Ваш логотип — ваш самый трудолюбивый актив бренда. Это ваше публичное лицо, которому поручено показать и рассказывающие миру, кто вы, что вы делаете и для кого вы. Это много, чтобы вписаться в одно изображение, поэтому умные дизайнеры часто используют «секретные отсеки», чтобы сообщать обо всем — и создают завораживающие логотипы со скрытыми значениями.
Ниже мы собрали несколько отличных логотипов со скрытыми значениями, чтобы показать вам различные способы превращения, казалось бы, простого логотипа в визуальный эквивалент выдолбленной книги, содержащей карту сокровищ. Убедитесь, что вы смотрите дважды, потому что иногда ваш первый взгляд не рассказывает всей истории.
Содержание статьи
- 1 Почему вам нужен логотип со скрытым значением —
- 2 Логотипы с подсознательными сообщениями —
- 3 Логотипы со скрытыми значениями (которые больше не скрыты) —
- 4 Логотипы, использующие инсайдерскую информацию —
- 5 Посмотрите дважды, увидите два разных изображения —
- 6 Поиск пасхальных яиц в логотипах —
- 7 Взгляд за пределы букв —
- 8 Рисование с помощью форм и цветов —
- 9 Готовы создать собственный логотип уровня гения? —
Почему вам нужен логотип со скрытым значением
—
Давайте будем настоящими, логотипы со скрытыми изображениями просто классно выглядят! И иногда, этот крутой фактор — все, что вам нужно, чтобы решить, какой логотип со скрытым смыслом — это путь. Но это не единственная причина, по которой бренды выбирают такие логотипы.
Некоторые используют скрытые сообщения в своих логотипах, чтобы создать атмосферу исключительности. Поиск скрытого изображения заставляет зрителей чувствовать, что они открыли что-то, что не каждый может найти, что делает их частью «толпы» бренда
.
Для других брендов, таких как Baskin Robbins, наложение нескольких изображений — это умный способ разместить дополнительную информацию, даже неуловимо.
Аналогичным образом, некоторые бренды используют логотипы со скрытым значением, чтобы связать различные области своего бизнеса вместе. -Alya- в своем дизайне для Eats and Beats умело сочетает крышку для тарелок с клавишами пианино, чтобы показать, как компания сочетает в себе хорошую еду и хорошую музыку.
Для логотипов, которые так сильно влияют на визуальные эффекты, вам лучше увидеть, что мы имеем в виду своими глазами. Давайте рассмотрим различные типы логотипов со скрытым значением.
Логотипы с подсознательными сообщениями
—
Вы, вероятно, знакомы с концепцией подсознательных сообщений, когда рекламодатели (и, согласно научно-фантастическим фильмам, правительствам и гнусным персонажам) работают над изображениями и джинглами, чтобы передавать сообщения бессознательному зрителю.
Подсознательный обмен сообщениями — это не теория заговора, это маркетинговая стратегия, которая доказала свою эффективность. И это не просто полезно для маркетинга — исследование, проведенное в 2008 году, показало, что при кратком представлении логотипа Apple по сравнению с логотипом IBM участники получили больше творческих и инновационных идей при ответе на контрольный вопрос.
Логотипы со скрытыми значениями работают одинаково. Допустим, вы — ресторан, ориентированный на здоровые растительные блюда, которые не сразу считаются растительными. Вы могли бы разработать логотип, который поместил бы овощи впереди и в центр, или вы могли бы пойти с тем, который тонко вставляет овощи в буквы вашего имени, как ваш повар тонко превращает их в бургеры и пасту.
Или, если вы стоматолог и ортодонтик Grapevine Kids, вам нужен обезоруживающий логотип, который снимает беспокойство детей с посещения стоматолога… но не полностью игнорирует то, что вы делать. Правильный логотип для вас может содержать в качестве фокуса дружелюбного льва, но с маленьким зубом, вставленным в подбородок льва, чтобы напомнить зрителям, что вы стоматолог.
Логотипы со скрытыми значениями (которые больше не скрыты)
—
Вы уже много раз видели логотипы со скрытым значением. А со знаменитыми вы, наверное, уже знаете, что это за скрытые значения. Наиболее известным примером логотипа с «секретным» компонентом, вероятно, является логотип FedEx.
Amazon — это еще один бренд, чей логотип превращает тонкие сообщения в свой подтекст. На первый взгляд это подчеркнутое слово. Но обратите внимание на то, где подчеркивание начинается и где заканчивается: от А до Я. Теперь взгляните на его форму — это похоже на улыбку, не так ли?
Логотипы, использующие инсайдерскую информацию
—
В некоторых логотипах скрытое сообщение является шуткой для определенной аудитории. Для всех, кто находится за пределами этой аудитории, логотип все еще работает, но он может выглядеть просто как абстрактный дизайн или другое знакомое изображение.
Одним из популярных примеров этого является логотип Vaio, который объединяет аналоговую волну с 1 и 0, чтобы показать, как компания объединяет аналоговые и цифровые технологии.
Это также хорошо работает как сигнал для определенных сообществ. Для большинства людей логотип Alfa Romeo выглядит как типичная смесь символов; но жители родного города Милана узнают не одну, а две исторические эмблемы города.
