Каждому творческому художнику нужно портфолио. Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, иллюстратором, фотографом или видеоредактором, отличное онлайн-портфолио позволяет вам общаться с большим количеством людей, расширять свою сеть и находить работу. Но создание онлайн-портфолио часто может показаться сложной задачей: оно долгое, большое и техническое. Мы собрали некоторые из наших любимых советов по созданию портфолио в Интернете, чтобы попытаться упростить процесс и превратить его во что-то более краткое.
Содержание статьи
- 1 Где создать и разместить ваше новое онлайн-портфолио —
- 2 Структура и организация онлайн-портфолио —
- 3 Ключевые страницы —
- 4 Пусть ваша работа говорит сама за себя —
- 5 Объясните свою роль —
- 6 Поисковая оптимизация (SEO) и мышление для Интернета —
- 7 Сделайте его мобильным —
- 8 Вы закончили свое портфолио, что дальше? —
- 9 Долгосрочное видение —
Где создать и разместить ваше новое онлайн-портфолио
—
Прежде всего, вам нужно доменное имя для вашего сайта. Потенциальные клиенты должны иметь возможность легко найти вас, поэтому сделайте очевидное и выберите свой бренд. Сначала убедитесь, что больше никто не использует его, изучив различные предложения на разных сайтах.
Услуги хостинга:
Это одни из наиболее распространенных хостинговых сайтов (но есть еще много вариантов на выбор):
1. GoDaddy
Это один из крупнейших регистраторов доменов на рынке! Продано более 75 миллионов доменов, их планы просты, а платформа интуитивно понятна.
2. Bluehost
Еще одно громкое имя для покупки вашего громкого имени, этот вариант имеет необходимое качество с хорошими ценами на пакеты, если вы действительно планируете создать свой веб-сайт с их помощью.
3. Domain.com
Просто и надежно, с отличным качеством и ценой.
Создатели веб-сайтов:
Другой вариант — приобрести домен с платформой для создания сайтов, например:
1. Wix
Создав более 110 миллионов веб-сайтов, Wix — идеальная девушка для веб-разработчиков. Он может похвастаться множеством инструментов и возможностей, поэтому вы можете настроить свой веб-сайт с нуля, не будучи профессиональным программистом. Кроме того, вы можете выбрать из огромного каталога шаблонов. Он прост в использовании, интуитивно понятен и предлагает бесплатную версию (с рекламой) на тот случай, если вы захотите опробовать ее перед тем, как совершить полную фиксацию.
2. Squarespace
Благодаря множеству прекрасно созданных настраиваемых шаблонов на выбор и беспрецедентному вниманию к деталям Squarespace предлагает современную и уникальную эстетику веб-строительства. У него простые и недорогие планы хостинга с неограниченным хранилищем и пропускной способностью. Имейте в виду, что ваша творческая свобода будет немного более ограниченной по сравнению с Wix, если вы действительно планируете выйти в своем дизайне порфтолио.
3. Weebly
Самый простой в использовании на рынке: Weebly создан для новичков. Создавая профессиональные веб-сайты с чистым дизайном и ценами, аналогичными вышеупомянутым вариантам, вам определенно стоит присмотреться, если вы новичок в этом.
4. Adobe Portfolio
Технически «бесплатно», если вы уже платите за активную подписку Creative Cloud, она предлагает отличные услуги в рамках вашего плана программного обеспечения. Обратите внимание, что этот предлагает меньше свободы с точки зрения настройки, чем реальные конструкторы веб-сайтов. Его пользовательский интерфейс также не такой интуитивно понятный, но при этом он предоставляет широкий выбор шаблонов, с которыми вы можете начать экспериментировать.
Последнее логическое решение — разместить домен вашего веб-сайта в одном месте. GoDaddy и Bluehost, например, предлагают планы создания веб-сайтов при покупке домена, но они не такие интуитивно понятные или удобные, как упомянутые нами конкретные веб-конструкторы. Точно так же Wix и Squarespace предлагают домены со своими услугами по созданию сайтов, что является более практичным вариантом для объединения. А если денег мало, ознакомьтесь с нашим обзором лучших предлагаемых бесплатных веб-разработчиков.
