Марочный маркетинг. Два слова, которые вы, вероятно, часто слышали от предпринимателей и маркетологов. Но в маркетинге бренда есть гораздо больше, чем вы думаете.
Что такое бренд-маркетинг? Маркетинговый маркетинг — это способ продвижения вашего продукта или услуги путем продвижения вашего бренда в целом. По сути, он рассказывает историю вашей услуги или продукта, подчеркивая весь ваш бренд.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших примеров бренд-маркетинга от ведущих мировых брендов и обсудим, как вы можете использовать их при разработке собственных стратегий маркетинга бренда. Мы также расскажем о том, что делать и чего избегать, используя бренд-маркетинг, чтобы обеспечить успех вашей стратегии.
Содержание статьи
- 1 Все, что вам нужно знать о бренд-маркетинге: —
- 2 В чем разница между брендингом и маркетингом и что стоит на первом месте? —
- 3 Когда бренд-маркетинг наиболее успешен? —
- 4 Три из лучших стратегий маркетинга бренда в бизнесе —
- 5 Маркетинговый маркетинг за пять простых шагов —
- 6 Три вещи, которых следует избегать при разработке стратегии маркетинга бренда —
- 7 Хороший маркетинг бренда — ключ к успешному бизнесу —
Все, что вам нужно знать о бренд-маркетинге:
—
В чем разница между брендингом и маркетингом и что стоит на первом месте?
—
Хороший вопрос. Важно понимать разницу между брендингом и маркетингом, чтобы вы могли эффективно использовать их вместе. По сути, маркетинг — это то, как вы повышаете осведомленность о своем бренде и его продуктах и генерируете продажи, а брендинг — это то, как вы выражаете, для чего предназначен ваш бизнес и для чего он предназначен.
Думайте о маркетинге как о своем инструменте для создания бизнеса, а брендинг — как об общем подходе к охвату целевой аудитории. Брендинг является одним из основных строительных блоков вашей маркетинговой стратегии, поэтому он всегда будет на первом месте. Если бы ваш бренд был KFC, ваш бренд был бы «секретными травами и специями», а ваш маркетинг — это все, что вы делаете для того, чтобы ваши клиенты были в восторге от того, чтобы попробовать вашу курицу, как ваша реклама на телевидении и радио, рекламные щиты и реклама в социальных сетях. Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь или какого размера вы хотите развиваться, очень важно выяснить, кто ваш бизнес как бренд, прежде чем создавать маркетинговый план.
Это означает четкую идентификацию личности вашей компании. Другими словами, определение вашего бренда. Это означает, что вы должны тщательно выбирать иллюстрации, логотип, типографику и деловые цвета, чтобы воплотить ценности вашего бренда. Например, если вы смелый бренд, вы, скорее всего, выберете яркую цветовую палитру и резкий копирующий голос. Если вы — неподвластный времени традиционный бренд, вы, вероятно, выбрали бы более приглушенные цвета и изощренный шрифт для своего веб-сайта и шаблона электронной почты. Эти варианты дизайна являются основой вашей маркетинговой стратегии.
Когда бренд-маркетинг наиболее успешен?
—
Вы находитесь в нем для долгой игры с бренд-маркетингом. Это работает лучше всего, когда ваша цель — создать постоянных покупателей (например, когда речь идет о товарах повседневного спроса) или связаться с покупателями, совершающими долгосрочные и дорогостоящие покупки, например, транспортные средства. Это потому, что чистый бренд создает узнаваемость и вызывает у него отчетливые чувства, которые навсегда останутся с вашей аудиторией.
Например, турист будет знать, что он может доверять зубной пасте Colgate, чтобы сохранить свои зубы чистыми, где бы они ни были в мире. На протяжении многих лет компания Colgate придерживалась уникального подхода к маркетингу своих брендов, решив обучать свою аудиторию, а не просто предлагать им продукты. Они открыли Центр по уходу за полостью рта, в котором размещена серия видеороликов о гигиене полости рта, а также они делятся важными фактами о том, как ухаживать за зубами, во всех своих рекламных объявлениях, особенно в социальных сетях. Эта стратегия маркетинга бренда помогла Colgate не только продать зубную пасту, но и стать одним из самых надежных брендов по уходу за полостью рта во всем мире.
Чем тщательнее вы продвигаетесь в маркетинговой стратегии вашего бренда, тем выше вероятность того, что вы преуспеете в реализации этих стратегий. Инвестирование в надежную маркетинговую стратегию бренда теперь облегчит выполнение ваших будущих маркетинговых кампаний, поскольку у вас будут рекомендации, которым нужно следовать, и прошлые успехи, на которые можно опираться.
Вот три вопроса, на которые должен ответить каждый бизнес при составлении маркетинговой стратегии бренда:
- Кто является вашей целевой аудиторией?
