Фриланс — отличный способ достичь той свободы, о которой вы всегда мечтали. Несомненно, удаленная работа может оказаться тяжелой задачей, однако потенциал заработка, вознаграждение, а также возможности личного развития — безграничны.
Тем не менее, с учетом роста числа профессионалов, совершающих прыжок в новую деятельность и влюбляющихся в образ жизни фрилансера, конкуренция никогда не была более жесткой. Вам придется будет работать усерднее, чем когда-либо, чтобы выделиться и привлечь новых клиентов. При этом снижение цен и демонстрация отлично составленного портфолио может работать не так хорошо, как вы думали.
В этой всеобъемлющей статье вы узнаете больше о методах, которые позволят вам не просто представить себя достойным вариантом, но и по-настоящему выделиться из толпы.
Содержание статьи
Дни «холодной» пропаганды закончились!
Холодный аутрич, включая холодные электронные письма и звонки — это методы, которые могут работать, и фрилансеры использовали их годами. Однако результаты, которые вы можете ожидать от них, варьируются в зависимости от характера вашего бизнеса, вашей целевой аудитории и стадии, на которой находится ваш бизнес.
Например, если у вас местное агентство веб-дизайна, холодные электронные письма и звонки во все компании в вашем районе могут показаться спамом и даже отпугнуть потенциальных клиентов. Люди стали умнее обращаться с такими звонками и электронными письмами, а некоторым они уже порядком надоели. Зачем им открывать ваше письмо, если на этой неделе они проигнорировали все остальные холодные письма в своем почтовом ящике?
Холодный аутрич также не является хорошим использованием вашего драгоценного времени, особенно потому, что вам нужно войти в контакт с сотнями или даже тысячами людей, каким-то образом персонализируя сообщение и выделяя продукт, который вы предлагаете в данный момент. Все это может напоминать поиск иголки в стоге сена.
Итак, как вы можете связаться со своей аудиторией и привлечь их внимание — а еще лучше — их бизнес? Ответ прост (вроде) — нужно выделяться из толпы!
8 способов, которыми новые фрилансеры могут выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов
Как вы на самом деле выделяетесь из толпы? Если ваш бизнес еще молод, у вас также, вероятно, будет ограниченный бюджет. С учетом этого, какую выдающуюся идею вы можете реализовать?
1. Оцените своих конкурентов
Во-первых, выясните, кто на самом деле все эти люди.
Для начала узнайте, кто ваши прямые конкуренты:
- проведите поиск в Интернете для вашей бизнес-ниши и местоположения;
- используйте инструменты SEO, чтобы узнать, у кого есть сайты, похожие на ваш;
- свяжитесь с вашей целевой аудиторией, чтобы узнать, к какому бренду они в настоящее время обращаются за продуктами или услугами, которые вы предлагаете.
Составив список конкурентов, определите:
- каковы их уникальные преимущества;
- любые недостатки в обслуживании, которые у них есть;
- кто их целевая аудитория;
- как они ее достигают (их маркетинговая тактика).
Тщательно определите, каковы точки различия вашего бренда и есть ли у вас перекрестные или разные целевые рынки.
Например, ваш конкурент может предложить более дешевую услугу, чем вы, но это может оказать негативное влияние на окружающую среду. Ваша целевая аудитория чувствительна к устойчивому развитию, поэтому используйте эти идеи, чтобы подчеркнуть экологичный аспект вашего продукта.
2. Знайте свой целевой рынок
Как видно из приведенного выше примера, важно знать свой целевой рынок. В конце концов, ваш сервис должен решать проблему, с которой сталкивается ваша аудитория. Как понять, с какими проблемами они сталкиваются, если не поставить себя на их место?
Вам необходимо знать их демографические данные, такие как пол, возраст и местонахождение, а также другие важные характеристики, такие как ценности, мотиваторы, образ жизни, финансовое положение, личные предпочтения, покупательское поведение, этап жизни и, самое главное, проблемы, которые они хотят решить!
Используйте эти идеи для создания образа покупателя, к которому вам следует обращаться при принятии большинства решений о своем бренде.