Структура и организация онлайн-портфолио
—
Структура — это ключ к веб- здания, независимо от того, используете ли вы шаблон или кодируете с нуля. Вам знакомо это чувство, когда вы нажимаете на новую ссылку, а сайт выглядит настолько устаревшим, что вы просто не можете даже и должны сразу закрыть вкладку? Это то, чего мы не хотим. Мы хотим, чтобы пользователи были увлечены на протяжении всего путешествия, поэтому ваше онлайн-портфолио должно быть хорошо организовано.
Ключевые страницы
—
1. Целевая страница
Наличие эффектного заголовка или целевой страницы для вашего онлайн-портфолио — необходимость. Это первое, чем будут встречаться ваши посетители, старые или новые, поэтому вы хотите сделать его запоминающимся, отличительным и показать вашу индивидуальность. Должен содержать ваш логотип и навигационное меню!
2. Рабочий участок
Здесь вы будете демонстрировать свои работы, поэтому ваша цель — быть презентабельными и прямыми — посетители должны сразу понимать, какие проекты вы можете выполнять и какое качество вы можете достичь. Внимание к деталям, качество, последовательность и логическая организация должны стать вашим основным фокусом на этой странице.
3. О разделе
Кто вы, чем занимаетесь и почему. Это та часть, где вы добавляете контекстную информацию, приглашаете посетителей вашего сайта эмоционально подключиться к вашему бренду и показываете им, кто вы. Делайте это кратко, но творчески, и не бойтесь экспериментировать с изображениями и видео.
4. Свяжитесь с
Вы ведь не создаете новый веб-сайт, чтобы продвигать свою работу просто для развлечения? Вы хотите, чтобы с вами связывались люди, вам нужно больше клиентов и вы хотите расширить свою профессиональную сеть.
Контактная функция вашего портфолио может быть такой же простой, как надстройка электронной почты (которую вы включаете прямо из конструктора веб-сайта), куда посетители могут отправлять вам электронные письма прямо с вашего веб-сайта. Или вы можете указать свой рабочий адрес электронной почты, номер телефона и ссылки на социальные сети. Как бы вы ни представляли его, убедитесь, что ваша контактная информация легко доступна и видна посетителям.
Пусть ваша работа говорит сама за себя
—
Следует учитывать одну важную вещь: объем работы, которую вы выбираете для отображения. Многие люди загружают весь свой бэк-каталог в свои онлайн-портфолио, и это бесполезно, если только вы не только начинаете.
Когда дело доходит до портфолио, все самое лучшее! Подарите своим потенциальным клиентам то, что они хотят видеть: разностороннего, умелого и уникального человека! Выбирайте качество вместо количества и убедитесь, что все в вашем онлайн-портфолио актуально и последовательно; наличие единой темы требует профессионализма.
Объясните свою роль
—
Когда ваши изображения открываются в окне предварительного просмотра, даже если это новая страница или световое окно, вы хотите, чтобы у посетителей был контекст. Включите краткое объяснение каждого проекта, чтобы указать свою роль. Помимо просмотра изображений конечного продукта, ваши потенциальные клиенты / сотрудники захотят узнать, как вы способствовали достижению этого результата, особенно если вы обычно работаете в команде.
Если это актуально для вашей сферы деятельности, вы даже можете представить свой проект как тематическое исследование: с числами, показателями, отзывами клиентов и наградами, установлением целей проекта и обсуждением того, как они были достигнуты; это создает прозрачность и глубину.
Поисковая оптимизация (SEO) и мышление для Интернета
—
Итак, вы закончили дизайн. Что теперь? Оптимизация в поисковых системах (SEO) позволяет увидеть ваш сайт как можно большему количеству блуждающих глаз. Когда дело доходит до SEO, знание основ поможет вам проделать долгий путь, и, хотя мы не изучаем эту вселенную глубоко, мы коснемся лишь части поверхности, чтобы вы были готовы запустить свое онлайн-портфолио на полной скорости.
Первое, что нужно учитывать при поисковой оптимизации, — это ваши «ключевые слова». Погрузитесь в онлайн-поиск тех, кто предлагает те же услуги, что и вы, и используйте эти результаты, чтобы обосновать свое решение. Например, если вы свадебный фотограф и создаете профессиональное портфолио, вам нужно знать, какие слова люди обычно используют для поиска таких услуг. К числу избранных можно отнести «доступный свадебный фотограф в Лос-Анджелесе» или «лучший свадебный фотограф США», например, поэтому вам нужно использовать именно эти слова! Не забудьте также добавить немного индивидуальности в свои формулировки — вы же не хотите походить на робота.
