Женский футбольный клуб представил свою новую форму, разработанную первым официальным спонсором команды Nomad Studio.
Nomad Studio разработала новую футбольную форму для женского футбольного клуба Hackney Laces, вдохновившись скейт-культурой 90-х и истоками команды в Восточном Лондоне.
Дизайн-студия, также базирующаяся в Восточном Лондоне, работала над запуском кампании, которая проводится вместе с новыми наборами.
Компания Hackney Laces была основана в 2011 году Кейти Хуэй с целью предоставить девочкам больше футбольных возможностей в надежде улучшить другие области их жизни. В настоящее время клуб работает с более чем 200 девушками и женщинами в Восточном Лондоне и имеет два дочерних клуба в Южном Лондоне и Лаймхаус.
Nomad не только разработал форму, но и стал первым официальным спонсором команды. Студия и команда впервые начали сотрудничать в 2018 году, когда Nomad исследовал женский футбол для проекта по брендингу FA.
Содержание статьи
«Мы хотели, чтобы девочки чувствовали, что они действительно принадлежат чему-то»
Партнер Nomad Терри Стивенс рассказал Design Week, что дизайн набора направлен на то, чтобы избежать «клише-подхода к женскому комплекту и брендингу». Он также должен был отражать происхождение команды Хакни.
«Мы хотели, чтобы девочки чувствовали себя действительно причастными к чему-то», — добавляет он. «Потребовалось всего несколько тренировок с ними, чтобы понять, что они — сложная группа девушек».
С точки зрения эстетики, Стивенс говорит, что они больше соответствовали вкусам молодых дизайнеров Nomad, которым нравится «одежда Nikey в черном и флуоресцентном цвете».
Чтобы противостоять гендерным клише и объединить современную уличную одежду и влияние Восточного Лондона, студия черпала вдохновение из скейт-культуры 80-х и 90-х годов, объясняет дизайнер.
«Достаточно взглянуть на такие бренды, как скейтборды Supreme и Palace, чтобы увидеть их влияние», — добавляет он. «Мы также хотели создать то, что любой захочет надеть, даже если вы не являетесь частью Laces».
Рассказ "более интересную историю"
Иллюстратор Тобиас Холл создал серию изображений для Nomad, а для передней части рубашки была использована слизистая версия «NMD». Стивенс ссылается на такие бренды, как компании по производству скейтбордов Santa Cruz и Powell Peralta в качестве источника вдохновения для графики.
Это также создало интригу для набора, — добавляет он. «Это не крупный корпоративный спонсор, который не подходил этим девушкам», — говорит Стивенс. «Это более интересная история для них, когда люди неизбежно спрашивают их об этом».
Темно-синий всегда был цветом команды, объясняет Стивенс, но при обновлении деталей формы был добавлен флуоресцентный оранжевый. Это снова было вдохновлено тенденциями 80-х и 90-х годов и возрождением современной уличной одежды.
«В нем было хорошее преимущество, отражающее Хакни и Восточный Лондон в целом, и, что самое главное, вызвало отклик у самих девушек», — добавляет он. «Им нужно было почувствовать гордость за свой комплект», — говорит дизайнер.
Цветовая палитра меняется для трех команд; South London Laces имеет белую деталь, а Limehouse Laces — неоново-розовый. «Студия работала с девушками над выбором этих цветов», — добавляет Стивенс.
«Язык футболок»
Предыдущий значок команды был разработан Pentagram и сохранен для футболки и более широкого фирменного стиля. Nomad разработал собственный набор букв и цифр для рубашек на основе сетки, лежащей в основе значка.
На рукаве рубашки есть корпоративный логотип Nomad, деталь, которая призвана «уловить язык футбольных футболок» и обеспечить более формальный аналог лицевой детали, говорит Стивенс.
Студия работала с фотографом Стефани Сиан Смит над фотографией для запуска кампании. Доступны товары с новым брендом, и вся прибыль идет на управление клубом.
«Футбольная форма может объединять людей; для многих это огромная часть их личности, — говорит Кейти Хуэй. «Мы надеемся, что когда другие увидят нас, они подумают, что мы для них клуб».