В цифровую эпоху люди связаны между собой как никогда прежде. Интернет произвел революцию в маркетинге с помощью цифровых методов. Появление социальных сетей еще больше повысило перспективы цифрового маркетинга.
Прошли дни мечты, цифровой маркетинг дает вам крылья, чтобы летать высоко, нет предела. Цифровой маркетинг — это процесс построения и поддержания отношений с клиентами. Основным фактором на этом рынке является визуальный контент, который можно было бы лучше обрабатывать с помощью служб поиска изображений.
Содержание статьи
Что вы подразумеваете под визуальным содержанием?
Когда вы посещаете веб-сайт, это первое впечатление, которое производят визуальные эффекты, которые заставляют вас остаться или покинуть веб-сайт. Визуальные эффекты будут включать дизайн, видео, изображения, инфографику, иллюстрации и т. Д. Вы можете получить краткое представление о том, как найти изображение, посетив www.reverseimagesearch.com . Это инструмент поиска фотографий, который поможет вам в визуальном поиске.
Почему это важно?
Поиск изображений помогает без сбоев достичь целевой аудитории. В последнее время визуальный контент стал одной из самых популярных тенденций цифрового маркетинга. Визуальный контент привлекает людей и делает сложные сообщения более понятными, требующими много времени и меньших усилий.
Они производят на клиентов неизгладимое впечатление по сравнению с длинными текстовыми страницами. Вы можете выполнить бесплатный поиск изображений с помощью поисковых систем обратного поиска. Из-за плотного графика жизни людям трудно и однообразно читать массивный контент.
С другой стороны, визуальный контент занимает минимум времени и будет интересным, если все сделано правильно. Это может повысить узнаваемость бренда и результаты поисковой выдачи.
Тип визуального контента
Графические данные
Картинка стоит тысяч слов. Но визуальный маркетинговый контент — это не только передача сообщений, но и поддержание его в читателе с помощью поиска изображений. Простой текстовый контент вообще не может быть интересным.
Благодаря интересным визуальным эффектам посетители веб-сайта, как правило, остаются дольше и понимают точные сообщения о контенте, который пытается отправить. Важно не изображение, а его сюжет.
Презентация
В презентации все ясно и по существу. Различные аспекты темы представлены просто и эффективно после углубленного изучения темы. Это помогает аудитории легко понять сложные идеи и дает результаты при поиске изображений. Презентации могут помочь продать идеи и продукты.
Видео
Видеосайты полны зрителей, готовых поглотить новые идеи. Развлекайте аудиторию видео, и их внимание сравнительно велико. Человеческий разум нуждается в эмоциональной поддержке для принятия решений.
Эмоциональные связи без колебаний влияют на чей-то выбор и действия. Видео могут укрепить эту эмоциональную связь, эффективно установив доверие и авторитет. Более того, их любят поисковые системы.
Инфографика
Информационная диаграмма или инфографика — это графическое представление информации, предназначенное для быстрого и эффективного представления сложной информации. Инфографика может превратить утомительные и сложные темы в интересные обсуждения и пленников.
Подобно многоцелевой капсуле, инфографика очень эффективно выполняет несколько задач. Высококачественная инфографика для поиска изображений в 30 раз чаще читается, чем текстовые статьи.
Gif
Graphic Interchange Format — последняя разработка, оказавшая отдаленное влияние на цифровой маркетинг. У них относительно небольшой размер файла; Это означает, что их можно легко использовать в Интернете, потому что они могут загружаться быстрее и сохранять качество.
GIF помогает отображать профессиональный вид. GIF может выражать эмоции и движения, которые могут быть недоступны при поиске изображений. GIF — это больше, чем изображение, но меньше, чем видео. Это очень коротко, но все же эффективно.
Полезные факты о визуальном контенте
# Визуальные эффекты в мозгу обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем текст, и 90% информации, передаваемой в мозг, является визуальной.
# 40% людей лучше реагируют на поиск изображений, чем текст.
# По сравнению с обычными текстовыми сообщениями, сообщений с интересными видео во входной ссылке в 3 раза больше.
# 93% всех невербальных практических человеческих коммуникаций.
# 70% всех человеческих сенсорных рецепторов сосредоточены в глазах человека, у которого 50% этой визуальной информации обрабатывается мозгом.
# 94% смотрят на эту тему, если что-то привлекает визуальные элементы и доступную графику
# Согласно исследованиям, определенные цвета и цветовые комбинации могут вызывать определенные эмоции у людей. Это также может повлиять на то, как определенные зрители будут действовать, например, повлиять на их решение о покупке.
# Использование поиска изображений в цифровых кампаниях обеспечивает на 65% больше вовлеченности после всего лишь одного месяца.
# 95% людей возражают что визуальный контент очень важен для привлечения внимания. 89% уже используют или планируют использовать визуальный контент в социальных сетях.
# 2 миллиона сообщений в блогах пишутся каждый день, подумайте, сколько из них содержат визуальный контент.
# Даже пресс-релиз, опубликованный с фотографиями, дает больше аудитории, чем обычные статьи.
Визуальный контент будущего
С момента появления поиска изображений его развлекали, а также образованные люди, делая сложные вещи простыми. Все сайты социальных сетей используют визуальный контент и способствуют его использованию из-за воздействия на людей.
Познакомьтесь со своей аудиторией и дайте больше, чем они ожидают, и будущее будет в безопасности. Все больше компаний переключают свое внимание с скучного контента на показ презентаций визуального контента. Любители визуального контента со временем будут только расти.