- Какова основная цель вашего бренда?
- Как ваш бренд определяет успех?
Понимание ответов на эти простые вопросы поможет определить, какими должны быть ваши цели, как вам следует общаться с аудиторией и как вы будете измерять свой успех.
Три из лучших стратегий маркетинга бренда в бизнесе
—
Apple, McDonald's и Nike — это три бренда, которые узнает почти каждый в мире. Как они достигли этой точки? Эффективный бренд-маркетинг!
Маркетинговая стратегия Apple по маркетингу
Маркетинговая стратегия Apple очень проста. Не просто создать бренд, создать движение. Во всех маркетинговых усилиях Apple они не просто продают свой новейший телефон или планшет, они продают стиль жизни. Маркетинговый маркетинг Apple заставляет людей чувствовать, что им нужны продукты Apple для улучшения своей жизни: от их четкой белой упаковки и провокационных лозунгов («Think Different» является одним из их самых известных) до их запусков продуктов, подобных событиям.
Этот бренд Маркетинговая стратегия создала отдельный фэндом. Apple признает силу своего фэндома и, учитывая это, никогда не отходит от своего всеобъемлющего бренда. Даже когда их маркетинговые решения меняются, их четкая, современная и инновационная маркетинговая стратегия остается неизменной.
Маркетинговая стратегия Nike
Маркетинговая стратегия Nike предполагает не просто продажу продукта, но и продажу истории. От своего веб-сайта до описания своих продуктов и социальных сетей, Nike использует любую возможность, чтобы рассказать историю о своих продуктах, их начале или своих идеях.
Добавление элемента повествования к вашему бренду или предоставление вашим клиентам истории вашего бизнеса добавляет человеческий элемент вашему бизнесу и может стать отличной маркетинговой стратегией для вас. Помните, ваша история не обязательно должна быть новаторской. Простое объяснение того, откуда вы пришли, и предоставление своим клиентам чего-то, что может быть связано, гораздо важнее, чем просто продажа продукта.
Маркетинговая стратегия McDonald's
Согласно многочисленным исследованиям, McDonald's является одним из самых узнаваемых брендов во всем мире. Поэтому неудивительно, что их маркетинговая стратегия в значительной степени зависит от последовательности бренда. Их золотые арки мгновенно узнаются повсюду, от Америки до Индии и Австралии, и люди ассоциируют свой бренд с чувством счастья.
Как McDonald's создал такой отличительный бренд? Что ж, они сохраняли идентичность своего бренда и продукта более 60 лет, в то же время делая продуманные и внятные улучшения. Их логотип остался относительно прежним, а их маркетинговые слоганы неуклонно поддерживали одно и то же сообщение: мы делаем вас счастливыми. Вот несколько способов, которыми они говорили это на протяжении многих лет:
- Вы заслуживаете перерыва сегодня (1971-1975)
- Это мой Макдональдс (1981)
- У тебя сегодня был перерыв? (1995-1997)
- Улыбка (2001-2003)
- Я люблю его (настоящее)
Когда вы создаете маркетинговую стратегию бренда, инвестируйте в то, что имеет долговечность. Вам не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда вы создаете новую маркетинговую кампанию или логотип. Фактически, это может принести больше вреда, чем пользы, потому что непоследовательность и экстремальные изменения, вероятно, запутают и даже оттолкнут вашу аудиторию.
Маркетинговый маркетинг за пять простых шагов
—
Маркетинговый маркетинг не предназначен для таких гигантов индустрии, как Nike, Apple и McDonald's. Любая марка любого размера может справиться с этим, выполнив пять простых шагов.
1. Понять цель вашего бренда
Понимание того, почему ваш бренд существует, является основой вашей маркетинговой стратегии бренда. Задайте себе эти вопросы, чтобы помочь себе определить цель своего бренда.
- Кто является вашей целевой аудиторией?
- Почему они тебе доверяют?
- Что ваш бренд заставляет их чувствовать?
- Какую проблему решает ваш бренд?
- Кто ваши конкуренты?
- Какова история вашего бренда? Почему он был создан в первую очередь?
- Если бы ваш бренд был человеком, кем бы он был и почему?
На этом первом шаге вы начнете определять, как ваш бренд будет выглядеть и чувствовать. Это означает выбор цветовой палитры вашего бренда, типографики и изображений. Если вы еще не знакомы с тем, как представлять своего бренда с помощью визуального дизайна, ознакомьтесь с нашими ресурсами, посвященными разработке логотипа, цветов логотипа, выбора шрифтов, стилей визуального дизайна и форм логотипа.