Добавление скрытого значения в ваш логотип — это также способ мыслить нестандартно и использовать изображения, которые не используют другие бренды в вашей отрасли. Допустим, вы кафе. Ваш логотип может включать в себя … чашку кофе? Кофе в зернах? Кружка?
Это все надежные варианты, но они также являются точными вариантами, которые каждая другая кофейня делает для своих логотипов. Итак, как вы дифференцируете свой бренд? Когда Умная Бариста столкнулась с этой загадкой, SNSTR представила логотип, который говорит «тепло», сочетая искусство латте с костром, но вы действительно цените логотип, вы должны быть знакомы с искусством латте.
Посмотрите дважды, увидите два разных изображения
—
В некоторых логотипах многослойный дизайн предназначен не столько для скрытого смысла, сколько для эстетики. Возьмите дизайн Desideratum для Whiskers & Wine, бара и ночного клуба. В логотипе изображение кошки — «усы», упомянутые в названии бара — является основным моментом. Но посмотрите внимательно на кошачий сундук, и вы увидите оба слова в названии бара представлены в его логотипе.
В своем дизайне для Buildlane -Alya — создала очень простое изображение, которое на самом деле две разные вещи. С одной стороны, он образует буквы B и L, инициалы компании. С другой стороны, мы можем видеть скрученный лист бумаги, который каждый день используют клиенты компании, дизайнеры интерьера, в своей работе.
Когда Уилл разработал логотип для Little Bird Saloon, он объединил два милых изображения: пасущуюся птицу и восхищенную молодую женщину, чтобы создать многогранное изображение. Это изображение также демонстрирует, что в логотипе двойного значения эти два изображения не обязательно должны быть реалистичными — когда вы просматриваете логотип в виде молодой женщины, у нее на левой стороне лица висит необъяснимый оранжевый шип. , Когда вы рассматриваете это как птицу, у птицы есть второе лицо сзади. Тем не менее, ни один не умаляет изображения; мы точно знаем, что это такое в обоих случаях.
Поиск пасхальных яиц в логотипах
—
Впервые придуманный в 1979 году термин «Пасхальное яйцо» первоначально относился к скрытому сообщению в игре Atari Adventure . Он эволюционировал, чтобы ссылаться на все сообщения, которые разработчики оставили для технически подкованных игроков в играх, а затем для нишевой аудитории в фильмах и телешоу. Теперь это может относиться к любому маленькому выноске, который не сразу очевиден для всех, кто его видит. Как крест в дизайне Терри Богарда для Церкви Суверенного Благодати.
Один из известных логотипов с пасхальным яйцом — это логотип Toblerone, на котором изображен медведь в отрицательном пространстве. гора. Медведь — дань уважения Берну, Швейцария, также известному как Город медведей (и дом Тоблерона).
Еще один логотип для пасхальных яиц, который многие люди изначально не понимают, это логотип Quiksilver. Логотип бренда для серфинга и сноубординга представляет собой стилизованное изображение Великой волны от Канагавы знаменитой гравюры укиё-э Хокусая
.
Позже, когда Quiksilver выпустили женскую марку Roxy, они отразили свой логотип, а затем наклонили обе половинки вверх, чтобы создать сердце.
Взгляд за пределы букв
—
Вам не нужно добавлять несколько слоев или пасхальные яйца, чтобы создавать логотипы со скрытым значением. Вы можете просто использовать то, что уже есть, например буквы в названии бренда. Tostitos делает это с небольшой вечеринкой в центре своего слова: двое друзей делятся чипами.
Иногда изображение не внедряется в словесный знак — оно является словесным знаком. Это то, что S.C.C. сделал, когда он создал логотип для Jolly из всего, что делает Рождество, ну, в общем, веселым.
Рисование с помощью форм и цветов
—
Один из лучших советов для создания логотипов со скрытым смыслом: работайте с формами и цветами вашего бренда. В своем дизайне логотипа для CaribShopper, Arthean привлек волну, падающую на песчаный пляж. Но вы можете увидеть это только в полноцветной версии логотипа. В монохромном варианте это выглядит как отпечаток пальца.
Точно так же логотип onripus для «Бабушкин супа» выглядел бы только как лицо женщины, если бы он был всего одного цвета — скрытое изображение ясно только потому, что чаша изображена синим цветом.
В некоторых логотипах скрытый смысл не выделяется — он просто там, прямо в негативном пространстве. Многие, например, логотип ks_projekt, созданный для Ivey League, играют с отрицательным пробелом, чтобы подсказать, в какой отрасли они находятся. Осьминог не только опирается на концепцию одновременной игры в несколько рук в покере, но и логотип также работает в крошечной форме. лопаточная ссылка на игру.
Готовы создать собственный логотип уровня гения?
—
Логотипы со скрытыми значениями не только умны и интересны, они также заставляют вашу аудиторию чувствовать себя частью клуба и доставляют ей удовольствие, решив небольшую головоломку. Они работают особенно хорошо, если вы хотите, чтобы ваш логотип отображал несколько вещей одновременно. Логотип со скрытым сообщением заставляет людей бросить второй взгляд и запомнить его.
Хотите скрыть несколько дополнений в своем логотипе? Просмотрите нашу платформу, чтобы найти дизайнера, который так же любит пасхальные яйца и скрытые сообщения, как и вы.
Хотите узнать больше о дизайне логотипа? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по разработке логотипа.