3. Не стоит себя недооценивать
Одна из самых больших ошибок новичков и начинающих фрилансеров – устанавливать низкие цены, полагая, что это заставит потенциальных потребителей обратиться к ним. Но действительно ли вы хотите иметь такого клиента? Дешевить — это не выход, особенно когда вы пытаетесь поднять на ноги свой бизнес и завоевать уважение высокооплачиваемых клиентов.
Вместо этого перестаньте думать, что дело в цене – если услуга хороша, то для клиентов будет справедливо платить за нее правильную цену!
Несомненно, вы всегда будете сталкиваться с фрилансерами, которые могут работать за гораздо более низкую цену, чем ваша, в то время как другие предпочитают брать гораздо более высокую стоимость и процветать на за счет нескольких высоко платежных клиентов.
Помните, что ваш подход и мотивация действительно имеют значение, и борьба с синдромом самозванца — это первый шаг, чтобы правильно оценить себя и начать привлекать лучших клиентов!
4. Сделайте это индивидуальным
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы открыть безличное электронное письмо, которое звучит и выглядит так, как будто оно было отправлено сотням или даже тысячам людей? Скорее всего, нет. Это потому, что в сегодняшнем конкурентном ландшафте стандартная автоматическая электронная почта, которая не признает вас как личность или не принимает во внимание ваши ценности, не является привлекательной.
И поскольку мы получаем так много таких писем, обнаружить их стало невероятно легко. Конечно, если письмо не показывает ваше имя и начинается с чего-то вроде «Привет!», вы можете быть уверены — это письмо было отправлено не только вам.
Таким образом, вы можете легко выделиться среди конкурентов, исследуя людей и компании, с которыми вы контактируете. Простой поиск в Google подскажет вам, что они собой представляют и какой тип контента, а также стиль общения может им понравиться. Затем вы можете использовать эти знания и другие приемы персонализации электронной почты, которые помогут убедить их хотя бы открыть ваше письмо – и вот вы уже на полпути!
Создавая выигрышное электронное письмо, убедитесь, что вы говорите напрямую с получателем, создавая для него персонализированное сообщение. При этом проявите сочувствие к их проблемам и тому, через что они проходят, предлагая решение, соответствующее их бюджету, ценностям, предпочтениям и целям.
5. Отдавайте, чтобы получать
Продажа вашей продукции может быть главное целью, но это не единственное, что вы должны донести до своей аудитории. На самом деле, записывая сообщение, которое станет инструментом продаж и успеха, вы всегда должны помнить, что «отдавать, чтобы получить» — это правило номер один.
Если просто попросить кого-то, кого вы не знаете, сделать что-то для вас — например, купить ваши товары или услуги, — вы, вероятно, не добьетесь желаемых результатов. Вместо этого, создавая свое электронное сообщение, руководствуйтесь ценностями. Дайте понять, что ваше бесплатное предложение именно для них!
После того, как вы оказали услугу своей аудитории и помогли ей, она с большей вероятностью инвестирует в ваши продукты, иногда в качестве способа вернуть вам деньги. Этот процесс также ускоряется тем фактом, что, если вы предложили им важную информацию по конкретному вопросу, они знают, что могут доверять вашему опыту.
Хотя поначалу это может быть чрезвычайно трудно, вам следует постараться выбросить из головы мысль о том, что вы пишете электронное письмо, чтобы продать что-то кому-то. Скорее, то, что вам нужно постоянно помнить на протяжении всего процесса написания — это то, что вы пытаетесь помочь этим людям!
Предложите им квалифицированный совет, практическую помощь, предложения по решению проблемы или просто поощрение. Естественно, убедитесь, что есть веб–сайт, который ваша аудитория может использовать, чтобы найти вас и узнать больше о ваших продуктах — дайте им шанс сделать это!
6. Рассмотрите различные каналы связи
Сколько времени у вас есть в течение рабочего дня, чтобы найти, открыть и прочитать длинное холодное письмо, отправленное вам фрилансером, которого вы не знаете? Наверное, немного. Итак, если вы хотите, чтобы ваше электронное письмо было прочитано, оно должно нанести немедленный удар.
