mPharma стремится сделать лекарства более доступными — и по более дешевым ценам — в аптеках во всех районах Африки.
NB Studio и Michael Wolff создали визуальную идентификацию для стартапа mPharma и его бренда для людей, Mutti.
Проект включает в себя логотип, страплайн, дизайн веб-сайта, а также руководящие принципы бренда. Эта идентичность также распространяется на широкий спектр физических продуктов, от булавок для лацканов до витрин магазинов.
mPharma была начата Грегори Роксоном. Благодаря своим «умным решениям по управлению запасами», он обеспечивает аптеки и больницы в Африке. Ведя переговоры с фармацевтическими компаниями — которые могут опасаться, что их продукты не будут куплены, — mPharma также стремится договориться о более дешевых ценах.
Он утверждает, что эта установка помогла 100 000 пациентов сэкономить на высококачественных лекарствах. Роксон, который вырос в Гане и учился в США, был вдохновлен нехваткой лекарств, особенно в сельских районах Африки.
Процесс проектирования
Процесс проектирования проходил в самой Гане, когда Вольф и дизайнеры из NB Studio посетили mPharma и увидели, как это работает.
Отправной точкой для идентичности послужила идея здоровья, которая привела к появлению фразы: «В добром здравии». Это можно увидеть на веб-сайте, а также в таких местах, как офис компании.
Затем появился «очень простой» логотип, который принимает форму цветка. Вольф говорит Design Week, что это возникло из «выражения заботы о ком-то». У него есть «человеческое качество желать кому-то добра».
Вольф говорит, что цветовая палитра является реакцией на традиционное использование фармацевтическими компаниями «клинического синего». Оранжевый и желтый означают «солнечные» чувства, которые больше подходят для сообщений mPharma и Mutti, говорит он.
«Способ, которым mPharma строит отношения с аптеками и широкой публикой, требовал чего-то более теплого», — добавляет он.
Цветочные иллюстрации также использовались на борту фургона и печатных материалах, которые соответствуют логотипу бренда. Для этого «дружеского» ощущения использовалась нарисованная вручную линия ремня.
Креативный директор Studio NB Алан Дай сообщает Design Week, что «простая» книга рекомендаций также была создана. Это будет важно по мере расширения компании, особенно потому, что она будет работать на таком расстоянии от лондонской команды дизайнеров и часто в сельской местности в Африке.
Дай говорит, что компания быстро внедрила эти рекомендации, и это важно для создания более унифицированного имиджа бренда. Это особенно важно для создания более «компетентного» взгляда на физическое местоположение, чтобы аптеки чувствовали себя более профессионально. Логотип легко наносится на личность, например, как наколенник для медицинского работника.
Сайт разработан студией опытного дизайна Else.
коронавируса
Dye говорит, что работа с mPharma продолжается, хотя пандемия коронавируса приостановила эту работу. Как только это начнется снова, начнутся дискуссии по созданию единого дизайна для сети аптек, чтобы он соответствовал фирменному стилю mPharma.
Однако сама компания занята. Его цель во время пандемии состоит в том, чтобы каждая больница в Африке могла пройти тест на COVID-19. Компания перепрофилировала частные лаборатории в Гане в испытательные центры.