Новый внешний вид Dayuse вызывает различные настроения, чтобы показать клиентам, как гостиничные услуги могут использоваться днем, а не как часть ночевки.
DesignStudio разработала новую идентичность туристической компании Dayuse, которая стремится показать, что бренд предлагает своим клиентам гораздо больше, чем «развязное свидание».
Запущенный в 2010 году, Dayuse предлагает бронирование «микропроживания» в отелях, то есть предлагает использование гостиничных номеров и удобств на определенное время в течение дня, а не только на ночь.
Обычно используется бронирование комнат для деловых встреч или для спа-дней. DesignStudio был привлечен для того, чтобы дать компании «гибкий» бренд, который может работать с растущим числом пользователей, предлагаемых услугами.
Содержание статьи
«Немного индивидуальности, которая выделяет его как другого»
По словам креативного директора Алексиса Селлала, работа над проектом началась в 2019 году. Проект начался с поездки в штаб-квартиру Dayuse в Париже, где команда провела сенсорный семинар с брендом.
Именно здесь визуальный язык бренда, основанный на концепции «имбирь и мед», был задуман всерьез. По ее словам, в начале работы с этой компанией был проведен мастер-класс по дегустации, и вся команда тяготела к ароматам имбиря и меда.
«Мы поняли, что это идеально подходит для Dayuse, потому что, хотя опыт бронирования места в отеле у них очень приятный, у бренда все еще есть небольшая индивидуальность, которая выделяет его как другого», — говорит Селлал.
Множественные элементы идентичности указывают на это контрастное вдохновение. Например, использовались два шрифта. Полужирный шрифт без засечек использовался для большей части сообщений, и он дополняется более гладким шрифтом с засечками для поддержки использования.
Превращение «несколько приземленного» в «характер»
DesignStudio работала с иллюстратором Берлином Мишель над большей частью проекта. Мишель разработала пиктограммы, используемые на всей идентичности, а также иллюстрации.
Селлал говорит, что иллюстрации Мишель должны были уметь брать «несколько приземленные» предметы, такие как очки, стулья и халаты, и превращать их во что-то «характерное».
Ее иллюстрации расположены через спектр имбиря и меда. Более функциональные «медовые» элементы включают календари и метки для карт. Между тем «имбирные» детали, такие как пена для ванн и коктейльные бокалы, более «специфичны для настроения», говорят в студии.
«Добро пожаловать, но все же с некоторой энергичностью»
По словам Селлала, система оформления окон позволяет компании рассказывать «сразу несколько историй». По ее словам, «динамическая система» движется и изменяется в соответствии с тем, как бренд должен общаться.
Это контрастирует с цветовой палитрой холодных тонов. «Нам нужны цвета, которые ссылаются на ключ к разгадке названия — что это дневная компания», — говорит Селлал. «Они казались гостеприимными, но все же с некоторой долей резкости», — добавляет она.
Цвета поддерживаются вторичными цветовыми палитрами, которые определяют три различных «настроения». Первое настроение относится к расслаблению и бронированию времени в отеле для таких вещей, как спа и бассейны; эта цветовая палитра — темно-пурпурный и синий. Для заказов, связанных с бизнесом, используются более ярко-зеленые цвета, что, по ее словам, имеет более профессиональный вид.
Третье настроение — романтика. В то время как команда Dayuse хотела показать, что они были больше, чем просто услугой для «дерзких свиданий», в новом дизайне подчеркивается, что есть несколько способов устроить «свидание». В этой цветовой палитре представлены красные и розовые тона.