Лауреат Оскара также дает советы о том, как стать режиссером анимации, как обнять вашего внутреннего ребенка и как он уравновешивается, будучи одним из трех режиссеров в Человек-паук: в стих-паук .
Как и многие работающие в творческих отраслях, карьера Питера Рэмси переживала взлеты и падения. Он — первый черный режиссер, получивший анимационный Оскар за совместную режиссуру одного из лучших фильмов этого десятилетия — анимационного или иного — Человек-паук: в стих-паук . В его предыдущем фильме «Восстание стражей» он был описан в 2012 году в одном блоге как «Обама анимации», лейбл, который постоянно появляется в заголовках газет, торговых заголовков и лондонских креативных веб-сайтов. .
Как это часто бывает в Голливуде, такие большие ожидания не всегда совпадают с кассовыми сборами, когда Rise of the Guardians провалились — но фильм продолжал находить свою аудиторию на маленьком экране где он был очень популярен и имел культовую фанатскую базу как детей, так и взрослых (включая друга, который связался со мной, как только она услышала, что я брал интервью у его режиссера, чтобы сказать: «Скажи ему, что я САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФАНАТ»).
Я брал интервью у Питера вскоре после его выступления на конференции THU 2019 на Мальте, которая представляет собой событие в стиле бутика, которое поощряет открытость и честность как докладчиков, так и участников.
В соответствии с этим, есть смирение в том, как Питер рассказывает о своей карьере, знание того, что он обязан тем, кто помог ему в его карьере, и что он должен заплатить это вперед, что то, что он достиг, означает, что он образец для подражания другим аниматорам цвета, не чувствуя, что он должен быть какой-то идеализированной, вдохновляющей фигурой.
«Большую часть моей карьеры не было много чернокожих людей, делающих то, что я делаю», — отмечает он. «Я упоминаю это, чтобы сказать, что я никогда не чувствовал себя пионером, потому что я просто мог делать то, что мне нравилось делать. Я просто вижу себя как кого-то, кто был в правильном месте, где ударила молния».
«Если это каким-либо образом может помочь кому-то еще и вдохновить кого-либо еще, я полностью за это. Поэтому я разговариваю с детьми и стараюсь делать все, что способствует разнообразию или интеграции. Я стараюсь делать это так же, как и я. могу всякий раз, когда могу. И я всегда многое из этого получаю сам ».
Ясно, что в то время как во время своего выступления он смеялся над сравнениями Обамы, мантии — возможно, костюм в смысле супергероя — быть образцом для подражания — это то, что он с удовольствием надевает.
«Это очень важно, потому что я знаю, что это значило бы для меня, — говорит он, — особенно, когда ребенок не имел такого образца для подражания для такого рода вещей. Когда я был ребенком, я этого не делал. Знаю, что много людей, которые могли рисовать, точка. Я не знал ни одного взрослого художника — не говоря уже о взрослых черных художниках. Я чувствовал, что это странная мутантная черта или что-то в этом роде.
«Итак, просто зная, что есть другие люди в том же духе, которые приходят оттуда, где вы, кто такие же, как вы, кто в том же духе, что и вы, — вы можете увидеть, насколько это важно для людей» [
Питер думает не просто о воображении, когда в детстве были видные афро-американские аниматоры, а о собственном опыте встречи с начинающими черными креативщиками на таких мероприятиях, как THU и Lightbox. Многие из них — молодые художники и аниматоры, но некоторые начали работать в этой отрасли позже в своей жизни.
«Я встретил афро-американского джентльмена [at Lightbox]который был в армии в течение 16 лет», — говорит Питер. «Его выписали, а его дети выросли, и у него была страсть к анимации — и это было удивительно.
«Это просто замечательно, когда люди с таким происхождением, как наш, могут рассматривать искусство как страсть, которой они могли бы следовать, независимо от того, сколько им лет. Это действительно тронуло меня, когда я увидел этого парня, который был взрослым человеком. И меня поразило то, что 20 или 30 лет назад я не знаю, считал бы черный человек в Америке это жизнеспособным, но этот парень это сделал, и он действительно преследовал его ».
Один потенциальный недостаток, который можно рассматривать как образец для подражания черных, заключается в том, что вам может показаться, что вы должны сосредоточиться на проектах, которые продолжают продвигать представление и разнообразие черных символов — и цветных символов в целом. Питер от этого не чувствует себя проклятым.
«Это не оказывает на меня давления», — говорит он. «Я не чувствую, что должен делать какой-то конкретный проект, — и я не чувствую, что нахожусь в какой-то форме».
В его идеальном мире все аниматоры — независимо от их происхождения или идентичности — могли бы работать над любым типом проекта. Для него важно не только то, что черные креативщики рассказывают больше историй, связанных конкретно с их личностью, но и то, что большее разнообразие людей может рассказывать более широкий спектр историй.
«Другие люди, которым разрешено участвовать в творческом разговоре, рассказывают разные истории, я думаю, что это стимулирует все рассказывание историй», — говорит он. «Это не игра с нулевой суммой [where there are] меньше фильмов о белых персонажах. Я хочу больше обо всех.