Вам нужно будет передать свое послание таким образом, чтобы оно было простым, точным и в то же время привлекательным. Длинные электронные письма с открытым текстом здесь не помогут. Вместо этого вам следует подумать о включении видео, изображений и полезной информации из разных источников. Ссылки на страницы социальных сетей, твиты и фотографии также могут помочь вам удерживать внимание читателя намного дольше.
Тем не менее, вы можете попробовать связаться со своей целевой аудиторией по каналам, отличным от электронной почты. Вот некоторые из них, чтобы попробовать, в зависимости от предпочтений вашей аудитории.
- Используйте социальные сети, чтобы расширить свою аудиторию. Различные платформы привлекают разные сегменты рынка, поэтому исследуйте, где ваш целевой рынок проводит свое время.
- Используйте бумажные письма вместо электронных; поскольку уже не так много людей присылают такого рода письма, вы, скорее всего, вызовете хотя бы интерес получателя — и выделитесь! Конечно, это больше подходит для пожилой аудитории.
- Проведите виртуальное мероприятие, например, семинар, к которому ваша аудитория может получить доступ по электронной почте. Эта стратегия может помочь вам предложить им что-то ценное, одновременно соблазняя их узнать больше о вашем бизнесе.
- Участвуйте в форумах и позвольте потенциальным клиентам, которые уже заинтересованы в этой теме, узнать больше о вас и вашем бизнесе.
- Заведите блог и рассылку новостей, чтобы ваша аудитория была заинтересована в вашем бизнесе.
7. Качество над количеством
Ваша стратегия должна быть направлена на то, чтобы привлечь внимание людей, которые больше заинтересованы в вашем предложении и с большей вероятностью совершат покупку – то есть вашего целевого рынка.
В конечном счете, сосредоточение внимания на качестве ваших маркетинговых усилий, а не на количестве электронных писем, которые вы отправляете, может помочь вам ограничить потери денег и времени.
Если вы поймали себя на том, что просто выдаете электронные письма и сообщения ради этого, вернитесь к своим образам клиентов. Удовлетворяет ли ваше следующее сообщение одну из их потребностей или мотивов? Соответствует ли это их образу жизни и ценностям? Если нет, уберите его.
Ваши показатели конверсии резко возрастут, если вы сможете успешно подключиться к своему идеальному целевому рынку, поэтому убедитесь, что это ваш основной фокус.
8. Последовательность — это ключ
Если вы хотите быстро привлечь клиентов, имейте в виду, что нет простого способа достичь этого. На самом деле, единственные короткие пути, на которые вы можете рассчитывать — это последовательность, тяжелая работа и решимость. Не вкладывайте все свое сердце и душу в одну тактику, просто чтобы отказаться от нее всего за несколько коротких дней. Это может заставить вас чувствовать себя измученным и разочарованным, в то время как мотивация исходит от усердных усилий!
При реализации и настройке вашей маркетинговой тактики рекомендуется придерживаться одного или двух методов, не переходя постоянно от одного к другому. По сути, для разработки уникальной маркетинговой стратегии требуются усилия и опыт. Попробуйте освоить хотя бы одну тактику за раз, прежде чем сосредоточиться на новой.
В бизнесе короткие пути могут заставить вас пропустить важные шаги по развитию вашего бренда, создавая впечатление, что вы получаете быстрые результаты, в то время как на самом деле вы двигаетесь по пути катастрофы! Продолжайте работать над собой и учитесь последовательности, которая гораздо быстрее приведет вас туда, где вам нужно быть, и обеспечит прочный фундамент.
В заключение
Нет быстрого и простого способа выделиться из толпы, чтобы получить преимущество над конкурентами. В действительности, по мере развития конкурентной среды вам, возможно, придется постоянно искать новые способы сделать свой бренд и бизнес уникальными.
Это постоянное испытание может быть чрезвычайно стимулирующим, но также и пугающим! Продолжайте учиться и инвестировать в саморазвитие, и вы получите выдающиеся результаты.
Всем успешной работы и творчества!
Источник