переходят на цифровые формы, которые хранят информацию о ваших учениках в цифровых базах данных для облегчения доступа в будущем. Эти формы могут быть созданы веб-профессионалами с использованием кода или вы можете добавить их самостоятельно, используя онлайн-конструкторы форм, такие как Typeform.
Упростите контактные методы
У кого-то может быть несколько причин обратиться в вашу школу. К ним относятся запросы относительно приема, размещения, жалобы или просто запрос дополнительной информации. Чтобы упростить задачу для вашего посетителя, лучше всего иметь контактную форму, карту вашего физического местоположения и номер, по которому можно позвонить, на странице контактов.
Убедитесь, что ваша кнопка «Связаться с нами» четко видна, чтобы посетителю было проще и проще связаться с вами. Приветствуйте общение с пользователями и приглашайте к разговору, позволяя им видеть ваше местоположение или заполняя простую форму на вашей странице. Это также отличная возможность побудить читателей подписаться на ваш список рассылки!
Создание сообщества выпускников
Школа очень выигрывает от своих выпускников, поскольку они олицетворяют образцовое сообщество и представление вашего бренда или школы.
Выпускники создают культуру проведения встреч, привлекают в школу деловых партнеров и инвесторов и создают возможности карьерного роста для существующих студентов. Поэтому важно наладить общение между вашей школой и ее выпускниками. Это можно сделать, выделив раздел или страницу для выпускников на веб-сайте вашей школы, предоставив им информацию о текущих школьных обновлениях и проведя мероприятия, специально предназначенные для них.
Выпускники — главные кандидаты, которые дадут яркие отзывы о вашей школе. Это повышает доверие, укрепляет репутацию и позволяет услышать голоса студентов за ваш образовательный бренд.
Продемонстрируйте возможности карьерного роста
Приобретение высококвалифицированных учителей и сотрудников может быть трудным для школ, которые, как правило, прилагают дополнительные усилия для найма персонала. Упростите подачу заявки любому потенциальному персоналу, который попадает на ваш веб-сайт, предоставив четкую информацию о любых имеющихся, текущих должностях в специальной области сайта для набора персонала.
Поэкспериментируйте с форматами и таблицами, чтобы представить техническую информацию, такую как требуемая квалификация для таких ролей, любые льготы, предлагаемые вашей компанией, и информация о рабочей культуре. Вы также можете связать каждую открытую вакансию с внешними формами заявок и веб-сайтами по найму вакансий, такими как LinkedIn.
Приглашение инвестиций и финансирования
Проявите творческий подход, пытаясь привлечь новые возможности и благотворительные фонды для своей школы — просто потому, что это школьный веб-сайт, не значит, что он должен быть постоянно серьезным. Продемонстрируйте индивидуальность своего бренда и добавьте веселую атмосферу в такие пространства, при этом убедитесь, что ваша кнопка CTA практически прыгает со страницы в ладони ваших целевых пользователей.
Опишите свою нишу
Допустим, вы предлагаете вечерние языковые курсы, и веб-сайт вашей школы должен сообщать об этом и продавать свои преимущества. Покажите, что вы можете предложить студентам и как вы можете положительно повлиять на их жизнь. Видео-отзывы действительно эффективны для такого рода мотивационных целей.
Эксперимент с видео-целевой страницей
Видеосъемка на целевой странице не только обобщает услуги и ценности вашего учебного заведения, но и позитивно привлекает аудиторию и побуждает их создавать на вашем сайте долговечные воспоминания. В позиции целевой страницы это главное место, чтобы произвести впечатление на посетителей вашего школьного веб-сайта.
Соответствовать бренду
Ваша школа должна доставлять через свой веб-сайт последовательное сообщение, которое соответствует ее бренду и основным ценностям. Лучше всего это сделать путем стандартизации элементов брендинга и создания систем дизайна, которым следуют на всем вашем веб-сайте. Это улучшит впечатления ваших посетителей и сделает их запоминающимися.
Ваш бренд может основываться на различных факторах, таких как целевая возрастная группа вашей школы, ценностные предложения, религиозная и национальная принадлежность и многое другое. В приведенном ниже примере показано, как брендировать веб-сайт, чтобы он соответствовал требованиям детского сада и начальной школы. В нем используется яркая цветовая палитра с очаровательными иллюстрациями и беззаботным шрифтом, которые придают особый детский стиль дизайна.
Отличная интерактивность
Чтобы сделать ваш дизайн запоминающимся и произвести неизгладимое впечатление на посетителей, подумайте о добавлении интерактивности на свою страницу. Персонализированные маркетинговые мероприятия и эффективные интерактивные элементы, такие как анимированные компоненты, реагирующие на ввод пользователя, интерактивная инфографика и видеосъемка, могут создать отличные отношения с посетителем. У него больше шансов, что они выберут вашу школу.
Доступность
Чтобы сделать ваш веб-сайт доступным для людей с любым уровнем подготовки, важно сделать его совместимым с WCAG.
Есть множество способов повысить доступность ваших цифровых дизайнов. Один простой способ — убедиться, что вся ваша копия разработана с учетом масштабируемости и контрастности; это необходимо для того, чтобы он хорошо адаптировался к экранным лупам. Еще один очень простой совет — включить опцию навигации с клавиатуры, чтобы упростить использование вашего веб-сайта без использования мыши.
Убедитесь, что ваш дизайнер в курсе последних исследований и практик, связанных с доступными цифровыми дизайнами. Если веб-сайт вашего учебного заведения не демонстрирует и не отражает вашу приверженность созданию доступной среды обучения для всех, вам будет гораздо труднее завоевать доверие и уважение своей аудитории.
] Включить языковые параметры
Предложение нескольких языков для посетителей на вашем сайте приветствует их, независимо от их культуры или этнической принадлежности, в вашем сообществе. Это создает теплую, инклюзивную среду, и этого довольно просто достичь. Добавьте раскрывающееся меню, в котором перечислены все доступные языки, и убедитесь, что ваши переводы точны и полны.
Отлично информационная архитектура
Четко представляйте информацию, уделяя первоочередное внимание иерархии на протяжении всего процесса проектирования.
Используйте логический шаблон на страницах и сохраняйте простую структуру школьного веб-сайта за счет уменьшения количества вложенных ссылок, организации URL-адресов и использования тактики дизайна, чтобы выделить CTA. В идеале по вашему сайту будет легко перемещаться и сканировать, поэтому используйте эффективные сеточные структуры.
Отделка золотой звездой
—
Глядя на то, что работает на вышеуказанных школьных веб-сайтах, мы понимаем, насколько важно для школ присутствие в Интернете. Это укрепляет брендинг, создает пространство для существующих студентов и приглашает потенциальных студентов и сотрудников посетить заведение.