Радим Малиник, Гордон Рейд и один из мозгов Уэйда и Леты о том, как новые градиенты могут сделать лучший дизайн портфолио.
Сезон выпускников пришел и ушел, а это значит, что студенты графического дизайна во всем мире делают свой первый большой шаг в реальный мир с портфелями в одной руке и визитной карточкой в другой, указывающими на их домашнюю страницу.
Везде, куда их ведет длинная и извилистая дорога, они, без сомнения, будут мечтать посадить постоянные фриланс-концерты, чтобы устроить их на работу в дизайнерской фирме, такой как Pentagram или JKR (некоторые счастливчики могут сделать этот прыжок прямо из универа) .
Некоторые дизайнеры могут получить достаточное количество фрилансеров, которые создают собственные студии, такие как Радим 'Brand Nu' Малиник, Гордон 'Средний буп' Рейд и Лета С. obierajski сделали.
Общаясь с этими великими дизайнерами по электронной почте, Digital Arts собрались с мыслями о том, как новая кровь должна собрать идеальный портфель дизайнеров, используя свой опыт, начиная с того времени, когда они были новичками, и проверяя новичков. чью работу они выставляют на регулярной основе.
Мы начнем с Радима Малиника, который через свою студию Brand Nu работал с такими клиентами, как Гарри Поттер, Coca Cola и Google. Он также написал некоторые важные книги по дизайну; его последняя книга — Книга идей, том 2, в которую включены некоторые работы по брендингу, представленные здесь.
«В самом начале, как и каждый новичок в отрасли, я буквально помещал все в свое фолио. Я думал, что чем больше будет показано работы, тем больше у меня шансов получить работу .
«Мало ли я знал, что хорошо разбираться в чем-то — это идеальный способ начать. Я хотел быть нанятым в качестве графического дизайнера, но я демонстрировал много иллюстративных работ в своем фолио. очень долго.
«Теперь вся моя работа собрана под эгидой брендинга. В вашем портфолио может быть много разных стилей для целевых секторов и дисциплин, слитых воедино всеобъемлющим набором навыков. Урок о ясности».
Содержание статьи
Радим говорит: Возьми рекламу
«Приятно видеть концептуально-ориентированную работу, включенную в портфолио выпускников. Но иногда я нахожу отсутствие уместности и понимания коммерческого аспекта.
«У выпускников отсутствуют целевые дизайнерские работы на ту роль, которую они применяют. Фолио дизайна должны волновать всех — не только человек, который нанимает.
«Если ваше фолио пройдет проверку друзей и семьи, тогда у вас хорошее начало. В конце концов, они будут заказчиками бренда, для которых вы будете разрабатывать работу».
Лета Соберайски из Бруклина имеет свой собственный стиль: клиенты, такие как Adobe, Tate Modern и UNIQLO, отчаянно нуждались в срезе. Она — Лета в студии Уэйда и Леты, через которую другие клиенты включили AIGA Eye On Design Conference (выше), Gucci и Google.
«Покажите работу, которой вы гордитесь, а не работу, которая только показывает, что вы« способны »», — пишет Лета.
«Личные проекты имеют ключевое значение. Я рад видеть работу, которую вы создали в студии для стажировки или работы, но я хочу увидеть, какую работу вы действительно определяете как свою».
Лета говорит: не забывайте о силе слов
«Писать о своей работе так же важно, как и показывать ее. Это показывает нам, что вы лаконичны, показывает, как вы думаете, и подробно описывает ваше участие в проекте».
Гордон Рид — человек, стоящий за Middle Boop Studios, чьи проекты варьировались от художественного руководства для кампании Visa на Олимпийских играх 2016 года в Рио до обложек книг для Элона Маска и британских кампаний для Adidas. Он также может быть одним из самых забавных дизайнеров в мире, но не волнуйтесь — совет шутника ниже мудрый и серьезный.
«Так много изменилось с тех пор, как я начал», — пишет Гордон. «Когда я получил высшее образование, я был иллюстратором, очень сосредоточенным только на работе в музыкальной индустрии, поэтому моя работа была представлена в классической форме большого кожаного портфеля, который я поехал с собой в поезд в Лондон, чтобы встретиться с лейблами и места встречи и в основном любой, кто увидит меня.
«В наши дни все совсем по-другому; поскольку мои встречи будут вращаться вокруг стратегии, моя работа обычно представлена на моем ноутбуке (кроме краткого набега на использование моего iPad, который не работал так хорошо).
Гордон говорит: Оценивание является нет- нет
«Мое самое большое« нет-нет »за последние несколько лет портфелей оценивает ваши навыки. Люди, кажется, делают это все время, и я думаю, что это должно происходить из шаблона портфеля или чего-то онлайн.
«Я видел так много, где люди оценивали себя» Пять звезд в Photoshop 'и' Три звезды в InDesign '; никто не хочет видеть это, нет значение в нем.
«Также не отправляйте огромные файлы; вы не поверите, сколько портфелей мне отправлено, если они превышают 100 МБ, и мне нужно скачать ссылку.
Раскрыть универ
«Абсолютные убеждения просто делают этот процесс максимально простым для человека на другом конце. Принесите шесть-восемь ваших лучших проектов. Не просто привносите в работу универ, чтобы мы могли на нее взглянуть.
«Если мы нанимаем кого-то, мы хотим видеть правильную страсть. Мы хотим видеть, что у вас уже была инициатива в поисках правильной, реальной жизни работы. Это показывает реальное стремление к делу».
Читать далее: Как получить свою первую работу в цифровом или брендовом агентстве