Добавьте дополнительный уровень безопасность вашей учетной записи с помощью 2FA (Изображение предоставлено: Unsplash, @alejandroescamilla)
Двухфакторная аутентификация (2FA) добавляет еще один уровень безопасности вашей учетной записи. означает, что использования вашего имени пользователя и пароля будет недостаточно для входа в систему; вам также необходимо предоставить другую информацию, s уч как код, отправленный на ваше мобильное устройство.
Включение 2FA сделает вашу учетную запись облачного хранилища сверхзащищенной, и большинство поставщиков облачных хранилищ предлагают эту возможность. Однако имейте в виду, что после включения 2FA для учетной записи Apple iCloud его нельзя отключить. Однако Google позволяет пользователям включать или отключать 2FA, тогда как Degoo предлагает 2FA только в том случае, если вы входите в систему с учетной записью Google.
02. Зашифруйте данные перед загрузкой
Сделайте ваши файлы более безопасными, шифрование их перед загрузкой в облако (Изображение предоставлено Pexels, Markus Spiske)
Поставщики облачных хранилищ автоматически шифруют ваши файлы при их загрузке. Шифрование относится к процесс преобразования данных в формат, который может быть прочитан или обработан только после того, как он был закодировано. Это обеспечивает безопасность ваших файлов в облаке.
Если вы загружаете конфиденциальные данные, то для дополнительной безопасности вы можете зашифровать их со своей стороны, прежде чем загружать в облако. Когда вы настраиваете шифрование для файла, вам нужно будет использовать пароль, который будет служить ключом дешифрования для доступа к файлу. На рынке доступно множество программ для шифрования, таких как Microsoft BitLocker или 7-Zip, которые могут помочь вам с легкостью зашифровать ваши файлы.
03. Подключенные устройства
Лучше выйти из облака учетная запись на устройствах, которые вы не используете активно (Изображение предоставлено: Unsplash, @freestocks)
Почти все поставщики облачных хранилищ позволяют пользователям синхронизировать свои файлы на различных устройствах . Хотя это упрощает доступ к файлам, существует дополнительная угроза безопасности, поскольку к вашим данным можно получить доступ через несколько iple устройства. Очень важно выйти из своей облачной учетной записи на устройствах, которые вы не используете активно, особенно на устройствах, которые не находятся поблизости от вас, или на тех, которые принадлежат кому-то другому, которое вы использовали временно.
Если вы не смогли этого сделать, большинство служб облачного хранения позволят вам удаленно выйти из своей учетной записи. Действия по удаленному выходу могут различаться в зависимости от поставщика облачных услуг и от того, выполнен ли вход в учетную запись в мобильном приложении, настольном компьютере или браузере.
04. Антивирус
Microsoft Defender — это антивирусный клиент, который вы можете использовать для обеспечения безопасности вашего компьютера (Изображение предоставлено Microsoft)
Хотя ваш поставщик облачного хранилища может иметь мощные меры безопасности для вашей облачной учетной записи, это не гарантировать защиту вашего компьютера. Компьютеры могут подвергаться кибератакам с помощью фишинговых писем, инф веб-сайты и другие средства, и это может поставить под угрозу безопасность вашей облачной учетной записи. Использование антивирусного программного обеспечения на ваших компьютерных устройствах может помочь предотвратить потенциальные кибератаки.
Microsoft Defender, McAfee Total Protection и Norton 360 с LifeLock Select — одни из лучших антивирусных клиентов на рынке (узнайте больше о наших лучших антивирусных программах
Лучшие на сегодняшний день антивирусные программы
Советы по оптимизации
01. Интегрируйте свои облака
Odrive позволяет связать несколько облачных учетных записей (Изображение предоставлено Odrive)
Если ваши файлы распределены по нескольким облачным учетным записям, доступ к ним и управление ими по отдельности может занять слишком много времени. приложение для унификации всего вашего хранилища, вам будет намного проще просматривать ваши файлы.
Odive — популярное приложение для связывания ваших облаков. Вы можете создать резервную копию любой папки на вашем компьютере в любое хранилище, которое вы связали на Odrive, и вы даже можете создать зашифрованные папки в любом хранилище, которое было связано, среди прочего. Если вы ищете приложение, которое поможет вам передавать файлы между облачными учетными записями, обратите внимание на MultCloud.
02. Подключите свой компьютер к облаку
Синхронизация папки рабочего стола в свою учетную запись в облаке (Изображение предоставлено: Будущее)
Многие поставщики облачных хранилищ позволяют синхронизировать папки на вашем рабочем столе со своим облаком. С помощью этой функции вы вы сможете получить доступ к данным в синхронизированной папке рабочего стола из любого места. Вам также будет проще выполнить резервное копирование данных на облако, поскольку вы можете просто переместить файлы в папку, которая была синхронизирована с облаком, и вам не придется использовать веб-клиент для загрузки файлов.
Когда папка рабочего стола синхронизируется с облаком, изменения, внесенные в папку с других устройств, также отражаются на исходном устройстве. Если вы делитесь своим облачным хранилищем с кем-то, убедитесь, что вы синхронизируете только папки, к которым должен получить доступ другой человек, а не папки, такие как «загрузки», куда будет отправлено все, что вы загружаете.
03 . Организуйте свои папки
Google Диск и большинство других облаков поставщики хранилищ, позволяют организовывать данные различными способами (Изображение предоставлено Google Диск)
Все поставщики облачных хранилищ позволяют создавать папки для разделения и упорядочить данные. Правильное создание и организация папок упростят вам поиск нужной информации. d, особенно если вы какое-то время использовали облачное хранилище, и оно заполнено файлами.
Для лучшей организации вы можете иметь стандартизированный формат заголовков для ваших папок. Это сделает поиск файлов удобным для вас и других пользователей, которым вы предоставили общий доступ к диску. Еще один совет — использовать эффективную для вас структуру папок. Например, на Google Диске вы можете структурировать папки несколькими способами, в том числе в алфавитном порядке, по дате последнего изменения или по дате последнего открытия. Лучше всего использовать структуру, которая позволит вам получить доступ к часто используемым файлам.
Резюме
Облачное хранилище невероятно полезно для доступа к данным, и знание некоторых простых советов поможет вам максимально использовать их. Когда дело доходит до безопасности, активация 2FA, шифрование данных перед их загрузкой, выход из подключенных устройств и использование антивирусного программного обеспечения для вашего компьютера обеспечат безопасность ваших данных.
Для лучшей оптимизации объедините все свои облачные учетные записи в одно пространство и подключите свой рабочий стол к облаку. Организация папок в облачной учетной записи позволит вам быстро получить доступ к нужным файлам и упростить рабочий процесс.
Лучшие на сегодняшний день предложения по облачному хранилищу
Подробнее:
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top