Мокапы — это креативные, часто фотореалистичные презентации, демонстрирующие, как дизайн может выглядеть или функционировать в реальном мире. Другими словами, реализация любого из этих 4 профессиональных методов создания макетов позволяет заглянуть в будущее: дизайн логотипа, напечатанный на сумке, которую носят случайные покупатели, приложение, прокручиваемое невидимой рукой, или даже полностью фирменный фасад магазина. Делайте это убедительно, вам нужно знать, как делать профессиональные макеты. Здесь мы расскажем, как это сделать.
Хотя макеты состоят из изображений, они наиболее эффективны, когда рассказывают историю. Внимание и детали, вложенные в эту историю, определяют, понравится ли она зрителям или заставит уснуть.

Содержание статьи
1. Создайте собственный макет с нуля
—
Пользовательский макет — это макет, полностью адаптированный к конкретному дизайну. Если вы хотите создавать уникальные мокапы, мы рекомендуем эту технику для достижения наилучших результатов. Учитывая, что целью макета является презентация и, в конечном итоге, убеждение (то есть продажа концепции дизайна), само собой разумеется, что самый убедительный макет — это тот, который разработан для конкретного клиента.