2. Исследуйте свой целевой рынок
Понимайте, кто ваши клиенты, создавая персонажи клиентов. Персона клиента — это полная картина вашего идеального покупателя. Это поможет вам создать эмоциональную связь с вашей аудиторией. Например, если вы продаете малобюджетные автомобили, вашим клиентом может быть студентка университета 18-25 лет, которая ищет свою первую машину. Создавая персону своего клиента, задайте себе такие вопросы, как:
- Сколько лет этому человеку?
- Они женаты?
- Где они живут?
- Какая у вас работа?
- Что они делают каждый день?
- Какое у них образование?
- Что было их последней покупкой и где они любят делать покупки?
- О чем они заботятся?
- Что им нужно от моего продукта или услуги?
3. Определите и продайте свою историю
Вы можете продать историю своего бренда, создав правильное сообщение. История, которую вы создаете и продаете, соединит ваш бренд с вашей целевой аудиторией, поощрит лояльность и поможет с отзывом бренда. Потратьте время на то, чтобы действительно разработать увлекательную историю, в которой есть все те же элементы, что и в вашем любимом романе или фильме: персонажи, конфликт, разрешение.
История не должна быть драматичной; это может быть так же просто, как ваши бабушка с дедушкой решили открыть пекарню в городе 50 лет назад и передать бизнес и их любимый рецепт на протяжении поколений, а затем вы найдете способы сделать их знаменитые пирожные и выпечку из всех органических ингредиентов, предлагая сообществу здоровое вкусная выпечка. Привлеките внимание своего рынка замечательной историей, а затем позвольте им стать частью истории, взаимодействуя с вашим брендом.
4. Познакомьтесь со своими конкурентами
Точно так же, как знакомство со своей аудиторией, так же важно знакомство с конкурентами. Изучите их, определите, чем вы отличаетесь от них, а затем сконцентрируйтесь на этой разнице в ваших маркетинговых сообщениях. Например, если ваш конкурент известен как самый дешевый, вы можете сосредоточиться на том, почему качество в ваших сообщениях важнее, чем цена.
5. Создать руководство для бренда
Как только вы поймете свой бренд и аудиторию, подумайте о том, как соединить их в своем маркетинге. Креативные руководящие принципы бренда — это то, где вы будете охватывать свой логотип, цвета, шрифты, тон голоса и многое другое. Это поможет всем дизайнерам и маркетологам, с которыми вы работаете, рассказать историю своего бренда и донести ваше сообщение наилучшим образом, а также обеспечить согласованность бренда.
Три вещи, которых следует избегать при разработке стратегии маркетинга бренда
—
Когда вы разрабатываете маркетинговую стратегию бренда, избегайте этих ловушек:
1. Пропуск проверки ваших конкурентов
Представьте себе, что вы создаете маркетинговую стратегию бренда и разворачиваете свои сообщения в виде маркетинговых материалов, только чтобы понять, что ваш конкурент уже сделал очень похожую вещь. Это случается слишком часто, и лучший и единственный способ избежать этого — тщательно изучить то, что делают все остальные в вашей отрасли, прежде чем вы начнете.
2. Наличие противоречивого креатива
Каждый раз, когда вы выходите на рынок с разными коммуникациями, разные креативные исполнения могут показаться забавными, но на самом деле это сбивает с толку вашу аудиторию и наносит ущерб вашему бренду. Например, если у вас есть сеть бургеров, вы не захотите показывать видео с одобрениями знаменитостей одновременно с анимационным объявлением о ваших ингредиентах. Это может запутать вашу аудиторию, поскольку они пытаются узнать ваш бренд, а также будет дороже производить. То же самое касается согласованности голоса по каналам. Если вы разговариваете со своей аудиторией в социальных сетях, через печатную рекламу или видео, вы хотите, чтобы ваш голос всегда звучал как ваш бренд. Помните, что даже если вы видели ваши сообщения и сообщения сотни раз, ваша аудитория не видела.
3. Отсутствие долгосрочного видения
Без целей и миссии бренда ваша маркетинговая стратегия не будет сфокусированной и может не иметь направления. Важно знать, чего вы хотите достичь в долгосрочной перспективе, а не просто иметь краткосрочные цели. Примером долгосрочной цели может быть расширение на международном уровне, вывод новых продуктов на рынок или создание большого присутствия в социальных сетях.
Хороший маркетинг бренда — ключ к успешному бизнесу
—
Помните, пытаетесь ли вы создать такое движение, как Apple, рассказывать историю, такую как Nike, или добиваться высокой узнаваемости бренда, как McDonalds, чем тщательнее вы продвигаете свой бренд-маркетинг, тем проще будет создавать, запускать и развивать с каждая из ваших маркетинговых кампаний.
Если вы только начинаете или хотите обновить и оживить свой бренд, прежде всего узнайте, как создать маркетинговую стратегию бренда. сделать список.