Когда мы говорим о создании онлайн портфолио здесь, мы должны учитывать все различные скорости Интернета, с которыми посетители будут получать к нему доступ. Когда дело доходит до веб-сайтов, вам необходимо оптимизировать изображения для более быстрой загрузки, поэтому убедитесь, что при загрузке вашей работы у вас есть минимально возможный размер файла без ущерба для качества изображения или видео; сохраняйте любые изображения с разрешением 72dpi и старайтесь не превышать 3 МБ (при высоком уровне) в размерах файлов… никто не любит ждать загрузки содержимого при доступе к веб-сайту.
Структура вашего веб-сайта также очень важна для поисковых систем, так что не торопитесь с этим. Используйте короткие и описательные имена URL (например, youronlineportfolio.com/work), обращайте внимание на метаданные для ваших изображений, страниц и описаний и используйте заголовки и подзаголовки, чтобы поисковые системы знали, что важно и актуально. Это эффективно классифицирует ваш контент и дает вам больше возможностей, чтобы побудить потенциальных клиентов или соавторов проверить ваш сайт. Если вы хотите глубже изучить SEO, у Google есть отличное руководство для начинающих.
Сделайте его мобильным
—
По-прежнему уделяя особое внимание оптимизации, сегодня важным фактором является версия вашего онлайн-портфолио для смартфонов. Еще в 2016 году, по данным StatCounter, использование Интернета мобильными устройствами и планшетами впервые во всем мире превысило доступ к настольным компьютерам, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления.
На всех вышеупомянутых конструкторах веб-сайтов вы можете настраивать дисплеи для настольных компьютеров и смартфонов, что является очень важной функцией, которую нельзя игнорировать! Подумайте, как ваши изображения будут выглядеть на мобильных экранах, помня, что соединение на мобильных обычно медленнее, поэтому вам нужны файлы изображений еще меньшего размера.
Google на самом деле отдает предпочтение веб-сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, когда люди ищут с помощью мобильных устройств, что является еще одним указанием на то, почему так важно думать об этом с самого начала разработки!
Вы закончили свое портфолио, что дальше?
—
Продвигайте, продвигайте, продвигайте! Завершить онлайн-портфолио — это одно, а быть довольным его внешним видом и навигацией — совсем другое; Если вам удалось выполнить обе эти задачи, значит, вы справились, мой друг. Вы можете почувствовать склонность кричать о своих новостях с вершины самой высокой горы, которую вы можете найти — и почему бы и нет — это большое достижение.
Это как раз то время, когда вы настраиваетесь на свои реальные связи и аккаунты в социальных сетях, чтобы начать саморекламу. Как бы вы ни решили заняться, думайте о своем бренде целостно. Каждый раз, когда вы приглашаете кого-то взаимодействовать с вашим портфолио (и, следовательно, с вашим брендом), убедитесь, что вы делаете это в едином стиле и тоне, соответствующем идентичности вашего бренда; опять же, потенциальные клиенты должны знать, кто вы и за что выступаете, так что упростите им задачу!
Присоединение к сообществу цифрового дизайнера — также отличный способ распространить свое послание. Dribbble, Behance или DeviantArt — отличные варианты; подписавшись на один, вы сможете охватить огромное количество людей независимо от их местоположения и получить обратную связь, а также отличный способ пообщаться с другими творческими людьми со всего мира.
Долгосрочное видение
—
Новое онлайн-портфолио — это то, чем можно гордиться. Вы посвятили там много времени всем проектам, поэтому ваша презентация должна быть точной. Теперь, когда к вам приходят люди и восхищаются вашей работой, заставьте их возвращаться за новыми проектами, обновляя свое портфолио не реже одного раза в год и показывая всем, что вы активны и ваша игра сильна. Это не ваша старая спальня в родительском доме, так что давайте оставим ее свежими.
Что касается обновления всего веб-сайта, я предполагаю, что в ближайшее время вам это не понадобится, но вы будете знать, когда это произойдет и когда это произойдет. Ваш веб-сайт постоянно находится в разработке, поэтому держите руку на пульсе с новыми волнами дизайна и возвращайтесь к нему, как будто вы просто не можете насытиться.