Новая кампания и инструментарий онлайн-ресурсов призваны перестроить «однородную» индустрию дизайна Великобритании
По словам ее основателей, была создана кампания и онлайн-инструментарий, призванные заставить индустрию дизайна «отражать общество в целом».
Созданный Not Flat 3, дизайнерским коллективом, основанным в 2017 году в сотрудничестве с коммуникационной фирмой Zetteler, Design Can демонстрирует «всеобъемлющий взгляд на процветающую индустрию дизайна».
С 2017 года творческая занятость выросла в два раза быстрее, чем в более широкой экономике Великобритании, но отчеты показывают, что она составляет 78 процентов мужчин, и что только 13 процентов ее сотрудников имеют BAME (этническое происхождение чернокожих и этнических меньшинств) .
По данным Совета по проектированию, только 17 процентов старших дизайнерских должностей принадлежат женщинам.
Исследование Недели дизайна, посвященное отрасли, показало, что разница в оплате труда между мужчинами и женщинами составляет 20 процентов; например, женщины-фрилансеры зарабатывают на 28,5 процента меньше, чем их коллеги-мужчины
Один из авторов Design Can, Прия Ханчандани, редактор журнала Icon, говорит: «Мир дизайна — это место, доступное для немногих привилегированных людей, и пришло время измениться».
«Когда я однажды спросил редактора журнала, почему он не заказал более разных дизайнеров, в том числе женщин, он сказал, а где они? Надеемся, что Design Can поможет нам опровергнуть «но».
Сайт предоставляет ресурсы, которые разделены на пять разделов; «Читать», «смотреть», «слушать», «следовать», «присутствовать».
Отсюда пользователи могут узнавать и читать о перспективных, а также признанных дизайнерах, которые были освещены в прессе.
В разделе «посещаемость» пользователи могут найти список событий дизайна, затрагивающих вопросы от фриланса до инклюзивности в архитектуре.
По словам его организаторов, он поможет «тем, кто хочет организовать панно, выставку или просто получить представление о мире дизайна».
Контент, охватывающий видео, статьи и подкасты, «краудсорсинг через открытый раздел отправки».
Затем он будет отфильтрован для выбора, а затем развернут в социальных сетях.