«Я действительно думаю, что вы как будто открываете окно на чердаке и впускаете немного свежего воздуха. С этим будут отличные вещи, и воздух, который там находится, будет заряжаться и заряжаться новый творческий дух — и он просто открывает пространство для новых историй и способов их рассказывать ».
Ранее за пределами конференц-зала я встретил молодого художника раскадровки. Во время разговора я упомянул, что беру интервью у Питера, и он попросил меня задать ему вопрос. Итак, я объяснил это Питеру, что делает тебя художником раскадровки лучшим режиссером?
«Это своего рода философский вопрос», — отвечает он. «Вы — художник раскадровки, который руководит или вы режиссер этих раскадровок?
«[Like a good director]хороший художник по раскадровке понимает, что такое экономичное рассказывание историй», — отмечает он.
Также обе роли требуют понимания важности наличия точки зрения. Им нужно знать, как создать последовательность, чтобы зритель знал, с какими символами он идентифицируется в любой данный момент.
«Есть способы, которыми вы можете сделать это с помощью чистой техники кинопроизводства», — говорит Питер. «Это на самом деле одна из самых больших вещей, которые я ищу в художниках-пансионах, потому что многие художники-бордеры в анимации приходят по телевидению, и это другой способ повествования, нежели действительно хорошее захватывающее повествование. Это имеет тенденцию быть более объективным в телевидении». .
«В кино вы действительно хотите быть в голове у персонажа и сопереживать персонажам».
Шаг между тем, чтобы стать художником раскадровки и режиссером, может показаться огромным скачком, но Питер говорит, что дело не в том, чтобы быть.
«Становление режиссера имеет такую странную загадку, что часть работы — это работа», — говорит он. «Отчасти это решает, что ты директор, и заставляет кого-то другого понять или согласиться с тобой, что ты есть».
Режиссеры могут показаться пугающими тем, кто на них работает. Питер говорит, что обнаружил это, когда впервые начал свою карьеру в качестве художника раскадровки над живыми боевиками, но пережил это, когда заметил, что режиссеры, на которых он работал, не были идеальными.
Он вспоминает, что «через некоторое время я начал думать,« ну, этот парень не знает всех ответов », и« я понял это для него, а он не знал, как это сделать ». Или постановщик придумал эту идею ».
«Именно тогда вы начинаете понимать, что дело не в безошибочности и не в знании всего, а в том, чтобы иметь отношение к материалу и иметь видение в вашей голове».
Есть много путей между ними, но есть некоторые основные навыки, которые вам необходимо иметь — или приобрести — если вы хотите преуспеть в качестве режиссера анимации.
Он говорит, что одной из самых важных черт, в которых нуждается режиссер, является хладнокровие: способность преодолевать препятствия, возникающие на вашем пути, независимо от того, вызваны ли они обстоятельствами или людьми. Навыки более широких людей также важны.
«Более важно, чем умение разбираться в бизнесе или реальное знание отрасли как таковой, умение читать людей и действовать социально», — говорит он. «Большая часть работы заключается в передаче ваших идей и идей и привлечении людей, которые помогут вам или будут работать с вами.
Возможность эффективно работать с другими, когда вы ответственный человек — или, по крайней мере, столько, сколько вы можете отвечать, когда работаете с продюсерами и студией, поддерживающей производство — это одно, но для Spider-verse Питер был одним из трех директоров.
Я спросил Питера, как он, Боб Персикетти и Родни Ротман справились с разногласиями между ними. Иногда ли это, как я в шутку спросил, до голосования?
«Вроде», — говорит он. «У нас действительно были споры о том, как решить [problems]и иногда это могло стать немного раздражительным. Но у нас, честно говоря, было слишком много работы, чтобы занимать слишком много времени, чтобы фактически быть друг другу в глотке.
«Первоначальное видение, которое изложил Фил Лорд, и методы лечения, которые он написал очень рано, были такими ясными и такими сильными. Мы все знали [that]сможем ли мы поймать это в бутылке и перевести это на экран, тогда у нас действительно будет что-то особенное. "
«Таким образом, у нас всегда была небольшая Полярная звезда, к которой мы могли направиться — и именно это в конечном итоге не позволило нам раствориться в хаосе».
У THU 2019 года был обширный манифест, основанный на путешествии по поиску седьмого единорога, но в действительности это сводится к слушанию вашего внутреннего ребенка. Как человек, который описывает свои фильмы как «человеческие истории, замаскированные под истории супергероев», это резонирует с Питером.
«Для меня [listening to your inner child] имеет отношение к открытости к переживанию эмоций, — говорит он, — и к тому, чтобы отказаться от предвзятых мнений и расширить свои представления о том, какие концепции, перспективы и взгляды на мир жизнеспособны . "
Он отмечает, что дети часто способны выдвигать действительно новые идеи, потому что они не знают о том, как фильмы, или истории в целом, или мир в целом, должны работать.
«Я никогда не спорю в пользу инфантильных людей», — заканчивает он. «Я бы хотел, чтобы люди были искушенными, но я чувствую, что люди действительно оказываются в ловушке в своих собственных взглядах.
«Возможность иногда выходить из этого и задавать сумасшедший вопрос — или смотреть на что-то с совершенно другой точки зрения — это навык, к которому у вас может быть более прямой переход, если вы общаетесь со своим внутренний ребенок. "